Валюта Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 58,15 58,34 58,38
EUR 61,35 61,44 61,54
Автокредит
Классический
Ставка от 16,5%
Отсутствует Авто КАСКО



Онлайн-консультации
Киселева Ольга Александровна, начальник правового отдела Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования России
Онлайн-приемная: Фонд социального страхования РФ
Все темы

Обратная связь
Анна Алексеевна Козлова, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Основные вопросы:

  • нарушения антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ЖКХ, транспорта, связи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушения требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушения при размещении государственного и муниципального заказов.






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя

 
Вопрос:
Имеет ли ваша служба полномочия на вынесение постановлений о запрете деятельности муниципального транспортного предприятия?
Ответ:
Здравствуйте, Наталия!

Антимонопольная служба таких полномочий не имеет.

Отвечал: Челябинское УФАС России



Вопрос:
Уважаемая Анна Алексеевна, правда ли что сейчас автомобиль со штафстоянки можно забрать без платы эвакуатора? И если да - то почему машины не отдают без денег и проводили ли вы какие либо проверки по этой теме? Предпринимали ли какие либо действия?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей!

На Ваш вопрос о возможности получения транспортного средства со специализированной стоянки без оплаты стоимости эвакуатора, сообщает, что пнктом 4 статьи 4 Закона Челябинской области от 29.03.2012 № 288-ЗО «О порядке перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранение и возврат, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства» устнановлено, что:

- оплата стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства осуществляется лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства;

- оплата стоимости перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку взимается в фиксированном размере(таривы установлены для каждого муниципального образования отдельно);

- оплата стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства осуществляется в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В статьей 5 этого же Закона установлен порядок возврата задержанного транспортного средства со специализированной стоянки, а именно, возврат задержанного транспортного средства со специализированной стоянки владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляется незамедлительно после устранения причины его задержания на основании решения уполномоченного должностного лица на возврат задержанного транспортного средства.

Частью 10 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что оплата стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ, а именно, перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

Учитывая, что причиной задержания транспортного средства является совершенное правонарушение, а не перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, следовательно, устранение причины задержания это оплата штрафа за совершенное правонарушение.
Кроме того, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливаются организационные и правовые основы предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в Российской Федерации, а также основания и порядок применения антимонопольными органами мер принуждения к хозяйствующим субъектам, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Челябинское УФАС России, реализуя свои полномочия в целях защиты конкуренции, в том числе пресечения и предупреждения монополистической деятельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства и в случае установления факта нарушения хозяйствующим субъектом антимонопольного законодательства привлекает данного хозяйствующего субъекта к административной ответственности и выдает обязательные для исполнения предписания.
Из совокупности вышеприведенных норм права следует, что антимонопольный орган вправе вынести соответствующее решение об обнаружении и пресечении антимонопольного нарушения лишь в том случае, когда нарушение хозяйствующим субъектом либо соответствующим органом власти действующего законодательства привело либо могло привести к нарушению охраняемого законом баланса экономических интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке в соответствующих географических границах.

Поставленный в Вашем обращении вопрос не связан с защитой конкуренции и в полномочия антимонопольного органа не входит.

Отвечал: Челябинское УФАС России



Вопрос:
Звуковое сопровождение анонса выпуска новостной программа ТЕЛЕФАКТ Челябинского ТВ на канале Домашний по громкости намного превышает вещание основного блока, за время выпуска приходится не выпускать пульт из рук, чтобы регулировать громкость.25 мая 2015 г.вступили в силу поправки в закон "О рекламе", ограничивающие громкость рекламных роликов и анонсов передач на ТВ и радио,реклама не должна быть "слышнее" другого телевизионного контента. Прошу урегулировать данный вопрос.
Ответ:
Здравствуйте, Марина!

В настоящее время федеральным законодательством Российской Федерации о рекламе установлено, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы (телеанонс) не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

В случае обнаружения фактов трансляции рекламы, анонсов, уровень громкости звука которых превышает средний уровень громкости звука прерываемой ими телепрограммы или телепередачи, Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в антимонопольный орган.

Заявление должно содержать наименование лица, действия которого содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся доказательств (например, видеозапись рекламы, анонса телепередачи).

Отвечал: Челябинское УФАС России



Вопрос:
Уважаемая Анна Алексеевна, просим Вас разобраться с достоверностью рекламы. На сайте купонаторе Гилмон, размещена информация о 50% -ной скидке на все меню доставки суши "Суши-сервис". https://chelyabinsk.gilmon.ru/sushicervic15/#descr
В условиях сказано "Купон даёт право скидки 50% на всё меню японской кухни с доставкой: роллы, суши, темпура, наборы." И тут же дается ссылка на меню. Соответственно, после того, как приобретаешь купон и проходишь по ссылке, то приобретаешь товар с рассчетом на то, что на него БУДЕТ скидка 50%. После заказа через интернет магазин на номер звонит представитель доставки суши и запрашивает информацию о кол-ве приборов, уточняет номер телефона и... все. Сумму заказа никто не говорит. По факту, когда приезжает курьер с доставкой выясняется, что цены на сайте были указаны УЖЕ с учетом скидки и об этом говорится на том же сайте во вкладке "информация". Вопрос: считается ли достоверной реклама, которая не оглашает, что перед заказом наобходимо ознакомиться с вкладкой " информация" для уточнения цены?
Очень прошу провести опрос на сайте. Так как я вижу нарушение ФЗ " о рекламе" п.5 ст 3 и также ст. 7.
Ответ:
Уважаемая Дарья Викторовна!

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно статье 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенными являются условия о предмете договора, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Таким образом, действующее законодательство не содержит положений, указывающих на то, что в рекламе в обязательном порядке должны содержаться сведения о всех условиях приобретения товара, если при этом указывается информация о месте (источнике) получения дополнительных сведений и не искажается смысл рекламной информации. Как следует из Вашего обращения, сведения о ценах на продукцию были указаны во вкладке «Информация», в связи с чем, нельзя прийти к выводу о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и проведение опроса на сайте антимонопольного органа нецелесообразно.

Отвечал: Челябинское УФАС России



юрий пономарев 16:02 27.01.2017
Вопрос:
Анна Алексеевна,добрый день.Прошу помочь в решении следующей проблемы:с 01.7.2016 внесены изменения в ПП РФ №354 в части расчетов за отопление.Суть проблемы:в 2014 году подерживая решение правительства рачительно относится к расходам энергоносителе,часть жителей нашего дома за собственные средства(около 20ти тыс.руб) установила индивидуальные приборы учета тепла в квартире,все это время мы честно оплачивали услуги МУП ЧКТС по нашим приборам.Была реальная экономия,мы могли самостоятельно регулировать тепловой режим в своей квартире и платить только за реально потребленное тепло.И вот выходят изменения к Правилам...Как быть?Где справедливость?Мы понесли затраты,поддержали политику государства по учету и экономии энергоресурсов,а нас вернули на 25 лет назад:"все вокруг колхозное,все вокруг мое..."По поручению жителей дома Пономарев Юрий Геннадьевич.
Ответ:
Уважаемый, Юрий!

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства и в своей деятельности руководствуется Законом о защите конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявляет нарушения и принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства, предупреждает монополистическую деятельность.

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» выходит за пределы полномочий Челябинского УФАС России (далее - Правила).

Разъяснения по применению Правил дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Челябинской области осуществляет Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, 43).

Отвечал: Челябинское УФАС России



Вопрос:
18.01.17 года ТСЖ Меридиан, в лице председателя Бобкова В.В., ввело полное ограничение режима потребления электроэнергии в отношении Стоматологии расположенной в неж. помещении №1, без каких либо уведомлений, без соблюдения «Порядка ограничения режима потребления» предусмотренного ПП РФ №442 . Договорных отношений с ТСЖ Меридиан у собственника неж. Пом. №1, Никулиной Е.П., нет.
По договору потребления электроэнергии электроснабжающей организацией является Южно-Уральский филиал ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ».
Так же отключены услуги холодного водоснабжения и водоотведения, так же без должного уведомления собственника. У собственника заключен прямой договор с МУП «Водоканал».
Данные действия ТСЖ Меридиан являются «карательными», по причине того, что собственник является заявителем по возбужденному уголовному делу.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Ответ:
Здравствуйте, Елена Петровна!

Ваше заявление на действия ТСЖ «Меридиан» уже рассматривается. В ТСЖ «Меридиан» направлены запросы, но срок предоставления информации не истек. После получения всей запрашиваемой информации будет принято процессуальное решение. О принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно.

Отвечал: Челябинское УФАС России



Семен 14:13 24.01.2017
Вопрос:
Здравствуйте!

В нашем доме (п. Западный, мкр. Белый хутор, лазурная 4) проведен Интернет и Кабельное Телевидение от ПАО Ростелеком. Данный оператор является единственным предлагающим услуги доступа к данным услугам у нас в доме. На нашей лестничной площадке - 3 квартиры, 2 из которых подключены к услугам данного оператора. Нашей квартире в ПАО Ростелеком отказали в подключении в связи с "отсутствием портов" и технической возможности. Просьба прояснить насколько правомерным является подобный отказ, ведь по сути нас ограничивают в получении услуги предоставляя доступ одним квартирам и не предоставляя другим. Также в нашем доме установлено брендированное оборудование ПАО Ростелеком с указанием телефонных номеров для подключения. Является ли данная реклама нарушением закона о рекламе? Ведь они не могут предоставить услугу, которую рекламируют.
Ответ:
Здравствуйте, Семен!

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства и в своей деятельности руководствуется Законом о защите конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявляет нарушения и принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства, предупреждает монополистическую деятельность.

В соответствии со статьей 3 Закона о защите конкуренции сфера применения указанного закона распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В статью 10 Закона о защите конкуренции, которая содержит запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, в 2016 году внесены изменения, которые сузили сферу действия указанной статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Таким образом, в связи с изменениями в полномочиях антимонопольного органа, рассмотрение вопросов, связанных с необоснованным отказом оператора связи в заключении договора оказания услуг связи, результатом которого явилось ущемление интересов конкретного физического лица, в настоящее время не могут быть рассмотрены на предмет злоупотребления доминирующим положением, поскольку это не оказывает влияния на состояние конкуренции на определенном товарном рынке, и не относится к сфере предпринимательской деятельности.

Правоотношения, сложившиеся в рассматриваемой ситуации между Вами и ПАО «Ростелеком», как между потребителем услуги связи и оператором связи, регулируются нормами Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» к полномочиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека относится надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

Таким образом, указанные в заявлении вопросы подлежат рассмотрению Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области.

Кроме того, за защитой своих прав гражданин вправе обратиться в суд. При этом необходимо отметить, что в случае обращения за защитой своих прав в суд гражданин освобождается от уплаты государственной пошлины согласно статье 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также из Вашего заявления следует, что в доме, расположенном по адресу ул. Лазурная, 4, мкр. Белый хутор, п. Западный, установлено брендинированное оборудование ПАО «Ростелеком» с указанием телефонных номеров.

В соответствии с пунктами 2 и 7 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке.

Указание на оборудовании, принадлежащем ПАО «Ростелеком», посредством которого оно предоставляет свои услуги, своих телефонных номеров, служит целям идентификации оборудования, принадлежащего данной организации, и не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку относится к информации об изготовителе и направлена на информирование потребителей об организации, осуществляющей деятельность по предоставлению услуг связи.

Учитывая изложенное, указание на оборудовании ПАО «Ростелеком» его телефонных номеров, не может рассматриваться в качестве рекламы, соответственно, требования Федерального закона «О рекламе» не распространяются на отношения, связанные с размещением оборудования данной организации в жилом доме.

Отвечал: Челябинское УФАС России



Evgenyi 19:45 23.01.2017
Вопрос:
Выиграли тендер. В первой части заявки нами была допущена ошибка, а именно в ТЗ нами был заявлен один состав дез-средства, а в инструкции к этому средству др (Они должны были отклонить по несоответствию док). Данный просчет был выявлен только после первой поставки (договор подписан). Они просят предоставить средство с заявленными свойствами, но его нет в природе. Возможна только замена на аналог, но поставщики (их всего два), не могут продать оперативно (т.к. с их слов заводы стоят). Срок удовлетворения рекламации подходит к концу. Каковы, на ваш взгляд действия.
Ответ:
Здравствуйте, Евгений!

Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара, предусмотренных контрактом.

При этом, частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктами 1-7 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Таким образом, поставщик обязан поставить товар с характеристиками, указанными в контракте, что отвечает требованиям указанных положений законодательства о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

С учетом изложенного, по мнению Челябинского УФАС России по соглашению сторон Вы вправе поставить товар качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

Дополнительно антимонопольный орган сообщает, что спорные правоотношения, связанные с порядком исполнения контракта, регулируются гражданским законодательством и не относятся к компетенции антимонопольного органа, в связи с чем Вы вправе осуществить защиту своих прав и законных интересов в судебном порядке.

Отвечал: Челябинское УФАС России



Вопрос:
Доброе утро. Помогите пожалуйста,объясните ситуацию, с января 2017 года расходы по общедомовым нуждам включи в квитанции по коммунальной плате. Причем если мы оплачивали до этого общедомовое потребление по электроэнергии в размере 50-60 рублей в месяц и начисления проводились по показаниям по приборам учета и это отражалось в квитанции. То в январе пришла квитанции с теперь стоит сумма к оплате 204 рубля и начисления идет по какому-то тарифу. Почему так? Перенесли из одной квитанции в другую и плата увеличилась в 4 раза.
Ответ:
Здравствуйте, Евгений!

Правоотношения, сложившиеся в рассматриваемой ситуации между ресурсоснабжающей организацией и Вами как между исполнителем и потребителем коммунальной услуги по энергоснабжению, урегулированы нормами Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Правила № 354) и жилищного законодательства.

В соответствии с пунктом 161 Правил № 354 государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Постановления Губернатора Челябинской области от № 364 от 15.05.2014 Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» выполняет функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

Таким образом, рассмотрение поставленного в обращении вопроса не входит в полномочия антимонопольного органа, указанные вопросы подлежат рассмотрению Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

В связи с чем Челябинское УФАС России уведомляет о направлении Вашего обращения для рассмотрения в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», расположенное по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43.

Отвечал: Челябинское УФАС России



Гуляев Евгений 15:03 16.01.2017
Вопрос:
Добрый день, Анна Алексеевна!
Наша организация является автономным образовательным учреждением.
Свои закупки осуществляем с учетом и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ, а так же Положением о закупке товаров, работ, услуг утвержденным для нашей организации.
Согласно вышеуказанного Положения одним из способов закупки является запрос цен.
Победителем в проведении запроса цен признается участник, предложивший самую низкую цену договора.
С 01.01.2017 года обязательным для применения стало постановление Правительства №925 от 16 сентября 2016 года, которым не регламентируется механизм представления приоритета товарам российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при проведении закупки путем запроса цен.
Просим Вас дать разъяснения по представлению приоритета при осуществлении закупки таким способом как запрос цен.
Ответ:
Здравствуйте, Евгений!

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства дает федеральный антимонопольный орган.

С целью формирования единообразной практики применения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ваше обращение направлено в ФАС России (123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11).

Отвечал: Челябинское УФАС России




Задайте свой вопрос!
Ваше Имя и Фамилия:
Ваш E-mail:
Текст вопроса:
Код защиты от роботов:
>>
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Обновить, если число не видно
   


Опрос
Можно ли заставить работодателей повысить сотрудникам зарплаты?