RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

732мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Андрей Ситко, автолюбитель: «Юг не так далеко, как кажется!»

Андрей Ситко, автолюбитель: «Юг не так далеко, как кажется!»

На обратной дороге мне чуть не сломали челюсть ребята из МосквыЧелябинских гаишников я был рад видеть, как никогда в жизниМашина не могла ехать больше 40 км/ч, причем на пятой передачеКогда мы ехали обратно, блуждали почти в каждом городе

Вот и закончилось лето, вместе с ним прошла пора отпусков и полноценного отдыха на озерах и на море. Да, отдыхать - не работать. Кто-то отдыхал на базах, кто-то на озерах, а кто-то на юге нежился под солнышком. Только разница в том, что до озера можно доехать на машине за пару часов, а вот на юг люди едут, как правило, на поездах или летят на самолете, поскольку дорога неблизкая. Но есть и такие, кто не боится дорожных приключений, садится в автомобиль и почти на двое суток делает его своим домом, мечтая о том, что очень скоро он приедет в какой-нибудь курортный городок на юге страны и будет греться под лучами нежного солнца. О своем автомобильном путешествии нам рассказал Андрей Ситко – руководитель веб-студии «Информационной группы 74». Нужно отметить, что Андрей Ситко поехал отдыхать со своими друзьями, среди которых был еще один водитель. Свои надежды они возложили на ВАЗ 2112.

- Почему вы решили поехать отдыхать на машине?

- Это интересно, романтика дороги, можно посмотреть на города, в которых никогда не был. Хотя я езжу уже третий год, все равно интерес сохраняется.

- Много трудностей пришлось преодолеть?

- Кроме поломки автомобиля, не было никаких трудностей. Тут немного другое: хочешь кушать, но знаешь, что лучше проехать еще 200-300 километров, а потом можно будет спокойно поесть. Хочешь спать, но помнишь, что проехав как можно больше, станешь на мгновение ближе к тому моменту, когда наконец приедешь и отлично отдохнешь.

- Какие неприятности были у Вас с автомобилем?

- Когда мы ехали только туда, не доезжая километров 150 до Самары, сломался бензонасос. Машина не могла ехать больше 40 км/ч, причем на пятой передаче. Ехали по обочинам на аварийке. Ближайшие сервисы оказались пригодными только для мелкосрочного ремонта. В таких сервисах, наверное, ничего кроме тракторов ремонтировать нельзя. Пришлось ехать до Самары. Иногда под горку скорость моего автомобиля развивалась до 90 километров, появлялась возможность обогнать какой-нибудь КАМАЗ или автобус. Добравшись до сервиса, были поражены размахом и качеством работ. Просто чудо какое-то, что во время сборов на юг я взял с собой гарантийные документы на машину (она у меня на гарантии). Соответственно проблем не возникло, и машину мне сделали бесплатно и сравнительно быстро. Еще раз спасибо ребятам из сервиса Самара – Лада. Затем под Ростовом-на-Дону, в городке Белая Калитва, пришлось поменять подшипник задней ступицы. Эту услугу мне оказали за наличный расчет. Но эту поломку мы восприняли чуть ли не с улыбкой, поскольку состояние эйфории после замены бензонасоса еще не прошло. Поймали грыжу на колесо, пришлось поставить запасное. Вот, пожалуй, и все.

- А на обратной дороге не было сложных ситуаций?

- Мне чуть челюсть не сломали ребята из Москвы. Когда мы ехали по серпантинам на обратной дороге, случилась маленькая неприятность. Ехал я достаточно быстро, за нами увязалась «Тойота Камри» с московскими номерами. Чем-то я не понравился водителю, и меня решили наказать (видимо за то, что не пропустил вперед). «Тойота» подставила свое крыло, и моя машина чуть не улетела в кювет. Я испугался, меня даже затрясло немного. Но и я в долгу не остался, догнал его через 40 километров и в знак глубокого неуважения посигналил, проезжая мимо. Затем они обгоняли нас с открытым окном, из которого выглядывала пренеприятная рожа с бейсбольной битой. С криком: «Я сломаю тебе челюсть!», они пронеслись мимо нас.

- Страшно не было?

- Конечно, было страшно, я боялся больше не за себя, а за своих пассажиров.

- Через какие города Вы проезжали?

- Объехали Уфу, проезжали Самару, Саратов, Ростов, Волгоград и Краснодар, естественно.

- В каком городе самые лучшие дороги?

- Дорога на протяжении всего путешествия была хорошей. Разочаровал участок Саратовской области. А в остальном неплохие дороги.

- Может быть, Вы можете какие-нибудь города отметить особо?

- Саратов запомнился темными улицами. Мы проезжали его ночью и к удивлению обнаружили, что в городе мало освещенных мест. В Ростове хочу отметить асфальт. Удивительные просто дороги, когда трогаешься с места, асфальт скрипит или что-то в этом роде, очень неприятный звук. А на следующем светофоре того же города мы обнаружили, что когда асфальт у них мокрый (прокапал небольшой дождь), а ты тормозишь, то машина проходит юзом еще три метра. Мы поняли, почему их водители ездят неспеша.

- Не было ли проблем с бензином?

- Проблем с бензином не было, цены приблизительно везде одинаковые. Только после смены бензонасоса заправлялся я на заправках «Лукойл» или же на больших фирменных станциях. Год назад мы заправлялись АИ-92 и потратили почти в два раза меньше денег, чем в этом году.

- А в этом году чем заправляли свой автомобиль?

- АИ-95.

- Сколько денег ушло на бензин, если считать всю дорогу?

- Боюсь ошибиться, около трех тысяч в одну сторону.

- Как строились ваши взаимоотношения с работниками милиции?

- Об этом можно рассказывать часами. По дороге на море мы заплатили четыре штрафа: за тонировку, за превышение и плюс две взятки, для того, чтобы мои права остались со мной (нарушения серьезные: пересечение сплошной, да еще радар показал 147 километров, учитывая, что я успел немного скинуть). А на обратном пути, когда денег осталось 1220 рублей, а до Челябинска еще 800 километров, нас опять поймали на пересечении сплошной и превышении скорости. С меня хотели взять 500 рублей, но мужик попался понимающий (я объяснил ему ситуацию), и взял с меня всего 200 рублей, но сказал: «Осторожней ребята, я не взял последнее, так другие возьмут». С этого момента я стал самым дисциплинированным водителем. Сплошная для меня как стена, больше положенного не еду. И вот когда мы уже въезжали в Челябинск и нас остановили для проверки, я был рад видеть наших ментов, как никогда в жизни.

- Как много времени занимал путь в одну сторону?

- Где-то 40 часов.

- Сколько из этого времени удалось поспать?

- Часов восемь.

- Тяжело так ехать?

- Тяжело первые пять часов, а потом просто срастаешься с автомобилем и все.

- Было ли такое, что Вы сбивались с маршрута?

- Когда мы ехали туда, такого не было. А на обратном пути плутали почти в каждом городе. В Самаре долго думали, куда ехать, и тут меня гаишник за превышение тормознул. Пришлось заплатить штраф 100 рублей, а он потом показал самую удобную дорогу. Создалось впечатление, что это платные консультации для тех, кто проезжает мимо, поэтому денег было не жалко.

- В следующем году поедете?

- Если все удачно сложится, почему бы и нет?

- Что Вы можете пожелать тем, кто захочет на будущий год поехать отдыхать на юг на машине?

- Главное, чтоб машина не подвела. Нужно также быть очень внимательным, потому что на трассе очень много аварий, дорога длинная и трудная. А в принципе нужно только желание, юг не так далеко, как кажется.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления