Ежегодно количество автотранспорта в Челябинске увеличивается на 15–20%. Естественно, людей, причисляющих себя к автомобильной братии, тоже становится все больше. Именно их и не только собрала десятая международная выставка «Авто–2005. Бензоколонка. Грузовик». Экспозиция разместилась на двух площадках – в Легкоатлетическом манеже Уральской академии физической культуры и во дворце спорта «Юность».
Среди участников выставки – фирмы, занимающиеся продажей автокосметики, запчастей, охранных и аудио-систем. Здесь представлены юридические организации, периодическая печать и многое другое. Всего около 130 предприятий.
Одним из кульминационных моментов первого дня «Авто–2005» стало представление челябинской компанией «Формула удачи» новых автомобильных моделей фирмы «Хонда».
«В этом году «Формула удачи» впервые представила на выставке модель «Honda-Jazz», но самым главным событием стала презентация модели «Honda-FR-V», – говорит старший менеджер отдела маркетинга компании Анастасия Станчева. – До трех часов дня на этот автомобиль был наброшен плотный чехол, что вызвало большое внимание со стороны участников выставки и рядовых посетителей. Ровно в 15:00 покрывало было сброшено! И машина, окрашенная в бросающийся в глаза ярко-синий цвет, произвела на людей свое впечатление».
Организаторами выставки выступили правительство Челябинской области, администрация Челябинска и выставочный центр «Восточные ворота». За комментариями по поводу мероприятия корреспондент Autochel.ru обратился к заместителю директора выставочного центра «Восточные ворота» Наталье Ермолиной.
– Наталья Петровна, сегодня проходит юбилейная выставка, с оглядкой на проделанную за эти годы работу, можно ли говорить о ее развитии?
– Выставка проходит десятый год подряд. Есть такие участники которые не пропустили ни одной, они остаются довольны результатами, и это хорошо характеризует нашу работу. Уже сегодня некоторые подходят с вопросами о следующей экспозиции, то есть за год просят место. С каждым из участников мы работаем индивидуально, у нас есть система скидок, мы стараемся всем пойти на встречу и договориться. Все это подтверждает наш рост. Из года в год мы пытаемся создать максимально комфортные условия как для посетителей, так и для участников. Например, в этот раз мы организовали автобус, который курсирует между Легкоатлетическим манежем и Дворцом спорта. Это сделано для того, чтобы посетители могли без проблем перемещаться между двумя экспозициями.
– Кстати, в прошлом году выставка состояла из трех выставочных площадок, в этом их всего две. Говорит ли это о том, что желающих поучаствовать стало меньше?
– Нет, желающих по-прежнему достаточно. Первоначально мы и готовили три площадки, но в последний момент нам отказали в одной из них. Дело в том, что началась реконструкция ледового зала дворца спорта «Юность». Пришлось в срочном порядке перепланировать размещение организаций. По этой причине не соблюдены расстояния проходов. Опять же не было возможности разместить всех в соответствие с тематикой, как в прошлом году, запчасти – в один зал, автомобили – в другой, автокосметику – в третий. Но хочется отметить, что нареканий из-за тесноты я не слышала. Все относятся с пониманием.
– Международная выставка – это не пустые слова? Какова география участников?
– В выставке принимают участие около 130 фирм из городов России и ближнего зарубежья. Для них это отличная возможность установить деловые контакты, тем более у нас проходят семинары, презентации и пресс-конференции. По оценкам экспертов наше мероприятие занимает четвертое место среди выставок данного профиля.
– С какими проблемами приходится сталкиваться, продвигая подобные проекты?
– Не хватает полноценного выставочного центра. Мы используем неприспособленные площадки. Правительство, администрация города, выставочный центр «Восточные ворота» работают в этом направлении, и челябинцам стоит надеяться на то, что в скором времени в нашем распоряжении появится специальное здание, в котором будет достаточно места, будет продумана парковка и другие необходимые детали.
Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Потому внимание и интерес к выставкам подобного рода в ближайшее время не угаснет. Такие мероприятия привлекают много людей не только в Челябинске, но и России в целом. Выставка «Авто–2005» показала, что ей есть куда расти и есть что развивать. В следующем году пройдет«Авто–2006», и ее организаторы говорят, что новая выставка будет на порядок лучше прежних.
Напоминаем, что на площадке «Авто–2005» в Легкоатлетическом манеже продолжается акция «Стань звездой Autochel.ru». В пятницу 27 мая с 11 до 13 часов представители популярного в Челябинске сайта для автомобилистов будут продолжать фотографировать посетителей выставки и дарить им сувениры с символикой сайта. Какие стенды интересовали во второй день «Авто–2005» , можно судить по этим фотографиям. Если вы узнали себя или своих знакомых – скачайте фото и вливайтесь в дружную компанию посетителей нашего сайта.
ФОТОАЛЬБОМ