По результатам первых шести месяцев 2005 года, компания Hyundai вернула себе лидерство по продажам среди иностранных автопроизводителей. На территории России было реализовано 31 657 автомобилей. Темпы роста продаж автомобилей Hyundai превышает в 2 раза темпы всего рынка иномарок. Доля автомобилей Hyundai увеличена до 16 % от общего числа всех реализованных на рынке России машин. Наибольшей популярностью в январе-июне 2005 года пользовался легковой Hyundai Accent (сборка этих машин осуществляется на мощностях российского Таганрогского автозавода) и Hyundai Getz. Причем последний стал абсолютным лидером в сегменте малолитражных автомобилей, суммарная доля его продаж по отношению ко всем, реализованным моделям автогиганта составляет чуть больше 30 %.
«Челябинский рынок иностранных автомобилей полностью отражает тенденции российского, – говорит руководитель отдела продаж автомобилей Hyundai компании «Регинас» Дмитрий Кухта, – в нашем автокомплексе машины корейской компании Hyundai тоже лидеры продаж, несмотря на то, что мы являемся официальными дилерами таких известных японских марок, как Nissan, Mitsubishi, и покупателям есть из чего выбирать, большинство из них предпочитают корейские автомобили. Последнее время Hyundai ведет во всем мире достаточно агрессивную рекламную компанию, кроме этого, у компании очень хорошее предложение по гарантийному обслуживанию автомобиля. Пять лет или 120 тысяч пробега по гарантии – это на сегодняшний день самое лучшее предложение для всех иномарок, продаваемых в России. И если раньше у покупателей было некое недоверие к корейским автомобилям, то сейчас можно с уверенностью говорить, что его удалось преодолеть».
За несколько лет присутствия компании Hyundai на автомобильном рынке покупатели действительно смогли оценить комфорт и надежность корейских машин. Но в первую очередь их привлекает стоимость.
«Автомобиль Hyundai Getz я покупала год назад, – рассказывает Галина Алексашенко, стоил он 300 тысяч рублей с небольшим, причем в салоне проводили какую-то акцию и в подарок мы получили некоторые дополнительные опции, за которые не пришлось доплачивать. Я своей машиной очень довольна, она во всем меня устраивает. По сравнению с ВАЗ-2110, который у меня был до этого, Hyundai Getz вне конкуренции. А разница в цене между ними всего в пятьдесят тысяч рублей. Зато, управляя ею, я отдыхаю, а на «десятке», чтобы повернуть руль или переключить скорости, требовалось приложить большие усилия».
Кроме России автомобили компании Hyundai хорошо продаются и в Европе. Суммарные продажи марки там составили 225 029 автомобилей за полгода, что на 20,9 процента больше, чем за аналогичный период 2004 года.