Авто ГИБДД недовольна поддержкой страховщиков

ГИБДД недовольна поддержкой страховщиков

Сотрудники автоинспекции негативно оценивают работу страховых компаний Челябинска в плане финансирования безопасности дорожного движения. При этом страховщики не устают утверждать, что необходимый процент от суммы всех взносов они регулярно...

Сотрудники автоинспекции негативно оценивают работу страховых компаний Челябинска в плане финансирования безопасности дорожного движения. При этом страховщики не устают утверждать, что необходимый процент от суммы всех взносов они регулярно выделяют в федеральный страховой фонд. Но в Челябинске денег не видят.

На прошедшей недавно пресс-конференции заместитель начальника управления ГИБДД области Виталий Скрынник отметил отсутствие должной отдачи со стороны страховых компаний. На дорогах Челябинска сегодня более ста мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Город нуждается в регулярном финансировании, но не получает его. Для сравнения Скрынник привел пример Магнитогорска, где страховщики стабильно выделяют средства на ликвидацию мест концентрации ДТП.

«В Магнитогорске страховая компания СКМ выделила 500 тысяч рублей на строительство светофора в месте, где дорожно-транспортные происшествия наиболее часты, и это привело к желаемым результатам, – сказал Скрынник. – В том же Магнитогорске компании «АСКО» и «Энергогарант» выделили по 100 тысяч рублей для установки дорожных знаков «дети» рядом со школами, что снизило количество детских травм, полученных в результате ДТП».

Челябинские страховщики считают критику в свой адрес несправедливой. Деньги, по их словам, регулярно выделяются и немалые. Только не напрямую в регион, а в централизованный фонд.

«Отчисления составляют 1 процент от всех взносов, – отвечает генеральный директор компании «Южурал-АСКО» Аркадий Любавин. Кажется, что это мало, но общий размер взносов таков, что даже сотая доля – внушительная сумма. Под жестким контролем деньги поступают в Москву и там распределяются между программами федерального уровня и программами, связанными с финансированием регионов. «Южурал-АСКО» собрало в прошлом году 300 миллионов рублей, из них 3 миллиона ушли только на обеспечение безопасности дорожного движения».

Получается, что виноватых в недостатке финансирования предупреждения ДТП нет ни среди автоинспекции, ни среди страховщиков. Все сводится к вопросу о том, почему федеральный фонд не выделяет тех сумм, которых от него ждут и которые он должен выделять. Постоянно звучит вопрос, почему не финансировать напрямую, посредством прямой адресной рассылки. Тем не менее, какие бы вопросы ни звучали, учитывая количество автомобилей и темп роста числа автовладельцев, оформляющих ОСАГО и автокаско, общая прибыль наших страховщиков явно способна с лихвой обеспечить нужды ГИБДД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления