RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

южн.

740мм 62%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Авто Александр Малышкин, директор по маркетингу и развитию ООО «Интерком-Лада»: «Скидки, розыгрыши, подарки – обман или реальность?»

Александр Малышкин, директор по маркетингу и развитию ООО «Интерком-Лада»: «Скидки, розыгрыши, подарки – обман или реальность?»

Сегодня практически все торговые организации предлагают своим потребителям массу акций, скидок и распродаж. Лакомых кусочков в виде подарков и поощрительных призов покупателям не предлагают, наверное, только самые ленивые и инертные компании...

Сегодня практически все торговые организации предлагают своим потребителям массу акций, скидок и распродаж. Лакомых кусочков в виде подарков и поощрительных призов покупателям не предлагают, наверное, только самые ленивые и инертные компании. Еще год назад эти рекламные штучки оказывали достаточно сильное воздействие на потенциальных покупателей, но к сегодняшнему дню пестрота одних и тех же слов примелькалась. Тем более, не всегда обещанное исполняется и соответствует ожидаемому. Поэтому у клиентов появляется разочарование и недоверие, многие перестают попадаться на эту удочку. Распродажи сегодня переживают кризис жанра, и организациям приходится искать новые подходы, постоянно придумывать новые способы стимулирования сбыта продукции. К тому же оригинальные сценарии акций очень быстро подхватывают конкуренты.

В те моменты, когда потребителя окружает масса рекламных предложений, на первое место выходит статус компании. Покупатели выбирают тот магазин, где уровень обслуживания выше, качество продукции гарантируется, присутствуют низкие цены, широкий ассортимент и действует система скидок.

В первом и единственном в нашем городе супермаркете автозапчастей «Интерком-Лада» на Блюхера, 101, как и везде: скидки, розыгрыши, подарки. Чем отличаются рекламные мероприятия, о том, как организовываются акции в супермаркете, как к их проведению относятся покупатели, а также, что представляет собой сам супермаркет, мы решили поговорить с директором по маркетингу и развитию ООО «Интерком-Лада» Александром Малышкиным.

" hspace=

– Александр, такое явление, как «супермаркет автозапчастей», пока что новинка для нашего города. Каковы основные отличительные черты?

– Супермаркет «Интерком-Лада» – это единственный в Челябинской области магазин автозапчастей такого уровня. На сегодняшний день ассортимент предлагаемых товаров превышает десять тысяч наименований. Основной акцент мы сделали на оригинальные качественные комплектующие крупнейших производителей запасных частей к автомобилям ВАЗ и ГАЗ. В нашем супермаркете покупатель сможет найти все, что ему может понадобиться. Двигатели, шины, диски, инструмент, аксессуары, автохимия, автокосметика, детали трансмиссии, тормозной системы, рулевой, ходовой части, электрооборудования, расходные материалы, компоненты автомобильной акустики, автолитература – все это представлено очень широко и, самое главное, находится в одном месте. Этот торговый комплекс ориентирован как на розничную, так и на оптовую реализацию запасных частей к легковым автомобилям отечественного производства.

– Открытие такого магазина – смелый ход. И мне кажется, он под силу только сильной компании. «Интерком-Лада» может претендовать на звание такой?

– Вполне. Наша компания была основана в 1993 году, за прошедшее время мы смогли добиться того, что «Интерком-Лада» сегодня является крупнейшим поставщиком автомобильных запчастей в Уральском регионе, специализируясь на розничной и оптовой торговле. За время активной работы на рынке мы наладили деловые отношения с большим количеством операторов на рынке запчастей России. Важным показателем стабильности и надежности нашей компании является тот факт, что основная часть наших клиентов сотрудничает с нами на постоянной основе с первых лет существования компании «Интерком-Лада». Сегодня в городе и области функционируют более 25 магазинов, где установлены световые короба, фирменные витрины и представлена продукция под маркой «Интерком-Лада».

Конечно, для того чтобы сохранять позиции лидера в розничной торговле, важно предугадывать потребности покупателей. Именно поэтому в супермаркете «Интерком-Лада» разработан трехсистемный подход, чтобы сделать процесс приобретения всего необходимого для автомобиля легким, приятным и экономным! Это система акций, система кредитования и система скидок.

" hspace=

– Расскажите подробнее о кредитовании…

– Наш супермаркет – единственный в городе магазин запасных частей, где покупателям предоставляется возможность приобретения товаров в кредит. Порядок оформления кредита очень прост: для этого необходимо предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Кредит можно получить на срок от трех месяцев до двух лет.

– Вы сказали о сотрудничестве со многими поставщиками запчастей. Вы являетесь официальным дилером заводов-производителей?

– На сегодняшний день ООО «Интерком-Лада» является региональным представителем двадцати заводов – производителей автозапчастей и осуществляет реализацию свыше десяти тысяч наименований продукции. Основной акцент сделан на оригинальные качественные запасные части к автомобилям ВАЗ, ГАЗ. Что касается брэндов, то мы поставляем на рынок продукцию Тюменского моторостроительного завода, «БелМаг», «Fenox», ЕзАТИ, АТЭ-2, «Роберт Бош», ООО «Энергия 3000», «БИГ-Фильтр», ООО «Работэк», «Трек», «Автоагрегат». Из иностранных брэндов делаем упор на продукцию «TRIALLI», «Brisk», «Fram», «Tesla», «Finwhale», GLO. Естественно, все эти марки представлены в рознице.

– В супермаркете автозапчастей есть какие-нибудь уникальные товары?

– Для притязательных клиентов, у нас существует особый отдел – отдел тюнинга. В Челябинске на сегодняшний день это единственный специализированный отдел, наиболее системно занимающийся вопросами поставки товаров для тюнинга и автоспорта отечественных автомобилей. Я бы не сказал, что эти товары уникальны, они встречаются и в других магазинах, но мы выигрываем тем, что собрали самые известные марки в одном месте. Это «Clutch Net Racing Product», «Sparco», «Recaro», «OMP», «Мастер Спорт» (г. Москва), «Pro Sport», «Slik» (г. Тольятти), «Pilenga», «ТоргМаш» (г. Тольятти), «УСА» (Управление спортивных автомобилей, г. Тольятти) и многие-многие другие. Представленный ассортимент продукции может удовлетворить потребности как профессиональных команд по автоспорту, так и автолюбителей, которые с особым вниманием относятся к собственному транспортному средству.

" hspace=

– У вас есть постоянные клиенты?

– Вообще, один раз посетив наш супермаркет, покупатель становится постоянным. Это вполне естественно: большинство клиентов остаются довольными и широким ассортиментом (около 10 000 наименований), и высоким уровнем обслуживания, и предоставлением гарантий. А особенно всех посетивших наш супермаркет приятно удивляют цены.

– Чем же при таком обилии положительных моментов вы готовы еще порадовать своих покупателей?

– Спектр предоставляемых услуг в нашем супермаркете достаточно широк. Помимо системы кредитования действует система акций, которые мы проводим каждые 3 месяца. Летняя акция «Подарки всем покупателям» имела бешеный успех. Не обидели никого. С 1 августа началась другая: «Автомобилю – обновка, владельцу – страховка». Покупатели получали купон на дополнительную скидку 10% при страховании по «автогражданке» или общем автостраховании. Тоже довольно приятный бонус – минимальная экономия 250 рублей.

– Александр, расскажите о самой последней акции.

– Последняя акция называется «Из лавины скидок – в лето». Она начнется 10 ноября. Для того чтобы включиться в акцию, необходимо просто сделать покупку. Если сумма покупки до 500 рублей, то покупатель получает купон на скидку при следующей покупке в 2% для себя и 2 аналогичных купона для своих друзей. Если же сумма покупки от 500 рублей, мы предоставляем карту постоянного клиента на скидку 4% при следующей покупке. Причем скидка по этой карте будет накопительной. Но и это еще не все. При каждой покупке от 500 рублей мы вручаем в подарок автохимию «Лавр» от компании «Поликом».

Ну а если сумма покупки выше 2000 рублей, то кроме дисконтной карты с первоначальной скидкой в 4% при следующей покупке, клиент получает купон на участие в розыгрыше рождественской лотереи. Главный приз – путевка в Турцию на двоих – предоставлен туристической компанией «Линда-Тур». Также в лотерее будут разыграны 10 сертификатов на продукцию фабрики мебели «Линда». Эта лотерея беспроигрышная, и ни один из ее участников не останется без приза.

– Акция очень интересная. Сложно было ее разрабатывать?

– Самое интересное в этой акции то, что ее разработкой занимались не мы, а сами покупатели.

" hspace=

– Что это значит?

– Понимаете, акции мы проводим каждые 3 месяца. В один момент нам захотелось новизны, чего-то «свеженького», мы решили сделать нашим постоянным клиентам какой-нибудь сюрприз. В результате мы предоставили покупателям возможность самостоятельно сделать свой выбор, начали общаться с ними посредством опросов, анкетирования. Сначала задавали вопросы об их отношении к розыгрышам лотерей. Покупатели говорили о том, что всевозможные розыгрыши, начиная с денежных призов и заканчивая автомобилями, утрачивают свою актуальность. Даже «открытое» проведение розыгрышей в присутствии участников не может поднять рейтинга таких мероприятий – покупатели упорно считают, что выигрыш достанется «подставному» лицу.

– И вы решили бороться со стереотипами…

– Да, в этот момент мы решили, что акцию должны «строить» сами покупатели, и стали принимать в письменной форме пожелания от наших постоянных клиентов. И что вы думаете? О желании приобретать автозапчасти со скидками каждый второй покупатель сообщал продавцу, каждый третий писал в анкете. Это стало массовым призывом к действию. Естественно, желание покупателя должно быть удовлетворено. Но это нужно было преподнести красиво. С максимальным учетом интересов и мнений покупателей. В результате, отвечая на наши вопросы, покупатели сами предложили вручать подарки от Автохимии «Лавр» – продукция зарекомендовала себя уже давно, потребность в автохимии есть всегда. Но и это еще не все.

Название акции – «Из лавины скидок – в лето» было также придумано самими покупателями. Да что говорить, и рекламную кампанию проводят сами покупатели. Неужели вы бы отказались подарить своему приятелю-автовладельцу купончик на приобретение автозапчастей со скидкой? Таких купонов мы выдаем покупателю столько, сколько он считает возможным раздарить.

Даже время проведения розыгрыша было определено большинством голосов. Клиенты решили, что это будет 8 января в 16:00 часов. Это воскресный день, после Нового года и Рождества, сливающихся в одно грандиозное празднество. И время подходящее – можно отдохнуть, а потом всей семьей за призами поехать.

– У большинства бытует мнение, что главные призы обычно не достаются никому «по-честному». Что вы можете сказать по этому поводу?

– Вы знаете, для того чтобы поверить в честность лотереи, нужно в ней сыграть. Мне сейчас вспомнилась одна романтичная легенда по этому поводу. Мол, как-то на суперавтошоу молодой человек, не веривший в честный розыгрыш автомобиля, подарил свой билет девушке и сказал в шутку: «Если ты выиграешь машину, я на тебе женюсь». Девушка стала победителем розыгрыша, причем удачу ей принес именно этот билет. Теперь люди гадают, как исполнит молодой человек свое обещание, если у нее уже есть муж?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления