В Россию едет Samand c 1,6-литровым мотором.
Поставки таких автомобилей должны начаться в ноябре. Новый двигатель, разработанный французским концерном PSA, хорошо знаком по Peugeot 206: 16-клапанный 110-силный. Нынешний движок объемом 1,8 литра может похвастать только сотней лошадиных сил. Небольшие перемены коснутся и дизайна: Samand получит новую облицовку радиатора, а в комплектации добавится подушка безопасности для водителя.
Иранский автомобиль появился на рынке в начале года и отлично зарекомендовал себя как по техническим характеристикам: ходовая культура Samand близка к немецкой школе, – так и приспособленностью к российским условиям – клиренс седана 180 мм! А в салоне простор на зависть конкурентам. Кроме того, в топовом варианте за 390 тысяч рублей Samand «забит» под завязку: электропакет, кондиционер, MP3-магнитола, русифицированный бортовой компьютер, АBS, легкосплавные диски, парктроник.
Как сообщил Владимир Прокопьев, заместитель генерального директора компании «Автотехснаб» (дилер автозавода Iran Khodro в Челябинске), Samand 1,8 пользуется устойчивым спросом: ежемесячно продается до 40 автомобилей. Сейчас модель с двигателем 1,6 находится на сертификации. Ориентировочная стоимость новинки с доставкой в Челябинск составит 415 тысяч рублей.
Фото: Фото автора