Авто Opel Astra получил практичную версию для россиян

Opel Astra получил практичную версию для россиян

В скором времени начнут приниматься заказы на Opel Astra с кузовом седан, производство которого стартовало в конце августа на польском заводе GM. Сама по себе Astra дебютировала уже давненько, но была доступна в виде хэтчбэка, универсала и купе-кабриолета

" src=

В скором времени начнут приниматься заказы на Opel Astra с кузовом седан, производство которого стартовало в конце августа на польском заводе GM. Сама по себе Astra дебютировала уже давненько, но была доступна в виде хэтчбэка, универсала и купе-кабриолета. Эти кузовы популярны в Европе, но в странах третьего мира, к которым относят и нас, по-прежнему любят седаны – солидно, практично, привычно.

Чтобы удовлетворить запросы россиян, украинцев и турков производители вынуждены «дорисовывать» хэтчбэкам багажник, и нередко операции по пересадке «зада» заканчивались плачевно: можно вспомнить Renault Clio Symbol с кормой как у Фрекен Бок. В случае с «астрой» этого избежали – задняя оконечность гармонично слилась с выразительной передней частью.

Секрет новинки в пропорциях – за основу для седана опелевцы взяли не хэтчбэк, а универсал, колесная база которого длиннее на девять сантиметров. С одной стороны, Astra стала просторнее на заднем ряду, с другой – растянутое «тело» уравновесило тяжелый задок. Кстати, астра-седан является одним из самых длинных автомобилей гольф-класса, обгоняя даже старшую сестру Opel Vectra – 4587 мм (то есть, формально «астра» перешла в D-класс). И багажник получился отменным – 500 литров.

Другими словами, получилась очень практичная Astra, не утратившая внешней привлекательности. Более того, в варианте седан она смотрится наиболее представительно и наверняка понравится тем, кто ищет автомобиль класса Golf+.

Двигатели и трансмиссии как у хэтчбэка: 1,6 литра (115 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.), коробка пятиступенная механическая или роботизированная (мотор 1,6), а также четырехступенчатая автоматическая (мотор 1,8). Двигатель 1,4, доступный для хэтчбэка, устанавливаться на седан пока не будет.

" src=

Стоимость начинается от 497 тысяч рублей, в комплектации есть АБС, кондиционер, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники, электроусилитель руля, центральный замок. Astra 1,6 с роботизированной коробкой стоит от 548 тысяч рублей, с мотором 1,8 – от 558 тысяч рублей, а если добавить «автомат» – от 598 тысяч рублей. Это процентов на десять дороже, чем аналогичные Ford Focus, и соответствует ценам на Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla.

«Сейчас мы ведем запись клиентов, которые хотели бы приобрести Astra-седан, но в основном это искушенные автомобилисты, поскольку пока информации о машине в СМИ мало. Представители General Motors обещали начать поставки автомобилей в Челябинск в декабре этого года», – говорит Дмитрий Букин, руководитель отдела продаж компании «Джемир».

Кстати, Astra является самым популярным автомобилем из опелевской линейки, опережая даже бестселлер Opel Corsa. До объемов продаж лидеров класса (Focus, Lancer, Corolla) «астра» не дотягивает существенно, однако именно Opel в последний год демонстрирует самые сногсшибательные темы роста среди первой десятки иностранных производителей. Новый седан наверняка укрепит позитивную тенденцию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления