RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

736мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Радикальный Jaguar XF соблазняет фанатов «немецкой сборной»

Радикальный Jaguar XF соблазняет фанатов «немецкой сборной»

Jaguar начал принимать заказы на новую модель XF, причем без какой-либо географической дискриминации уральцев – екатеринбургский дилер оформляет заказы наравне с европейскими. Грядущие ночи для руководства Jaguar будут не менее тревожными, чем у политиков

" src=

Jaguar начал принимать заказы на новую модель XF, причем без какой-либо географической дискриминации уральцев – екатеринбургский дилер оформляет заказы наравне с европейскими.

Грядущие ночи для руководства Jaguar будут не менее тревожными, чем у политиков в период предвыборных игрищ, потому что от успеха новой модели будут зависеть не только итоги финансового года, но и будущее Jaguar.

Главная цель для XF – стать равноправным конкурентом для BMW 5, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Нынешний бизнес-класс Jaguar S-Type с этой задачей справился не вполне. Но XF другой – это Jaguar нового времени, который на свой страх и риск отрекается от ценностей прошлых лет. Он намерен не просто обогнать конкурентов, но прыгнуть через их голову.

Итак, чем новый XF намерен крыть немецких тузов?

Купейный дизайн

" src=

До сих пор Jaguar черпал вдохновение в своем легендарном прошлом, а все модели были по-кошачьи пластичны, как набор литер его имени – J-a-g-u-a-r. Пластика осталась, однако в остальном XF открещивается от классицизма, выглядит современно и в чем-то даже авангардно. Детали оформления не бесспорны, однако дизайнеры не старались сделать нечто привычное, как раз наоборот. Главный дизайнер Ян Кэллам заявил: «Модель XJ6 стала для Jaguar источником вдохновения на долгие годы, но моей целью было создать нечто столь же основополагающее. XF как раз и есть такой автомобиль».

Ягуаровцы постарались уйти от тошнотворно правильной трехобъемности кузова и наполнить облик седана энергетикой купе XK. Задумка удалась – XF смотрится по-спортивному поджаро, и по фотографиям трудно догадаться, что перед нами не конкурент BMW третьей серии, а пятиметровый седан с багажником 540 литров: при длине 4961 мм XF ощутимо превосходит всех основных конкурентов, включая Audi A6, BMW 5, Lexus GS, Mercedes-Benz E-класса. Может быть, XF утратил свойственную «ягуарам» ностальгическую теплоту, однако маркетинговые исследования показали, что одной лишь теплотой немцев не задушишь.

" src=

Оживший интерьер

Салон сохранил присущую Jaguar лаконичность стиля, но выполнен в стиле техно, который усиливают немыслимые в былые времена штучки вроде кнопки двигателя, пульсирующей красным, как сердце гонщика перед стартом. Или «кругляша» управления коробкой передач (да-да, традиционного селектора больше нет), которая после глушения двигателя прячется под обшивку центрального тоннеля. Или системы JaguarSense – бардачок и лампы освещения не имеют кнопок открывания/включения, а распознают прикосновение или просто соответствующее движение руки; говорят, особенно удобно в темноте. Чуете? Jaguar, как и японские конкуренты «большой тройки», делает ставку на high-tech.

Плод виртуальности

" src=

Представьте себе, что инженеры знали все про безопасность автомобиля, его аэродинамику и даже про эффективность работы печки и кондиционера еще до того, как был построен первый макет! Этот Jaguar создавался на компьютере, и во главе угла стояли немецкие идеалы – безупречность конструкции и внимание к деталям.

По данным Jaguar, автомобиль получил самый жесткий в своем классе кузов благодаря использованию сверхпрочных сталей – это тем почетнее, что кузов еще и самый длинный. Кстати, стойки кузова удалось сделать очень узкими, улучшив обзорность. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29, что является лучшим показателем для «ягуаров», включая даже суперкар XJ220 (правда, не абсолютный рекорд вообще). Подвески – многорычажные, с противоклевковым эффектом, а самые мощные XF будут оснащаться системой CATS – «ягуаровская» разновидность подвески с регулируемой жесткостью. Рулевое управление – с переменным передаточным отношением, причем особый упор сделали на качество обратной связи и чувствительность руля в околонулевой зоне. Аналогично с тормозами: больше никакой вялости, и педаль будет упругой и понятной, как у хорошего спорткара.

" src=

По задумке, XF должен соединить роскошный комфортабельный седан с маневренным автомобилем для водителя. Именно этим сильны немцы, и Jaguar учел это. Производитель обещает захватывающую управляемость, а подогреть кровь должна линейка моторов. Пока в России предлагается три бензиновых агрегата: трехлитровый (240 л.с) и два мотора объемом 4,2 литра – безнаддувный (300 л.с.) и с механическим нагнетателем (420 л.с.). Последние два мотора устанавливаются на спорткупе XK и XKR соответственно, так что в пиковой форме XF будет разгоняться до «стольника» за 5,1 секунды. Дизель, доступный в Европе, у нас пока не предлагают. Ну а в будущем Jaguar планирует установить на автомобиль пятилитровый V8 мощностью 500 л.с., чтобы конкурировать со спортивными подразделениями немецких фирм.

Коробки передач – автоматические шестиступенчатые, а «механика» не предлагается даже в качестве опций. Помимо традиционных систем помощи водителю (АБС, распределения тормозных усилий, стабилизации и пр.) существует оригинальная система для подавления недостаточной поворачиваемости.

Стоимость начальная и остаточная

" src=

Две известные в Европе аналитические компании CAP и EurotaxGlass’s провели оценку остаточной стоимости нового Jaguar XF. По их данным, подержанный Jaguar XF потеряет в цене меньше, чем основные конкуренты. Например, если за первые три года (58 тысяч километров) XF не досчитается 50% стоимости, то аналогичный BMW пятой серии – 52%, Audi A6 – 51%. Разница, конечно, незначительная, но главный вывод – XF сохранит ликвидность не хуже автомобилей немецкой тройки.

Известны и российские цены – они стартуют от 1, 865 миллиона рублей за автомобиль с трехлитровым моторов в комплектации Luxury. В более дорогом варианте Premium Luxury автомобиль обойдется в 2,01 миллиона, с 300-сильным мотором – в 2,55 миллиона, а с самым мощным двигателем – в 3,13 миллиона.

Эх, а так хорошо начиналось... Ведь получается, что Jaguar дороже автомобилей немецкой тройки, например, BMW 530i (272 л.с.) стоит от 1,67 миллиона. С другой стороны, к традиционным достоинствам Jaguar относится его породистость и редкость, хотя именно с последним «достоинством» компания и пытается бороться. На XF работает и его новизна, а тем, кто не гонится за последними новинками, Jaguar предлагает классический S-type – он примерно на 300 тысяч рублей дешевле. Сами представители Jaguar полагают, что разница в цене в 10-15% не отпугнет клиентов, поскольку Jaguar не менее чем на 10-15% лучше конкурентов. Так ли это – покажет время и сравнительные тесты.

Когда?

" src=

«Мы начали принимать заказы на новый XF сразу же после официальной премьеры автомобиля во Франкфурте, одновременно с европейскими дилерами, – сообщает менеджер по маркетингу автоцентра «Краснолесье» Элина Холмогорцева. – Интерес к новинке огромен, и с середины сентября заключено несколько договоров. Презентация Jaguar XF намечена на март 2008 года, и тогда же получат свои автомобили клиенты, делающие заказ сейчас».

Напомним, что в Челябинске нет официального дилера компании Jaguar, однако большой интерес к нашей области проявляет компания «Краснолесье» из Екатеринбурга.

Новый XF имеет все шансы потеснить конкурентов: в конце концов, вопреки предубеждениям, спорткар XK делает серьезные успехи, а именно он был «ягуаром новой волны» на рынке. Да и планка для моделей E-класса у Jaguar сейчас несерьезна: если Audi удалось за первое полугодие продать 1869 моделей A6, то Jaguar распространил лишь 71 S-Type. Эту высоту XF возьмет играючи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления