RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

южн.

745мм 61%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Авто Кирилл Пегеев, руководитель отдела продаж компании «УралАвтоХаус»: «На нашем складе клиентов ждет весь модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, цены на которые считаются по фиксированному курсу 1 евро = 34 рублям»

Кирилл Пегеев, руководитель отдела продаж компании «УралАвтоХаус»: «На нашем складе клиентов ждет весь модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, цены на которые считаются по фиксированному курсу 1 евро = 34 рублям»

" src=

В России первые девять месяцев 2007 года стали для Mercedes-Benz триумфальными: компания показала рекордные темпы роста в премиум-сегменте (+74%), сохраняя первое место по продажам среди немецкой тройки, а также опередив прошлогоднего лидера Lexus.

Мы беседуем с руководителем отдела продаж компании «УралАвтоХаус» Кириллом Пегеевым.

– Буквально на днях я вернулся из Москвы, – сообщает он, – где проводилась дилерская встреча. Могу сказать, что представители Daimler AG рассматривают российский рынок как наиболее перспективный для марки Mercedes-Benz. Наша страна демонстрирует самые высокие темпы роста авторынка, а автомобили Mercedes-Benz идеально подходят под запросы россиян, о чем свидетельствуют рекордные продажи. В этом году в России реализуют порядка 16 тысяч легковых Mercedes-Benz, планы на следующий год – 22 тысячи автомобилей.

– Амбициозная цель – два года назад такими продажами гордились массовые бренды, вроде Mazda и KIA. Как вы достигнете подобных результатов в премиум-сегменте?

– Комплексом мер, направленным на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. В частности, с 1 октября в России начал работу «ДаймлерКрайслер Банк РУС», предлагающий специальные кредитные программы с очень низкой процентной ставкой – 2,9% годовых.

Удовлетворенность потребителей является первоочередным критерием оценки работы дилера. С нового года «Mercedes-Benz RUS» с помощью профессиональных агентств будет проводить специальные исследования, направленные на изучение мнения каждого (я подчеркиваю – каждого) клиента о работе дилера. Результаты таких исследований будут существенно влиять на финансовые отношения с данным дилером: компании, показывающие высокие результаты, получат льготы и бонусы. И мы намерены стать одними из лучших дилеров в России.

" src=

Самонадеянно? Нет, в 2005 году «УралАвтоХаус» уже занимал второе место среди 32-х российских дилеров по степени удовлетворенности клиентов. Правда, в 2006 году пришла другая команда, результаты снизились, но буквально пару недель назад к руководству «УралАвтоХаусом» вернулась старая гвардия. Что именно предпримет «новое старое руководство», чтобы вернуть «УралАвтоХаусу» прежние позиции и достичь новых высот?

– Мы постараемся привлечь как новых клиентов, так и вернуть старых друзей, которые временно ездят на автомобилях других марок, – говорит Кирилл Пегеев. – Для этого мы приложим все усилия, чтобы поднять уровень обслуживания на новую высоту.

Что волнует клиентов? Например, сроки поставки автомобиля. Специально для клиентов, которые нуждаются в автомобиле максимально быстро и ищут наиболее выгодный вариант, мы держим на нашем складе в Челябинске более сорока автомобилей – все модели Mercedes-Benz в самых различных комплектациях, кроме купе и родстеров. До конца года их цена вычисляется по фиксированному курсу 1 евро = 34 рубля. Между тем, курс ЦБРФ составляет 35,85 копеек, другими словами, покупая Mercedes-Benz S-класса, клиент экономит 275 тысяч рублей, если речь идет о C-классе – порядка 70 тысяч рублей.

– Если клиента не устраивает комплектация, имеющаяся на складе?

– Мы привозим автомобили под заказ в течение трех недель. Иногда клиент хочет получить автомобиль в индивидуальной комплектации, которой нет ни у кого в мире, и Daimler AG удовлетворит любые запросы: ручная отделка салона кожей и ценными породами дерева, установка дополнительного оборудования и т.д. – для этих целей работает специальная программа индивидуализации. Разумеется, в этом случае срок поставки будет несколько дольше – до шести месяцев.

Сейчас мы принимаем заказы на весь модельный ряд Mercedes-Benz, кроме М-класса, квоты на который выбраны из-за повышенного спроса. На ряд моделей действуют специальные предложения, например, при покупке полноприводного E-класса можно сэкономить до 10-12%.

Кроме того, уже сейчас клиент может заказать автомобиль 2008 года выпуска, который будет доставлен в начале следующего года. Россия – одна из немногих стран, где году выпуска придают большое значение, и январские автомобили ценятся больше декабрьских. Впрочем, сейчас менталитет меняется.

– При выборе автомобиля клиент может протестировать автомобиль?

" src=

– Разумеется, и я даже не говорю о таких элементарных вещах, как программа тест-драйва, доступная для любого автомобиля Mercedes-Benz, которая позволяет сделать выбор более тщательно. Скажем, C-класс доступен для теста в популярных версиях C200 и C280.

Если у человека ограничено время, сотрудник отдела продаж подъедет на интересующем автомобиле в офис к клиенту в назначенное время и организует тест-драйв в городе.

Кроме того, компания «УралАвтоХаус» совместно с «Mercedes-Benz RUS» будет предоставлять подменные автомобили для клиентов, машины которых находятся на длительном ремонте. Владелец Mercedes-Benz не только не останется без транспорта, но ему не придется привыкать к иному уровню комфорта, динамики или безопасности.

– Представленные вами планы продаж создадут нагрузку на дилерский центр…

– Да, именно поэтому мы приступили к строительству второго дилерского центра, который будет расположен примерно в километре от нынешнего, недалеко от супермаркета Metro (Копейское шоссе). Он будет полностью соответствовать новым стандартам компании Daimler AG, вступающим в силу только с 1 декабря 2007 года. Шоу-рум нового центра площадью 900 квадратных метров вмещает 15 автомобилей (нынешний – девять), а производительность сервиса – в полтора раза выше. Автоцентр начнет работу в следующем году, и обеспечит новый уровень удобства для клиентов как на стадии покупки автомобиля, так и на стадии обслуживания.

Локомотивы Mercedes-Benz

" src=

– Кирилл, с чем, на ваш взгляд, связаны удивительные темпы роста продаж Mercedes-Benz в России? Само собой, растет рынок, но именно Mercedes-Benz пользуется этим наиболее успешно.

– Помимо силы бренда Mercedes-Benz, повлияло то обстоятельство, что компании удалось создать целый ряд автомобилей, которые соответствуют вкусам российских владельцев вип-марок и нашим условиям эксплуатации.

Скажем, значительный вклад в общий объем продаж внес новый C-класс. Впервые при создании седана среднего класса Mercedes-Benz отошел от концепции, в которой комфортность автомобиля доминирует над управляемостью, и создал очень динамичный автомобиль – как внешне, так и с точки зрения технических характеристик. Сохранив традиционный для Mercedes-Benz уровень комфорта для пассажиров, новый C-класс стал интереснее активным водителям, и клиентам такой подход понравился – в настоящее время C-класса чувствует себя на рынке уверенней, чем кто-либо из конкурентов. Для удобства покупателей мы заказали несколько C-классов в востребованных комплектациях – они ждут клиентов на нашем складе по наиболее выгодной цене (1 евро = 34 рубля).

Традиционно пользуется популярностью S-класс – квинтэссенция качеств люксового автомобиля. Хотя он относится к высшему ценовому сегменту, уже не первый год S-класс демонстрирует значительный рост продаж и опережает основных конкурентов премиум-сегмента – по итогам полугодия S-классов продано в два с лишним раза больше, чем ближайшего конкурента, Lexus LS.

Пользуется большим спросом Mercedes-Benz GL, который является уникальным для российского рынка автомобилем с большим дорожным просветом, постоянным полным приводом, семиступенчатой коробкой передач, блокировками двух дифференциалов. При этом он имеет семиместный салон и обеспечивает уровень комфорта люксового седана – это по истине универсальный автомобиль. Крайне востребован другой внедорожный Mercedes-Benz – ML, и, как я уже сказал, свободных автомобилей в этом году уже не осталось. В целом, абсолютно все модели Mercedes-Benz демонстрируют прирост, включая компактные A и B-классы.

" src=

– Раньше «УралАвтоХаус» принимал на обслуживание, в том числе гарантийное, автомобили, купленные у других дилеров и даже в других странах. Сохранится ли такой подход?

– Да, это политика компании Daimler AG, и если автомобиль не имеет криминального прошлого, то мы принимает его на обслуживание вне зависимости от того, у какого дилера он куплен. Ведь эти люди – клиенты Mercedes-Benz, поэтому имеют право на первоклассное обслуживание.

Наверняка вы знаете, что одна из самых уважаемых в мире компаний по производству автомобилей (и изобретатель автомобиля) отныне называется Daimler AG – двойное имя DaimlerChrysler ушло в прошлое. А скоро в действие вступят новые корпоративные стандарты, согласно которым, например, трехлучевая звезда Mercedes-Benz в печатном виде будет не трехмерной, а плоской.

Как видите, Mercedes-Benz и его челябинский дилер переживают пору обновления – новые модели, новые люди, новые дилерские центры. По силам ли им амбициозные цели? Несомненно. Но самая важная мысль, которую удалось вынести из общения с Кириллом, выражается не цифрами продаж. Главное, что вся эта гонка за результатами не затмевает новой команде «УралАвтоХауса» их главной миссии – заботе об удовлетворенности каждого клиента. Как нового, так и со стажем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления