RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

747мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Авто Opel польский и российский

Opel польский и российский

В Челябинске стартовали продажи Opel Astra Sedan – практичной версии популярного автомобиля, сборка которого налажена в Польше. Седан отличается увеличенной по сравнению с хетчбэком колесной базой, благодаря чему существенно возрастает вместимость заднег

" src=

В Челябинске стартовали продажи Opel Astra Sedan – практичной версии популярного автомобиля, сборка которого налажена в Польше. Седан отличается увеличенной по сравнению с хетчбэком колесной базой, благодаря чему существенно возрастает вместимость заднего ряда сидений. Цена несколько выше, чем у хетчбэка, но конкурентоспособна – от 497 тысяч за автомобиль с мотором 1,6 литра. Более подробно о новинке можете почитать в специальном материале на сайте Аutochel.ru .

Opel активно наступает на восток, и на подмогу польскому заводу выпуск Opel наладили под Питером. В конце сентября на мощностях завода «Арсенал» в дополнение к Chevrolet Captiva стартовало производство Opel Antara.

Если импортируемый Opel Antara предлагается с мотором 2,4 литра (140 л.с.), явно слабоватым для полноприводного автомобиля массой 1,8 тонны, то собираемые на «Арсенале» автомобили могут комплектоваться 3,2-литровым V6 (227 л.с.).

" src=

Но главный вопрос, разумеется, в цене – будут ли российские автомобили дешевле импортируемых? «Российские Opel Antara могут появиться в Челябинске в течение месяца, – отвечает руководитель службы продаж автосалона «Джемир» в Копейске Дмитрий Букин, – однако цена на них будет точно такая же, как на ввозимые из-за границы. С точки зрения качества или эксплуатационных характеристик никакой разницы для покупателя не существует. На самом деле готовые Opel Antara приходят в Польшу, где частично разбираются и в таком виде поступают на завод GM под Петербургом. Там осуществляется их финальная сборка, поэтому особого влияния на качество это обстоятельство не оказывает».

По такой же технологии с конца прошлого года на «Арсенале» собирают Chevrolet Captiva, и к концу 2007 их выпуск достигнет 5600 автомобилей.

Однако «Арсенал» – лишь промежуточный форпост General Motors в России, который используют в том числе для отработки технологий и обучения персонала. Главная же надежда – полноценный завод, который GM строит в Шушарах (также под Петербургом). Со временем завод перейдет от крупноузловой сборки Chevrolet и Opel к полноценному производству.

" src=

Первые шушарские Chevrolet Captiva будут выпущены в сентябре 2008 года, чуть позже к ним присоединится Antara. В перспективе завод будет выпускать до 70 тысяч автомобилей в год, и цифра впечатляет – примерно столько же в этом году сделают в России Ford Focus и Renault Logan. Помимо «паркетников» на заводе в Шушарах планируется выпуск легковых моделей, возможно, нового поколения Chevrolet Lacetti.

После запуска завода в Шушарах можно будет говорить о снижении цены: по предварительной информации, «обрусевший» Chevrolet Captiva будет стоить порядка 670 тысяч рублей – почти на 130 тысяч дешевле, чем сейчас.

А пока основное производство не встало на рельсы, ему будет помогать «Арсенал» – в следующем году планируют собрать более десяти тысяч автомобилей, примерно четверть из них – Opel Antara. По предварительным оценкам этого будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос на эти автомобили со стороны россиян.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления