На улице поклонников «Мазды», с нетерпением ожидавших новую модель Mazda 6, наконец наступил праздник. С 1 декабря начались официальные продажи автомобиля в Челябинске.
Кто будет спорить с тем, что Mazda 6 – идеальный автомобиль, красивый и властный, для уверенного в себе бизнесмена, признанного лидера и истинного ценителя стиля. Как показали тест-драйвы, обновленная модель не потеряла своих технических качеств, но изменилась внешне, перевернув представления публики о спортивном автомобиле.
Новая «Мазда» стала более солидной: обтекаемые формы, увеличенные размеры (длина, ширина и высота изменились на 65 мм, 15 мм и 5 мм соответственно) придают ей вид автомобиля, движению которого не способны помешать никакие преграды. Колёсная база увеличена на 5 см и составляет 2,725 метра. Даже когда Mazda 6 стоит на месте, внешний дизайн создает ощущение, будто автомобиль летит, наращивая скорость.
Салон автомобиля также изменился, обрел солидный вид за счет деревянных вставок ручки КПП и элементов цвета платины на панели. Кнопки консоли выстроены в логическую цепочку, а по правую руку водителя разместилась кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine. Задние сиденья автомобиля теперь способны автоматически откидываться вперед, позволяя забить багажник до отказа.
При создании Mazda 6 использовались новейшие технологии. Современные системы безопасности, электроусилитель руля и независимая подвеска на двойных параллельных рычагах добавят уверенности и легкости управления в самых сложных условиях. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).
Объем двигателя стал 2,5-литровым, впрочем, 2- и 1,8-литровые также остались в новой модели. Все варианты новой модели серийно комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новая Mazda 6 призвана соперничать с Honda Accord и Volvo S60 за внимание покупателей, отличные технические характеристики автомобиля являются основным достоинством «шестерки» среди машин бизнес-класса.
«Несмотря на недавнее открытие сезона продаж новой Mazda 6, за пять дней текущего месяца было продано около 12 автомобилей, не считая заказов на индивидуальную комплектацию, – говорит менеджер по продажам автосалона «Автомир» Алексей Язовский. – Цветовая гамма автомобиля отличается разнообразием, что также привлекает внимание покупателей».
Стоимость Mazda 6 второго поколения в базовой комплектации начинается от 653 тысяч рублей. В настоящее время новинка доступна покупателям в вариантах кузова седан и хэтчбек, а после нового года в продажу поступят универсалы.