RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

сев.

742мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,26
EUR 96,89
Авто Jeep Compass – внедорожник за 890 тысяч рублей

Jeep Compass – внедорожник за 890 тысяч рублей

Все настолько привыкли к значению слова «джип», которым называют все полноприводные легковые автомобили, что очень часто забывают, что Jeep – это совершенно конкретная автомобильная марка. Да ещё какая! По-настоящему легендарная! Компания производит автом

" src=

Все настолько привыкли к значению слова «джип», которым называют все полноприводные легковые автомобили, что очень часто забывают, что Jeep – это совершенно конкретная автомобильная марка. Да ещё какая! По-настоящему легендарная! Компания производит автомобили уже 65 лет, и сделала первый внедорожник в мире.

Одна из многочисленных моделей этой легендарной марки – Jeep Compass. Даже мимолётного взгляда хватает, чтобы понять, с кем имеешь дело.

Знаменитая решетка радиатора с семью широкими вертикальными прорезями, круглые фары, тонированные с завода стёкла, огромный дорожный просвет и диски на 17 дюймов – всё это выполнено в полном соответствии с классическими джиповскими канонами. При этом можно с уверенностью говорить, что во внешнем виде Compass максимально учтены и реалии современной автомобильной моды.

Но даже здесь явственно чувствуется разница в стилистических решениях у американских дизайнеров и их японских и европейских коллег. Compass выполнен в нарочито жесткой и хищной манере, его внешний вид формируют не плавные кузовные обводы, а, напротив, акцентированные грани и резкие переходы. Главное преимущество такого подхода – автомобиль выделяется в толпе одинаковых машин города и выглядит по-настоящему брутальным и воинственным.

Очень интересны задние двери Jeep Compass: ручки расположены в стойках задних дверей, стёкла затонированы, и на первый взгляд автомобиль кажется трёхдверным, что придаёт ему спортивный дух.

Внешний вид понравится прежде всего тем, кто любит во внедорожниках их истинные ценности – мощь, агрессию и уверенность в своих возможностях.

В интерьере салона Jeep Compass заметны особенности, которые видны и в его внешности. Интерьер также исполнен в подчеркнуто джиповской манере – и передняя панель, и приборная комбинация являются подчеркнуто угловатыми и излишне массивными.

" src=

Поэтому, когда сидишь за рулём Compass, ни на секунду не забываешь, что ты в салоне внедорожника, чего и добивались дизайнеры. Когда садишься за руль, приятно удивляет отточенная эргономичность места водителя: у высоко расположенного сидения очень удачный профиль, поэтому посадка плотная и удобная; хорош в работе большой руль, и хотя он регулируется, но никаких подстроек делать не приходится – он словно сам ложится в руки. К этому добавим, что расположение подлокотника и рычага вариатора (АКПП) на небольшом подиуме идеально с точки зрения комфорта.

Интерьер начинаешь принимать всей душой, когда управляешь машиной. Во-первых, отлично читается приборная комбинация. Кстати, у неё своя изюминка: оцифровка выполнена только в верхней части циферблатов, а в нижней части спидометра и тахометра расположены небольшие информационные дисплеи.

Самое интересное в Jeep Compass – это качество материалов. За всё время поездки, в том числе по снежной целине, ни одна пластиковая панель не издаёт ни звука. Этому способствует наличие рамы, интегрированной в кузов. У автомобилей с несущим кузовом неотвратимо происходят постоянные деформации салона, особенно на российских дорогах, и со временем появляются различные «сверчки», скрипы и посторонние звуки. Салон Jeep будет тихим в течение длительного времени.

Большое преимущество Jeep Compass – штатная шумоизоляция. Производителю пришлось сделать полную проклейку салона, так как штатная музыка воспроизводит частоты сабвуфера, тогда как у других автомобилей приходится уменьшать басы, чтобы салон не дребезжал.

Штатная музыка очень достойная. Огромные динамики и дорогие «пищалки» производят отличное впечатление на всех, кто оказывается в Jeep Compass. Качество музыки хвалят даже меломаны. Музыкальная система позволяет воспроизводить CD-диски, а дополнительно устанавливается CD-чейнджер на шесть дисков с поддержкой MP3.

Очень интересное отличие от конкурентов в том, что днище автомобиля абсолютно плоское – это облегчает езду по бездорожью. А под центральным тоннелем, спрятанным внутрь, кроме карданного вала расположился ещё и глушитель, поэтому если машина сядет на брюхо, можно не опасаться, что оторвешь глушак.

Кстати, у задних сидений предусмотрена удобная регулировка спинок по углу наклона, поэтому пассажиры уж точно не ощутят недостатка комфорта.

Словом, истинные джиперы будут довольны не только внешностью Jeep Compass, но и интерьером его салона.

Самые большие впечатления от автомобиля вы получите, когда отправитесь в путь на тест-драйве, который происходит свободно и без записи.

Одна любопытная деталь выясняется сразу же в начале поездки: управление вариатора ничем не отличается от обычной автоматической коробки передач: и здесь, и там рычаг ставится в положение Drive. Очень удобно, что для включения режима типтроник, то есть ручного включения шести передач, у вариатора, который стоит на

" src=

Compass, не нужно дополнительно переводить рычаг, достаточно просто лёгким движением руки перемещать его то вправо, то влево. Соответственно, включаешь повышающую или понижающую виртуальные передачи.

Вариатор хорош прежде всего плавностью работы, благодаря чему режимы включения виртуальных передач абсолютно неощутимы, потому что, грубо говоря, у Compass около 1000 передач, которые переключаются незаметно. Разгоняется автомобиль очень уверенно и устойчиво.

Вариатор адаптивный. Это означает, что если вы управляете автомобилем в активной манере и любите получать адреналин от быстрой езды, то вариатор начинает работать по-спортивному быстро, предугадывая ваши желания. Если вы предпочитаете плавную езду, автомобиль будет ехать на низких оборотах, и главная задача вариатора будет в экономии топлива. Кстати, вариатор по сравнению с обычным автоматом экономит около 25% топлива.

Jeep Compass разработан для использования топлива с октановым числом 92. При динамичной езде в городе расход составит всего 12-13 л/100км. И не забывайте, что у Compass мотор объемом 2,4 л мощностью 170 «лошадей», а полный привод – постоянный! На трассе при скорости 100-120 км/ч расход составит 8 л/100км. Это один из самых экономичных моторов на сегодняшний день.

Автомобиль отменно держит дорогу, чему в немалой степени помогает система электронной стабилизации движения – ESP. В данном случае она не только стабилизирует автомобиль в заносах, но и выполняет функцию блокировки межколёсных дифференциалов, подтормаживая колёса при пробуксовке и вывешиваниях, что позволяет автомобилю уверенно держать заданную водителем траекторию.

Полный привод на Jeep Compass постоянный! Это очень большая редкость для паркетников.

Все паркетники отключают полный привод на скоростях больше 40-60 км/ч. В них используется обычная вязкостная муфта для перераспределения момента между передними и задними колёсами, и это вынуждает отключать блокировку межосевого дифференциала на больших скоростях, чтобы муфта не испортилась.

А подумайте сами, где пригодится полный привод больше: на безопасных низких скоростях или для спасения в экстремальных условиях на больших скоростях на трассе?

Jeep Compass имеет профессиональный многодисковый дифференциал повышенного трения, который позволяет перераспределять моменты даже на скоростях 120-140км/ч. Это заслуга династии внедорожников Jeep, которые не смогли сделать из Compass паркетник, а сделали настоящий внедорожник.

" src=

В обычных условиях перераспределение крутящего момента между осями: передняя ось – 90%, задняя ось – 10%. В случае пробуксовки колёс момент мгновенно перебрасывается туда, где он необходим для уверенного движения по гололёду, снежной целине или по скалам. На одно колесо может предаться до 100% момента.

Нужно сказать, что динамике Compass позавидуют многие паркетники, которые в отличие от Compass создаются исключительно для эксплуатации на асфальтовом покрытии.

0Прыть и динамика автомобиля может смутить – а не с первым ли паркетником марки Jeep мы имеем дело? Чтобы проверить это, на тест-драйве вы можете свернуть на снежную целину. Машина зарывается в снег, прямо-таки явственно ощущаешь, как падает скорость – и … Compass, пусть медленно, но ползет! Вот это да!

Всё дело в одной из самых современных систем полного привода FreedomDrive, что можно перевести как «свобода движения».

Система подключения полного привода имеет две очень существенные особенности. Во-первых, при резкой подаче газа дифференциал заблаговременно заблокируется, чтобы снизить вероятность пробуксовки передних колес из-за «передозировки» крутящего момента, что особенно полезно на скользких дорогах, снегу или песке.

Во-вторых, муфту можно принудительно заблокировать: для этого нужно потянуть вверх хромированный рычажок на центральной консоли.

Так что с проходимостью у Jeep Compass все в полном порядке в отличие от большинства паркетников, которым съезжать с асфальта не рекомендуется. Compass же бездорожья не боится, и в этом его джиповая сущность проявляется полностью.

Два слова о подвеске. Ее начинаешь ещё больше уважать, когда разгоняешь автомобиль до сотни. Ты не едешь, а буквально летишь по дороге, иногда до тебя доходит какой-то шум внизу – то ли через железнодорожный переезд проскочили, то ли случайно в дорожную колдобину угодили. Одним словом, работу подвески ты слышишь, но на себе эту «героическую деятельность» никак не ощущаешь. Радует, что подвеска стальная, специально для плохих дорог.

Радуют и минимальные крены в поворотах – для внедорожника это и не крены вовсе. Тут нужно особо подчеркнуть еще одну особенность построения Compass: основу платформы машины составляет рама, интегрированная в кузов. Понятно, что жесткость на скручивание силового модуля машины очень высокая, что существенно улучшает и виброзащищенность салона.

" src=

Хороши тормоза: и по эффективности, и по дозировке усилий с ними нет никаких проблем. У системы ABS есть новый внедорожный алгоритм работы: при торможении на песке или снегу передние колёса допускают кратковременную блокировку, создаётся бугорок снега или песка перед колёсами, колёса отпускаются и тормозят о созданный бугорок. И так до полной остановки.

В итоге, нужно признать, что Jeep Compass – это как раз тот автомобиль, в котором можно быть уверенным: он не подведёт своего владельца ни на шоссе, ни на бездорожье. Автомобиль оставляет самое хорошее впечатление: нетрадиционный, но яркий и запоминающийся дизайн, продуманный интерьер, отменные ходовые качества, позволяющие использовать Compass как на асфальте, так и на бездорожье.

А на десерт вспомните еще о четырёх буквах Jeep на капоте машины! Это ведь не просто слово – это настоящая автомобильная легенда, одно прикосновение к которой дорогого стоит. Вот и получается, что Jeep Compass – это как раз тот случай, когда просто невозможно отказаться!

Стоимость автомобиля теперь дешевле на 70 тысяч рублей, и самое приятное, что это снижение не новогоднее, а на весь 2008 год. К тому же, цены автомобиля теперь номинируются в долларах США по курсу ЦБ РФ.

За 890 тысяч рублей вы получите автомобиль с мотором 2,4 литра, 170 лошадиных сил, подогрев сидений, специальную обивку, устойчивую к загрязнениям, бортовой компьютер, заводскую тонировку, постоянный полный привод, музыку с CD и шестью динамиками, съёмный фонарик, диски литые на 17 дюймов, шесть подушек безопасности, штатную сигнализацию, прорезиненные напольные ковры, компас, указатель температуры, регулировку водительского сидения по высоте, противотуманные фары, подлокотник с держателем для мобильного телефона, систему ESP, систему ABS, центральный замок, автоматическое включение фар с ключа, полноразмерное запасное колесо.

Автомобили в наличии!

Телефон: 262-25-45, ул. Троицкая 2Б (район АМЗ)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления