RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

738мм 27%
Подробнее
5 Пробки
USD 88,69
EUR 96,30
Авто «Машинный двор» обеспечит 40% продаж GM в Челябинске к концу года

«Машинный двор» обеспечит 40% продаж GM в Челябинске к концу года

Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная получению компанией «Машинный двор» челябинского дилерства марок Opel и Chevrolet. Мы уже писали об этом событии (http://www.autochel.ru/news/790.html), однако во время пресс-конференции...

" src=

Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная получению компанией «Машинный двор» челябинского дилерства марок Opel и Chevrolet. Мы уже писали об этом событии, однако во время пресс-конференции стали известны новые подробности, о которых журналистам рассказали директор челябинского автоцентра Opel, Chevrolet Сергей Суханов и генеральный директор автохолдинга «Машинный двор» Ринат Галиев.

Так, теперь известны квоты «Машинного двора» на автомобили: для бренда Chevrolet они составляют 1800 машин в 2008 году, для Opel — 523 машины. По оценкам Сергея Суханова, к концу года соотношение продаж двух дилеров GM будет составлять 40% («Машинный двор») к 60% («Джемир»). Цены на «опели» и «шевроле» будут соответствовать рекомендованному производителем уровню, то есть не будут отличаться от джемировских.

Напомним, что «Машинный двор» уже представляет в Челябинске марки Kia и Skoda, но для брендов General Motors (GM) построен отдельный автосалон по адресу: ул. Елькина, 65. Шоу-рум площадью 500 квадратных метров позволяет экспонировать практически весь модельный ряд Opel и Chevrolet, а сервисный центр рассчитан на обслуживание восьми автомобилей одновременно. «В среднем одно плановое техобслуживание занимает 4 часа, — сообщает Сергей Суханов, — соответственно, возможности сервисного центра позволяют обслуживать порядка 24 автомобилей за смену. Что касается цен на ТО, то они формируются из двух составляющих — количества нормочасов на те или иные виды работ и стоимости одного нормочаса. Количество нормочасов на конкретные операции регламентируется российским представительством GM, и мы не можем влиять на эту цифру. Что касается стоимости нормочаса, то она соответствует среднему для Челябинска уровню — 900 рублей».

" src=


Представители «Машинного двора» подчеркнули, что автоцентр на Елькина является временным. «Мы уже приобрели участок под строительство нового дилерского центра Opel и Chevrolet, подобного одному из тех, что мы имеем в других городах, в частности в Перми, — сообщил Ринат Галиев. — Участок находится на седьмом километре автодороги «Меридиан», строительство начнется в ближайшие месяцы, окончание запланировано на весну следующего года».

В 2008 году холдинг «Машинный двор» планирует инвестировать в развитие дилерской сети в Уральском и Приволжском федеральных округах порядка 100 миллионов долларов.

Не исключено, что со временем холдинг будет представлять в нашем городе и премиум-бренды Cadillac и Hummer — в настоящий момент это вотчина «Джемира». «Вопрос о наличии вторых дилеров Cadillac и Hummer зависит не от нашего желания. Его будет решать российское представительство GM исходя из рыночной ситуации», — отмечает Ринат Галиев.

На неизбежный вопрос о конкуренции с компанией «Джемир» представители «Машинного двора» отвечают сдержанно: «Разумеется, любой дилер хотел бы видеть в числе своих клиентов как можно больше горожан, и мы не исключение», — говорит Сергей Суханов.

«Однако мы не намерены вести никаких конкурентных войн, — продолжает Ринат Галиев. — Соперничество между дилерами должно в первую очередь пойти на пользу покупателям. Если мы будем работать плохо — клиенты уйдут к «Джемиру», если «Джемир» будет работать плохо — они уйдут к нам. Но если плохо будут работать и «Джемир», и «Машинный двор», клиенты обратятся к представителям других марок. Потому нашей приоритетной задачей является создание условий для полного удовлетворения потребностей клиента».

" src=

И один из шагов в этом направлении был сделан год назад, когда «Машинный двор» создал службу клиентской поддержки. Она проводит регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов и вносит коррективы в работу как всего холдинга, так и его отдельных филиалов. Контрольные срезы проводятся еженедельно, и сегодняшний уровень удовлетворенности клиентов составляет 77%. Цель амбициозна — 95%.

Помимо прочего служба клиентской поддержки позволяет оперативно решать проблемы, с которыми сталкивается клиент. Чтобы сообщить о неприятности, можно воспользоваться номером горячей линии: (342) 227-62-87 или оставить отзыв на сайте www.mash-dvor.ru. «Мы разработали целую систему анализа поступающих жалоб, и ни одна из них не остается без внимания, — говорит Ринат Галиев. — Вопросы и нарекания клиентов в обязательном порядке отправляются руководителям соответствующих подразделений, которые обязаны решить возникший вопрос. Зарплаты руководителей холдинга «Машинный двор» зависят именно от уровня удовлетворенности клиентов, так что они напрямую заинтересованы в получении обратной связи».

На пресс-конференции Ринат Галиев, генеральный директор холдинга «Машинный двор», был подчеркнуто серьезен, выдержан и рационален. А час спустя в интервью нашему сайту он рассказал о своих автомобильных пристрастиях и раскрылся совсем с другой стороны… Читайте с 8 февраля на сайте vipautochel.ru.

Телефон горячей линии для клиентов «Машинного двора»: (342) 227-62-87

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления