17 июня Российское представительство Ford объявило о начале приема заявок на кроссовер Escape. Официальная премьера автомобиля состоится 26 августа 2008 года на Московском международном автосалоне.
«Заказать автомобиль в Челябинске можно уже сейчас в салоне официального дилера. Первая партия автомобилей ожидается в октябре-ноябре 2008 года» – говорит начальник отдела продаж автосалона «Планета Авто» Вадим Валеев.
Ford Escape уже знаком россиянам, хотя для нашего рынка модель называлась Maverick. Ездят по дорогам России и «Экскейпы», но ввезенные «серым» импортом из США, где автомобиль дебютировал еще в 2000 году. Кстати, в 2006 году он стал лидером среди внедорожников по экономичности (6 л/100 км по городу). Созвучие с Maverick заложено не только в стиле автомобиля, но и в названии модели: если имя европейского внедорожника переводилось как «бродяга», то Escape означает «беглец». В концепции автомобиля – азарт, авантюризм и жажда приключений.
По цене автомобиль будет конкурировать с недавно появившимся Kuga, хотя модели не имеют ничего общего и создавались для разных рынков. Дилеры планируют, что Escape позволит частично удовлетворить спрос клиентов, которые задумываются о Kuga, однако ищут автомобиль, более приспособленный к езде по бездорожью. Впрочем, назвать Escape полноценным внедорожником тоже нельзя – полный привод здесь непостоянный, и задние колеса подключатся по мере необходимости. Вместе с тем, дилеры отмечают следующие преимущества новой модели:
интеллектуальная система полного привода позволяет существенно экономить на расходе топлива;
большая колесная база обеспечивает устойчивость на больших скоростях;
просторный салон и большой объем багажного отделения;
дорожный просвет автомобиля составляет 242 мм;
полностью независимая подвеска обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам и отменную управляемость.
Россиянам предложат полноприводный Ford Escape в двух комплектациях с 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 155 л.с., соответствующим стандартам «Евро-4»и четырехступенчатой АКПП. Принципиальное отличие комплектации Limited от XLT – наличие кожаного салона, климат-контроля, круиз-контроля и CD-чейнджера на шесть дисков с возможностью проигрывания дисков формата MP3.
Дизельного варианта в России не появится точно, так как американские производители не устанавливают такой двигатель на модели Escape в принципе, да и не доверяют иностранцы качеству российской солярки.
Благодаря сочетанию маневренности, динамичности и надежности автомобиля даже начинающий автомобилист будет чувствовать себя уверенно: управляемость кроссовера Escape сравнима с легковым автомобилем. «Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию, он одинаково хорошо подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для активного отдыха и путешествий все семьей», – добавляет Вадим Валеев.
Стоимость кроссовера в комплектации XLT составит 845 тысяч 500 рублей, а в версии Limited – 931 тысячу 500 рублей.
Фото: Фото с сайта www.fordblogs.ru