RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

8 м/c,

ю-з.

737мм 34%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Не хватает эмоций? Попробуйте «це-це»!

Не хватает эмоций? Попробуйте «це-це»!

В Челябинске стартовали продажи четырехдверного купе Volkswagen Passat CC, презентация которого состоялась в минувший четверг в автоцентре «Гольфстрим». «Це-це» построен на платформе...

" src=

В Челябинске стартовали продажи четырехдверного купе Volkswagen Passat CC, презентация которого состоялась в минувший четверг в автоцентре «Гольфстрим».

«Це-це» построен на платформе обычного «пассата»: у них близкие габариты (CC немного больше), одинаковая колесная база, одинаковые подвески, силовые агрегаты и салон. Одним словом, они возведены на одном фундаменте.

Но надстройка разная. Обычный «пассат» выглядит добротно, но скуповат на эмоции. В «це-це» настроение задает восходящая волна боковой подштамповки, намекающая на некую экзотичность продукта. Обычный «пассат» пятиместный, новинка рассчитана на четверых, соответственно, чуть меньше и багажник – 532 литра. А еще у СС безрамочные двери, стекла которых при закрывании слегка «приседают», но делают это значительно быстрее, чем у конкурентов.

Многие сравнивают Passat CC с другим седано-купе Mercedes-Benz CLS (идейно, разумеется – цены машин отличаются ого-го как). Нам почему-то ближе аналогия с BMW X6: удачной, но скучноватой модели добавили немного гламурного шика и убавили немного практичности.

«Автомобиль привлечет новую аудиторию покупателей, – уверен специалист отдела продаж компании «Гольфстрим» Григорий Малютин. – К нам порой приходили люди, которые сравнивали «пассат» с конкурентами и говорили, что им все нравится, но автомобилю не хватает агрессии. О Passat CC они говорят: то, что надо!»

«Це-це» метит в промежуток между обычным Passat и Audi A4. Он отличается богатой базовой комплектацией и рядом любопытных опций. Например, активным круиз-контролем, который выдерживает безопасную дистанцию до машины впереди и автоматически тормозит в случае опасного сближения. Есть камера заднего вида с виртуальной разметкой, облегчающей парковку, как на ряде моделей Audi. А с будущего года можно будет заказать и адаптивную подвеску DCC – жесткость амортизаторов меняется в зависимости от условий движения и выбранного режима. Кстати, настройки обычной подвески для CC немного смягчили.

" hspace=

«Новая модель занимает особую нишу. Название CC расшифровывается как «комфортное купе», и в этом проявляется его двоякая сущность: он комфортен, как седан, и спортивен, как купе», – считает Григорий Малютин.

Пока Passat CC предлагается только автоматическими коробками передач: либо гидромеханической, либо преселективной DSG с двойным сцеплением. Версии с «механикой» будут доступны в начале будущего года. Passat CC с наиболее мощным мотором оснащается полным приводом 4motion, однако это не постоянный привод, как у Audi, а подключаемый: в нем используется быстродействующая муфта Haldex четвертого поколения, как на модели Tiguan.

Наиболее доступный Passat CC с дизелем 2.0 TDI (140 л. с.) и коробкой DSG обойдется в 1,060 миллиона рублей. Для сравнения, обычный «пассат» с таким силовым агрегатом стоит от 951 тысячи рублей. В комплектацию «це-це» входит длинный список оборудования: двухзонный климат-контроль, литые 17-дюймовые диски, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, разнообразные электроприводы и подогревы.

Passat CC с мотором 2.0 TSI (200 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1,178 миллиона рублей. Такой автомобиль можно протестировать в компании «Гольфстрим» уже сейчас.

Наиболее дорогая версия с мотором 3.6 (300 л. с.) и полным приводом обойдется в сумму от 1,552 миллиона рублей. А в следующем году появится самый доступный Passat CC с мотором 1.8 TSI.

«До конца года в «Гольфстрим» будет доставлено семь автомобилей, – сообщает Григорий Малютин. – Три машины уже куплены, остальные доступны для заказа».

Так что решайтесь. А если кто спросит, с чего это вы решили переплатить 100 тысяч за «пассат», и вообще какая муха вас укусила, отвечайте смело: «Це-це».

Информационнай спонсор презентации – журнал «Стольник».

Фото: Фото с сайта Tuningnews.net и производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления