RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

5 м/c,

зап.

733мм 63%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Ликбез для владельцев иномарок, или Как съесть бесплатный сыр

Ликбез для владельцев иномарок, или Как съесть бесплатный сыр

Забавно, но клиенты Ford, а тем более владельцы других иномарок, зачастую не подозревают, что компания «Планета Авто» предоставляет целый спектр услуг либо бесплатных, либо по специальной цене, что позволяет сэкономить тысячи рублей...

" width=

Забавно, но клиенты Ford, а тем более владельцы других иномарок, зачастую не подозревают, что компания «Планета Авто» предоставляет целый спектр услуг либо бесплатных, либо по специальной цене, что позволяет сэкономить тысячи рублей и миллионы нервных клеток. Прежде чем делать какие-то операции со своим автомобилем, на всякий случай позвоните в «Планету Авто», чтобы не попасть впросак.

Вот свежий пример. В недавней статье Аutochel.ru владелица Ford возмущается страховой компанией «МСК-Стандарт», которая в одностороннем порядке снизила страховую выплату на без малого 40 процентов. Руководитель отдела послепродажного обслуживания компании «Планеты Авто» Виктор Келлер комментирует ситуацию: «Я прочитал все отзывы и понял, что в отношении страховых компаний автовладельцы испытывают сплошной негатив, и я могу это понять. Возможно, в отношении пострадавшей были допущены какие-то нарушения при оценке ущерба – не берусь судить – но замечу другое: она могла бы обратиться напрямую в «Планету Авто», и мы взяли бы на себя все хлопоты по оценке автомобиля, согласованию суммы выплаты и подготовке документов, а если владелица согласна, то выполнили бы и ремонт автомобиля. Это называется система удаленного урегулирования убытков».

Система работы с «Ингосстрахом» , РОСНО, СОГАЗом и рядом других компаний позволяет владельцу Ford или другой иномарки в случае ДТП лишь известить страховую компанию о неприятности и привезти автомобиль дилеру. Причем при оформлении ДТП клиенту поможет аварийный комиссар «Планеты Авто», а если машина потеряла подвижность, ее доставят на эвакуаторе компании (для постоянных клиентов услуга «Помощь на дороге» бесплатна). После этого специалисты «Планеты Авто» оценят ущерб и рассчитают стоимость ремонта с применением оригинальных материалов и технологий, а потом сами согласуют сумму со страховой компанией.

«После этого мы предложим человеку ремонтировать машину у нас, и тогда ему останется лишь забрать полностью восстановленный автомобиль, – говорит Виктор Келлер. – Но если клиент хочет выполнить работы в другом месте или забрать деньги, то пожалуйста – мы подготовим направление на ремонт или другие необходимые документы».

Таким образом, если бы героиня упомянутой статьи сразу обратилась в «Планету Авто», то сейчас она бы не писала гневные письма, а ездила на отремонтированном автомобиле. Причем, посещать офис страховщика ей не понадобилось бы вовсе, а в «Планету Авто» наведаться всего два раза – при оформлении документов и при передаче готового автомобиля. И, заметьте, подобная услуга бесплатна.

«Системой удаленного урегулирования убытков воспользовались сотни человек, так что никакой черной магии здесь нет: все отработано до мелочей», – добавляет наш собеседник.

Дилер не кусается

" width=

«К сожалению, менталитет людей инерционен, – рассуждает Виктор Келлер. – Они боятся официального дилера, по умолчанию считая, что его услуги – это всегда очень дорого. Мы никак не можем донести до людей простейшую арифметику: при равном объеме и качестве услуг наш сервис выгоднее даже «гаражного». Простой пример: обращается ко мне знакомый, которому нужен выжимной подшипник по оптовой цене, а менять его он собирается в гараже у друзей. Я спрашиваю: почему не у нас? У вас дорого. Мы составляем калькуляцию и получается, что все работы обойдутся в пять тысяч рублей. Он очень удивляется и говорит: «А мне сказали, что у вас будет стоить минимум 10...» Я уточняю: кто сказал? «Ну, в том сервисе, где я хочу делать... И предложили выполнить все на 30% дешевле».

И таких примеров сотни: клиенты потирают руки после посещения неофициального сервиса, но радость длится до тех пор, пока не составлен расчет на те же работы по прайсам «Планеты Авто».

«Даже в прошлом году ситуация была другой, – объясняет Виктор Владимирович. – Но сегодня наша цель в том, чтобы клиенты Ford проводили все работы у нас, и во многих случаях «Планета Авто» готова поступиться даже прибыльностью ради лояльности клиентов».

Вот два простых примера. Стоимость нормочаса для Ford Focus I составляет всего 500 рублей, что эквивалентно его себестоимости, плюс запасные части по оптовой цене. А запчасти для владельцев Ford Transit продаются со скидкой 30%, в результате их стоимость оказывается на несколько процентов ниже, чем оптовая цена для крупных покупателей. Кроме того, и работы выполняются со скидкой 30%. Вообще в «Планете Авто» очень развита система скидок на работы и запасные части, которые зависят от возраста автомобиля и лояльности клиента к компании, поэтому для машин старше четырех лет достигают 30%.

Лето в хорошей кампании

" width=

Сегодня в «Планете Авто» идет летняя кампания, о которой полезно знать клиентам, чтобы не прогадать с обслуживанием. Акции действуют для автомобилей Ford в возрасте старше 2 лет.

Замена масла по специальной цене – от 1800 рублей для бензиновых моторов, и от 2100 рублей для дизелей. Стоимость включает моторное масло Castrol, фильтр и все работы. Причем при покупке 1 литра масла на долив клиент становится участником розыгрыша поездки на испанский этап Чемпионата мира по ралли (WRC).

Замена ремня газораспределительного механизма по специальной цене, которая зависит от марки и модели автомобиля. Следить за состоянием ремня необходимо после пробега в 60 тысяч километров, средний срок замены – 100 тысяч километров. Однако срок может существенно падать при неблагоприятных условиях эксплуатации, а обрыв ремня грозит серьезным ремонтом двигателя.

«Форд Сервис Контракт» – это возможность продлить гарантийное обслуживание автомобиля на один или два года. Условия продленной гарантии несколько отличаются от заводской, однако включают бесплатную замену всех важных элементов автомобиля (мотор, коробка передач, генератор, дифференциал, рычаги подвески) в случае обнаружения заводского брака. Так, продление гарантии на два года для Ford Focus по базовому плану стоит всего 190 евро (примерно 8360 рублей).

Аксессуары по специальным ценам для любых иномарок можно приобрести, если найти специальный купон в газетах («Спорт-Экспресс», «Комсомольская правда) или на сайте Ford.ru. Скидки по купонам позволяют выгодно купить литые диски, багажные кофры, сигнализации и другое дополнительное оборудование. «Причем, в нашем сервисном центре работает отдел допоборудования, где его установку проводят обученные специалисты, тогда как многие дилерские предприятия сократили такие отделы в кризис, перепоручив установку допов неспециализированным подразделениям», – говорит Виктор Келлер.

Помимо федеральных программ, «Планета Авто» предлагает собственный перечень услуг по специальным ценам, в частности, диагностику подвески (400 рублей), диагностику двигателя (400 рублей), перезаправку кондиционера (1500 рублей), регулировку развала-схождения (1000 рублей), полную химчистка салона (2000 рублей) и многое другое.

Есть возможность оснастить автомобиль необычными опциями, например сигнализацией с автозапуском, которая активируется звонком с сотового телефона с любого расстояния.

Цена /ценность

" width=

Конечно, клиентов в первую очередь волнует стоимость работ, однако за рамками рассмотрения зачастую остается их качество. «Нужно различать цену услуги и ее ценность, – объясняет Виктор Келлер. – Даже при сопоставимых ценах с неофициальными сервисам ценность услуги в «Планете Авто» получается значительно выше. Другими словами, за те же деньги вы получаете более высокое качество деталей и работ, а это вопрос надежности, комфорта и безопасности. Мы уже рассказывали читателям Аutochel.ru о новом сервисном центре Ford, который располагает интерактивной приемкой, полным набором оборудования для диагностики, обслуживания, краткосрочного, агрегатного и кузовного ремонта 20-30 автомобилей одновременно. Важно заметить, что мы используем только оригинальные запчасти Ford и строго соблюдаем технологический процесс ремонта, поэтому можем ручаться за качество.

В пресловутых «гаражах» соблюдением технологии никто не занимается, и работают в основном на внешнюю «похожесть», что не удивительно: использование дорогого оборудования и материалов приведет к повышению стоимости, что окончательно отпугнет клиентов. «Планета Авто» полностью выполняет стандарты Ford, для чего созданы все условия: помимо колоссальных инвестиций в оборудование, мы располагаем учебным центром и крупнейшим в регионе складом запасных частей. В итоге я могу с полной уверенностью сказать, что если учитывать стоимость работ, качество и срок выполнения, наш автоцентр на порядок превосходит неофициальные сервисы».

Поэтому в случае любых вопросов по ремонту, обслуживанию или дооснащению вашего автомобиля (не обязательно Ford) позвоните в «Планету Авто» по телефонам: 726-78-19, 726-78-20, 232-66-07. В конце концов, что вы теряете? Сочтете условия невыгодными, поедете в «пристреленный» сервис. Ну а если вам сделают выгодное предложение, какой смысл пренебрегать плюсами работы с авторизованным сервисным центром?

«Несмотря на кризис, лояльность клиентов к нашей компании растет, и я хочу сказать им за это спасибо, – подытоживает Виктор Келлер. – И могу заверить – мы и впредь приложим все усилия, чтобы сделать владение автомобилем марки Ford или любого другого бренда максимально приятным и беззаботным».

Компания «Планета Авто»
Адрес: Челябинск, ул. Бр.Кашириных, 137,
Тел.: 726-80-00
Рlaneta-avto.ru

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА и компании «Планета Авто»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления