RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

с-з.

736мм 36%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Mercedes-Benz Sprinter – бизнес с удовольствием

Mercedes-Benz Sprinter – бизнес с удовольствием

На сегодняшний день автомобили Mercedes-Benz Sprinter производятся на двух заводах. Один находится в Аргентине, где выпускается старый модельный ряд, и в Германии, где производится новый «Спринтер», который появился на рынке в 2006 году...

" width=

На сегодняшний день автомобили Mercedes-Benz Sprinter производятся на двух заводах. Один находится в Аргентине, где выпускается старый модельный ряд, и в Германии, где производится новый «Спринтер», который появился на рынке в 2006 году.

Сегодня мы начнем обзор с нового «Спринтера», актуальность которого непрерывно возрастает.

История

В 1896 был произведен первый грузовой автомобиль Daimler. Автомобиль имел четырехступенчатую ременную коробку передач и двухцилиндровый двигатель. Грузоподъемность составляла 1500 кг.

" width=

Именно с выхода первого грузового автомобиля началась эпоха строительства малотоннажных автомобилей вообще и «Мерседес-Бенц» в частности. Ее продолжением явилось появление в 1995 году первого автомобиля под маркой Sprinter.

«Мерседес-Бенц» постоянно разрабатывает и внедряет в производство новые решения и технологии. В 2000 году произошло первое обновление Спринтера. В 2001 году появился Спринтер полной массой 6 тонн. В 2002 году второе обновление. И наконец, год 2006 – история продолжается.

Что отличает новый «Спринтер»?

Мощные двигатели нового поколения – важный элемент успеха концепции нового «Спринтера». Они отвечают современным стандартам.

Применяются три дизельных двигателя различной мощности. Они заметно превосходят предыдущие двигатели по максимальному крутящему моменту и оснащены системой рециркуляции отработавших газов, приспособленной к работе при высоких нагрузках, и оснащены двухступенчатым наддувом.

Характеристики дизелей Mercedes-Benz нового поколения

* Первая цифра в номере двигателя обозначает полную массу автомобиля.

" width=

Инновации в двигателе.

В двигателях используется система Common Rail CDI второго поколения с номинальным давлением топлива в аккумуляторе 160 МПа (примерно1600 атм.). Пусковые калильные стержни внутри цилиндра расположены у края камеры сгорания. Центральнорасположенные закрытые форсунки с пьезоэлектрическим приводом и многодырчатым распылителем с семью коническими отверстиями обеспечивают качественный распыл топлива.

К тому же для повышения равномерности работы двигателя приняты меры по снижению неравномерности распределения топлива по цилиндрам. Новые форсунки с пьезоэлектрическим приводом отличаются электромеханическим способом подъема и опускания запорной иглы, чем достигается прецизионное управление и, как результат, точная дозировка топлива.

Применение топливной системы высокого давления аккумуляторного типа обусловливает высокие требования к прокачиваемости и фильтруемости топлива в широком диапазоне значений температуры наружного воздуха. Поэтому для нагнетания топлива применен топливный насос высокого давления (ТНВД) с регулированием подачи топлива на входе, который отличается от радиально-плунжерного.

За счет этих инноваций в двигателе уменьшено потребление топлива, и шум от работы двигателя уменьшен.

Для России поставляются двигатели, удовлетворяющие экологическим стандартам Euro 3.

" width=

Ходовая часть.

Конструкция с продольным расположением двигателя и задним ведущим мостом имеет очевидные тяговые преимущества и поэтому принята за основу конструкции серии нового «Спринтера». Тщательная оптимизация скоростных и тягово-сцепных качеств в очередной раз подтверждает традиционное у «Мерседес-Бенц» лидерство в сфере ездового комфорта, безопасности, динамики и управляемости и обеспечивает моделям новой серии динамические свойства на уровне легковых автомобилей.

Подвеска переднего моста. С целью увеличения допустимых нагрузок на ось, выполнения возросших требований к плавности хода автомобиля и реализации в производстве самых современных технологий проверенная конструкция независимой подвески ведомого переднего моста с качающимися амортизаторными стойками и новой поперечной рессорой из стеклопластика (ранее они изготовлялись в основном из стали) была подвергнута конструктивной доработке. Преимуществами подвески с поперечной рессорой из стеклопластика являются заметное по сравнению со стальными рессорами снижение массы и принципиально лучшая демпфирующая способность.

Ведомый передний мост автомобилей серии NCV 3 с колеёй 1708-1732 мм имеет независимую подвеску колес с качающимися телескопическими амортизаторными стойками и выполнен в виде сборочного модуля. Его несущим элементом является развитый стальной подрамник облегченной конструкции, который жёстко крепится к лонжеронам рамы автомобиля шестью болтовыми соединениями и включает в себя две балки и три сварные поперечины. На случай столкновения для обеспечения упругого смятия и увеличения деформации лонжеронов предусмотрен разрыв среднего ряда болтовых соединений.

" width=

Подвеска заднего моста.

Без изменений с предыдущей серией сохранена конструкция неразрезного моста с гипоидным зубчатым зацеплением главной передачи, с литым корпусом дифференциала и запрессованными в него трубчатыми кожухами полуосей. Все мосты доработаны по системе Full Floating. Это значит, что полуоси не принимают изгибающие моменты.

В движении «Мерседес Спринтер» даст фору по легкости и комфорту управления многим представителям легкового сегмента, хотя это коммерческий автомобиль, способный перевозить до 2700 кг груза. Это достигнуто благодаря тому, что в базовой комплектации присутствует система динамической стабилизации движения ESP, учитывающая степень загрузки автомобиля, которая включает в себя следующие элементы:

ABS: обеспечивает управляемое движение автомобиля при торможении устранением блокировки колес.

ASR: система управления тягово-сцепными свойствами автомобиля. Улучшает тягово-сцепные свойства и облегчает управление автомобилем при разгоне, особенно на скользкой дороге. Для предотвращения пробуксовки ведущих колес система может притормаживать отдельные колеса и снижать крутящий момент двигателя.

" width=

EBV

:

электронная система распределения тормозных сил по осям автомобиля. Предотвращает блокировку колес заднего моста при определении их скольжения.

BAS: система экстренного торможения, предназначена для снижения тормозного пути. Ее действие основано на определении недостаточного усилия на педали тормоза при ее быстром перемещении, по скорости которого распознается аварийное торможение, в результате чего блок управления ESP при помощи насоса гидравлического блока в доли секунды создает в тормозных контурах давление, обеспечивающее максимальное тормозное усилие. При этом колеса не блокируются, поскольку система ABS точно дозирует тормозные импульсы. Таким образом, обеспечивается максимально возможная интенсивность торможения при сохранении управляемости автомобиля.

Эти системы позволят водителю справиться с трудной ситуацией на дороге и сохранят автомобиль и перевозимый груз.

Покупатель может выбрать длину колесной базы из следующего ряда: 3 250мм; 3 665мм; 4 325мм.

Мнение о том, что «Мерседес» дорогой при покупке и обслуживании, не совсем верно. Цены на «Мерседес» сравнялись с другими представителями немецкой техники, хотя «Мерседес» остается законодателем в своем классе. Что касается сервисного обслуживания то «Спринтер» заезжает на ТО в среднем через 30 000 км пробега.

" width=

Необходимость смены масла теперь определяет состояние самого масла, а не пробег. С использованием поставляемой в базовой комплектации сервисной системы Асист+, которая учитывает реальную нагрузку на автомобиль, интервалы смены масла рассчитываются гибко и могут достигать 40 000 км.

Стоимость ТО на пробеге 30 300 км будет 14 400 рублей. В цену входит работа и материалы.

Выборочно стоимость запасных частей: колодки тормозные передние – 3 908руб., задние – 4 980руб. Фильтр топливный – 2 800руб., фильтр масленый 770 рублей.

Замены охлаждающей жидкости придется дожидаться целых 15 лет.

Вы можете спокойно вздохнуть, все дизельные двигатели серийно оснащаются сажевым фильтром. Постоянная регенерация фильтра предупреждает его засорение. Нет необходимости в применении присадок. И еще одно преимущество: сажевый фильтр – необслуживаемый.

«Мерседес-Бенц Спринтер» оснащается шестиступенчатой КПП, которая оптимально передает крутящий момент к колесам и к тому же обеспечивает дополнительную экономию.

" width=

«Спринтеры», поставляемые в Россию, комплектуются гидравлической двухконтурной тормозной системой, дисковыми тормозами на всех осях, специальным исполнением подвески с усиленными амортизаторами и сайлентблоками. В каждом «Спринтере» присутствует жидкостный отопитель мощностью 5 кВт. Он работает по такому принципу: в назначенное время запускается система, двигатель при этом не заводится. Прогревается мотор, а затем теплый воздух через множество дефлекторов устремляется в кабину. Находясь в пути, водитель может утепленную и звукоизолированную кабину обогреть дополнительным отопителем салона, который устанавливается для России. Есть и множество других полезных опций для вас.

Отдельно хочется рассказать про комфорт внутри кабины. Находясь за рулем, или на пассажирском месте, вы ощущаете пространство. Сиденье водителя имеет множество регулировок, водитель любого роста подберет для себя оптимальное положение. Электрические стеклоподъемники на дверях водителя и пассажира, три держателя для напитков, два по 1,5 литра. Мощная система отопления и вентиляции, двухместное сиденье пассажира с откидывающимся отсеком, педальный узел сконструирован так, что ступеням водителя ничего не мешает во время движения, многочисленные вещевые отсеки и отделения, шестиступенчатая КПП имеет четкие и короткие ходы переключения. Боковые зеркала заднего вида с хорошим обзором и с дополнительным широкоугольным зеркалом. Находясь за рулем «Мерседес Спринтера», вы ощутите простоту и легкость управления.

" width=

Коммерческий транспорт должен постоянно работать и приносить доход владельцу. Для этого «Мерседес-Бенц» делает качественные автомобили с гарантией два года или 200 тысяч км пробега. От сквозной коррозии 12 лет за счет двухсторонней оцинковки кузова. Но если случится ремонт, сервисная станция «Омега» может единовременно обслуживать 14 машин, имеет цех кузовного ремонта. Простои на ремонт поможет сократить квалифицированный персонал и трехэтажный склад запасных частей.

Уважаемые покупатели, сегодня все пытаются оптимизировать свои расходы. Если вы планируете покупать малотоннажный транспорт, то подсчитайте, сколько будут составлять ваши расходы на заправку и сервисное обслуживание купленной машины за определенный период времени.

На сегодняшний день коммерческий транспорт «Мерседес-Бенц» через два года эксплуатации не то что дороже, а даже дешевле многих или в примерно одинаковой цене. После получения этой информации возникает резонный вопрос: почему мы НЕ КУПИЛИ за эти деньги коммерческий транспорт «Мерседес» в компании официального дилера МВ «Омега»?

" width=

Если вас заинтересовал «Мерседес-Бенц Спринтер», будем рады видеть вас в автосалоне «Омега» по адресу Челябинск, улица Троицкий тракт, 3. Здесь мы предложим тест драйв и более подробную информацию по этой и другим моделям малотоннажного класса.

«Мерседес Спринтер» сделан для работы на вас.

Компания «ОМЕГА», официальный дилер Mercedes-Benz в Челябинске:

г. Челябинск Троицкий тракт, 3
тел. (351) 211-44-77

Эдуард СМИРНОВ, менеджер отдела продаж малотоннажных автомобилей
Фото: Фото производителя

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления