RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

штиль.

734мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Почему рыбаки выбирают Nissan

Почему рыбаки выбирают Nissan

В современном мире внедорожники превратились в «рудименты»? Проходимость никому не нужна? Главный плюс мощного полноприводника – крутой имидж...

" width=

В современном мире внедорожники превратились в «рудименты»? Проходимость никому не нужна? Главный плюс мощного полноприводника – крутой имидж?

Такая позиция популярна у заядлых горожан, чьи маршруты ограничиваются мегаполисом и окружающими турбазами. К счастью, еще не вывелись и романтики, для которых полноприводный автомобиль – часть образа жизни, а не просто модная фенька. Например, рыбаки.

Автокомплекс «Регинас» провел очередную ездовую презентацию всей линейки внедорожных автомобилей Nissan во время соревнований по рыбной ловле клуба ChelFishing, состоявшихся в прошлые выходные на карьере «Радужная Форель». Помимо оценки автомобиля на пересеченной местности нам удалось выяснить, какие именно качества ценят в автомобиле рыбаки.

Соревнования были довольно интересные – они выявляли самого универсального рыболова, поскольку рыбачить приходилось на поплавочную, донную удочки и спиннинг. Победителем стал Игорь Тарасиков, улов которого составил 3,35 кг – от автокомплекса «Регинас» он получил навигатор Mystery.

Край озер

" width=

В Челябинской области насчитывается 3 200 водоемов, включая реки, озера, водохранилища и карьеры. Есть среди них и поистине уникальные жемчужины, вроде заполненного водой ущелья глубиной до 300 метров (!), на котором стоит старинная плотина и первый на Урале электрометаллургический завод «Пороги».

Наш край – это мечта рыбака. Разумеется, далеко не ко всем водоемам можно добраться на легковом автомобиле, поэтому полноприводный автомобиль в данном случае – необходимость.

«В принципе есть водоемы, подъезд к которым сравнительно прост, но на многих, вроде Касаргов и Кременкуля, любительская рыбалка запрещена, на других не осталось рыбы – ее всю повытаскали сетями и электроудочками, – рассказывает заядлый рыбак Алексей Сафонов. – Есть зарыбленные водоемы, но на них, как правило, за каждый килограмм улова берут очень приличные деньги, да и азарт не тот. По большому счету, если хочешь познать настоящую рыбалку, покупай внедорожник».

Алексей рассказывает, что порой проблематично добраться даже до берега близлежащих к Челябинску озер. «Вот пример – Тишки. Всего 40 км от Челябинска, и в хорошую погоду туда можно заехать на средней легковушке. Но если в этот момент начнется дождь, дорога станет проходимой только для полноприводников и гусеничных тракторов, так что на моноприводной машине туда лучше не соваться».

Необходимость во внедорожнике чувствуется особенно сильно, если вас интересует редкая рыба, вроде хариуса или речной форели. «В этом случае нужно ехать в горную зону Челябинской области – Бакальский, Саткинский, Верхнеуральский, Нязепетровский районы. Дорог в привычном смысле там нет, и единственный вариант добраться – на внедорожнике», – говорит Алексей.

На берег Тишки

" width=

Компания Nissan предлагает одну из самых широких линеек внедорожных автомобилей, которые удовлетворят весьма широкий круг клиентов, от любителей «шашлычного» отдыха до суровых рыбаков и охотников.

Если большую часть времени вы ездите по асфальту и выбираетесь на природу в выходные дни, то идеальный вариант – Nissan X-Trail.

Он выглядит как настоящий внедорожник, но имеет абсолютно легковую управляемость, поэтому вам не придется жертвовать удобством ежедневных разъездов ради вылазок на природу. «Прямоугольный» кузов вместителен, и максимальный объем багажника составляет невероятные для такого класса машин 1,8 кубометра. Высокая посадка, большие зеркала заднего вида, а также мощные моторы (141 л.с. или 169 л.с.) и «вариатор» делают езду по городу непринужденной. Но X-Trail не теряется и на плохих дорогах: просвет в 195 мм и энергоемкая подвеска позволяют ездить по любым полевым и лесным дорогам без оглядки. Наконец, полный привод здесь работает только по необходимости, однако на дорогах, вроде подъезда к озеру Тишки, электромагнитная муфта может блокироваться полностью, обеспечивая жесткую связь передних и задних колес, а работу блокируемых межколесных дифференциалов выполняет ESP. «В данном случае возможностей кроссовера вполне достаточно, единственное, желательно одеть его в подходящую резину и грамотно управлять, – рассуждает Алексей. – «Засадить» в жижистой луже можно даже трактор, и тут многое зависит от выбора оптимального режима движения и траектории. X-Trail хорош тем, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на этих аспектах, не отвлекаясь на переключение передач и выбор режимов трансмиссии».

Не зависеть от погоды

" width=

Nissan Pathfiner – это уже полноценный внедорожник с рамой, 174-сильным турбодизелем, жестко-подключаемым полным приводом, понижающей передачей, блокируемым задним дифференциалом и просветом в 220 мм. На нем уже можно забираться на нехоженые тропы, ведущие к горным ручьям, где гоняется за добычей хищная форель.

«Я выделяю два типа коварных дорог – лесная и полевая (луговая), – говорит Алексей. – Полевая опасна тем, что, если начинается дождь, ее мгновенно «развозит» до неприличного состояния. Лесная мокнет дольше, но если уж ее промочило – лужи стоят неделями. В таких условиях движения нужен жесткий полный привод, как у Pathfinder. При грамотном управлении посадить его сложно: даже если чувствуешь, что начал тонуть или съехал с дороги, всегда остается много вариантов: раскачать машину, включить пониженную и вытянуть на малом ходу или наоборот дать полный газ и выпрыгнуть из ловушки. Как таковой дорожный просвет для наших задач не так и важен – по камням мы не лазим, но принципиально, чтобы трансмиссия могла подавать большой крутящий момент на колеса и не бояться рывков. Поэтому дизель и полный привод без центрального дифференциала – идеальный вариант и по функционалу, и по надежности».

На последнее также работает японское внимание к деталям и европейская сборка – на таком и в глушь лезть не страшно.

Однако Pathfinder – вовсе не машина аскета. Полностью независимые подвески обеспечивают мягкий ход, а рама имеет специальные сминаемые зоны для повышения пассивной безопасности. Вообще, для внедорожников Nissan характерно фанатичное внимание к вопросам безопасности: почти на все модели устанавливают активные подголовники, усиливающие брусья в дверях, ремни с ограничителями нагрузки, электронные помощники водителя и т.д.

Лет десять внедорожник и мечтать не мог об оснащенности Pathfinder: в базовой комплектации ABS, ESP (с внедорожными функциями) шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, подогревы сидений...

По заказу можно установить автоматическую коробку передач, более мощный четырехлитровый мотор, причем во всех комплектация, кроме базовой, Pathfinder идет с семиместным салоном. Удобно, когда хочется выбраться на пикник с семьей.

С квадроциклом на борту

" width=

Navara – родной брат Pathfinder, и главное отличие –в типе кузова. Navara – пикап грузоподъемностью 800 кг с огромным кузовом размером 1,5 на 1,5 метра, в котором имеется специальная такелажная система крепления грузов. При этом автомобиль имеет полноценный пятиместный салон, а при желании грузовой отсек можно закрыть кофром.

Navara позволяет осваивать невиданные до сих пор высоты экстремальной рыбалки: загрузив в ее кузов квадроцикл и лодку, можно забраться в такую глушь, где последний раз человека видели еще при советской власти, и был он на коне. Основное конструктивное отличие от Pathfinder – неразрезной задний мост на рессорной подвеске, который не боится контакта с грунтом на чересчур рельефных направлениях.

При этом оснащенность – на уровне Pathfinder, поэтому Navara – один из самых комфортных пикапов на рынке. 174-сильный дизель можно агрегатировать с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом», весь набор внедорожных средств («понижайка», «самоблок» в заднем мосту) стандартен.

Большое внимание инженеры уделили шоссейной управляемости, поэтому для Pathfinder и Navara езда со скоростью 120-150 км/час естественна.

Если хочется экстрима

" width=

Флагманом модельного ряда является легендарный Patrol – классика школы офф-роуда. Он появился в далеком 1951, когда бездорожье встречалось в повседневной жизни и универсальный автомобиль должен был быть неубиваемым.

Nissan Patrol проектировался «годным» для службы в армии, спасательных операций и экстремальных путешествий. Поэтому его конструкция – альманах внедорожных традиций: рама, неразрезные мосты, жесткий полный привод, понижающая передача.

Сегодня мы имеет дело уже с шестым поколением Nissan Patrol, и, разумеется, он подстроился под стандарты нашего времени, однако внедорожный арсенал сохранил полностью – до сих пор это один из самых проходимых легковых автомобилей в мире.

От старых «Патролов», что служили в индийской армии и покоряли пустыни Северной Африки, Patrol отличается прежде всего повышенным комфортом и динамикой. Трехлитровый дизель (160 л.с.) с непосредственным впрыском оснащен турбиной с переменной геометрией, обеспечивая тракторную тягу. Снизить вибрации до «бензинового» уровня помогли балансировочные валы. В качестве альтернативы предлагается 245-сильный бензиновый V6.

Пружинные подвески настроены так, чтобы обеспечить высокую энергоемкость при быстрой езде по пересеченке и мягкость хода в повседневных ситуациях. Комфортность салона и оснащенность – на уровне легковых автомобилей: подушки безопасности, ABS, климат-контроль, серьезная аудиосистема, легкосплавные диски входят в «базу». И конечно, не забудем про вместимость на уровне микроавтобуса: салон вмещает семь пассажиров и 670 литров багажа.

" width=

«Для рыбака полноприводная машина нужна, – подытоживает наш разговор Алексей Сафонов. – Ведь на рыбалку ездишь не только летом, но и зимой, когда по снегу не пройти даже на полноприводной легковушке. Хороший автомобиль дает тебе свободу выбора, позволяет вырваться из обывательского мира и полностью сосредоточиться на любимом деле».

И если для закатанной в асфальт Европы внедорожник действительно стал вымирающим видом, то на Урале с его горными реками, пещерными комплексами и смешанными чащами вездеходы актуальны до сих пор.

Выбирая машину такого класса, загляните в автосалон Nissan автокомплекса «Регинас» – здесь вы сможете пройти тест-драйв на интересующей вас машине и получить исчерпывающую информацию. Примеры цен на внедорожники Nissan приведены в таблице (подробнее на сайте автокомплекса «Регинас»). Обратите внимание на поистине королевские скидки, которые действуют сегодня в автокомплексе «Регинас» на внедорожные автомобили Nissan, а также условия кредитования.

Прайс-лист на автомобили повышенной проходимости Nissan

Условия кредитования по программе Nissan Finance (в рублях)

Более подробную информацию об условиях кредитования по программе Nissan Finance узнавайте у специалистов автосалона Nissan.

Автосалон Nissan, АК «Регинас»
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141а
(351) 239-52-10, 268-96-26

Фото: Фото автора

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления