RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

744мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Очередной урожай «дорожной революции»

Очередной урожай «дорожной революции»

В конце прошлой недели губернатор Михаил Юревич проверил четыре ключевых объекта «Дорожной революции», два из которых уже полностью готовы и используются, а два – готовятся к сдаче до конца года...

В конце прошлой недели губернатор Михаил Юревич проверил четыре ключевых объекта «Дорожной революции», два из которых уже полностью готовы и используются, а два – готовятся к сдаче до конца года.

Продолжение улицы Курчатова с развязкой в районе привокзальной площади

Улицу Курчатова продолжили от перекрестка с Елькина и Шаумяна до привокзальной площади, где она соединилась с ул. Степана Разина. Отсюда можно повернуть как направо, на путепровод «Челябинск Главный», чтобы проехать в Ленинский район, так и налево, на улицу Цвиллинга в направлении центра. Перекресток оснастили хорошо видимыми подвесными светофорами, расположенными над серединой проезжей части. В настоящее время на этом участке ул. Курчатова ведутся «косметические» работы, но для движения транспорта он открыт.

Напомним, что ул. Курчатова является одним из элементов внутреннего транспортного кольца Челябинска, которое также объединит улицы Свободы, Кашириных, Труда и Энгельса. Для замыкания кольца не хватает развязки в начале улицы Бр. Кашириных, которая соединит ее с ул. Свободы и Российской, – сдача этого объекта запланирована на 2011 год. А несколько позже кольцо «закоротят» через Миасс, соединяющим ул. Энгельса и ул. Краснознаменную в районе перекрестка с Бр. Кашириных.

Второй путепровод на пересечение автодороги «Меридиан» и Копейского шоссе

Новый путепровод соединил Копейское шоссе с автодорогой «Меридиан» в направлении ул. Механической (на стыке Копейского шоссе и ул. Рождественского). Напомним, что ранее в этом месте был светофорный объект, существенно тормозящий потоки. Теперь при движении от Копейска транспорт беспрепятственно уходит налево на «Меридиан» по новому виадуку, и далее к ул. Механической или Новомеханической.

При движении по «Меридиану» в обратном направлении (от Механической) транспортный поток вливается в Копейское шоссе в направлении Копейска, а для проезда в сторону Челябинска необходимо развернуться.

В середине сентября была открыта развязка, соединившая Копейское шоссе с другой частью «Меридиана», которая мимо областного ГИБДД и вокзала уходит к пересечению с Троицким трактом. При движении из Ленинского района развязка позволяет уйти как на Копейск, так и к центру Челябинска через Комсомольскую площадь. Таким образом, теперь две половинки «Меридиана» получаются замкнуты между собой и переехать из Ленинского района в сторону ул. Механической можно без остановок. При движении от Копейска появилась возможность беспрепятственно повернуть налево на «Меридиан».

Качество асфальта Копейского шоссе в районе развязок пока оставляет желать лучшего, кроме того, часть дорог носят временный статус и будут модернизированы и расширены в конце этого и в следующем году. В частности, это касается расширения проезжей части под железнодорожными мостами – бутылочном горлышке Копейского шоссе.

На строительство новой развязки в этом году была выделена примерно треть всех денег, потраченных на дорожную революцию – 1,5 миллиарда рублей. Развязка рассчитана на 9 тысяч автомобилей в час, что примерно эквивалентно пропускной способности четырехполосной дороги при скорости потока порядка 35-40 км/час.

Улица Новомеханическая и мост через Миасс

В октябре сдан новый четырехполосный мост по ул. Новомеханической через реку Миасс и водопроводящий канал ЧГРЭС. Мост находится в районе пересечения начала ул. Российской и Новомеханической. Последняя соединяет ул. Механическую от пересечения с «Меридианом» и начало ул. Каслинской в районе перекрестка с ул. Куйбышева.

Пока новая магистраль дотянута от начала Каслинской до Российской и ведутся работы по ее продлению дальше к Механической через железнодорожный мост, находящийся в стадии строительства. Дорога станет дублером проспекта Победы, и особенно важна для разгрузки основных улиц города от грузового транспорта, в частности, перевозящего стройматериалы.

«Объект был построен в кратчайшие сроки – всего за три месяца, – сообщил Михаил Юревич. – По завершении строительства новая развязка будет соединять северо-запад с Меридианом. Кроме того, уже в ноябре будет запущен путепровод через железнодорожные пути, что поможет существенно разгрузить проспект Победы и параллельные ему улицы».

Кроме того, ведется масштабная реконструкция находящегося неподалеку перекрестка Свердловского тракта и ул. Куйбышева. В настоящее время он представляет собой кольцо, однако после открытия ул. Новомеханической такая конфигурация не обеспечит нужной пропускной способности.

«Кольцевой перекресток эффективен только до определенной интенсивности автомобильных потоков, которая обеспечивает его саморегулирование, – сообщает заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – При превышении пороговой величины, которое наблюдается уже сейчас, перекресток просто «затыкается». Поэтому принято решение превратить его в обычный четырехсторонний перекресток со светофорным регулированием, за счет чего пропускная способность возрастет с 500 машин в час до полутора тысяч».

Ул. Высоковольтная, октябрь 2010

Ул. Высоковольтная, август 2010

Улица Высоковольтная

Новая дорога является продолжением улицы Молодогвардейцев и пройдет мимо Краснопольской площадки, соединяя северо-запад Челябинска с поселком Шагол. В настоящий момент дорога еще не открыта, и асфальтовое покрытие есть на участке от ул. Молодогвардейцев до Краснопольской площадки. Для полноценного пуска дороги требуется также сдать путепровод через железнодорожный переезд в районе Шагола. Строительство этого объекта потребовало около 100 миллионов рублей и полностью закончится 25 октября.

Новая дорога со временем может стать частью транспортного коридора, который соединит северный въезд в город со стороны Екатеринбурга (а также ЧМЗ) с выездом на Уфимский тракт. Напомним, что пока городская администрация отрицает необходимость вырубки городского бора вдоль берега Шершневского водохранилища, о котором СМИ сообщали ранее. По словам Владимира Алейникова, пока решение не принято, и рассматриваются различные варианты, например, провести коридор через участок улицы Худякова от плотины до пересечения с ул. Лесопарковая.

«Думаю, к концу года жители Челябинска почувствуют серьезное улучшение транспортной ситуации, – заявил под конец мероприятия Михаил Юревич. – Но «дорожная революция» не будет остановлена по окончании года. Наоборот, уже сейчас мы строим планы и готовим проекты с тем, чтобы она была продолжена и в 2011 году, более масштабно и ускоренными темпами».

Фото: Фото Артем КРАСНОВА, видео предоставлено пресс-службой Администрации города Челябинска

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления