RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

с-з.

738мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Нецензурная езда на Porsche

Нецензурная езда на Porsche

К моменту свидания с Porsche расположилась целая энциклопедия спортивного автомобилестроения. Нечасто удается в одно время и в одном месте поездить сразу на передне-, задне- и среднемоторных суперкарах. До того редко, что, скорее, никогда...

К моменту свидания с Porsche расположилась целая энциклопедия спортивного автомобилестроения. Нечасто удается в одно время и в одном месте поездить сразу на передне-, задне- и среднемоторных суперкарах. До того редко, что, скорее, никогда. Если бы не этот случай.

Трасса знакомства была нехитрая: разгон, переставка, змейка, разворот, прямая и пересадка. Но для первого впечатления о Porsche большего и не нужно. Дабы вдруг не вообразить, что ты правда умеешь на нем ездить, когда за тебя все сделала машина.

Первым на растерзание мне достался Boxster S. Из-за своих «механических» привычек я не смог с первой попытки переключить передачу в этом невыговариваемом Porsche-Doppelkupplung, потому что не выжал тормоз. Кто сообразил – может долго смеяться. На этом все мои недопонимания с машиной закончились. «Робот» в спорткаре обычно считается моветоном. Но это не тот случай. Произносится он куда дольше, чем переключает передачи, оставляя водителя наедине с впечатлениями от характера среднемотороного болида. Знаете, в чем главный плюс такой компоновки? Мир вертится вокруг тебя! В поворотах упираются не колеса, а ноги. Кренится не кузов, а твой копчик. И предел сцепления зависит не от пятна контакта, а от собственной фантазии. Мощность, разгон до сотни и прочие ньютон-метры на фоне этого – пыль, которую я уже вовсю сдувал на втором круге, вваливая на пределе возможностей своего вестибулярного аппарата по змейке. Boxster оказался круче меня, даже не моргнув системой стабилизации, которую нам отключать запретили.

Затем меня бессовестно усадили в 911 Carrera S. Почему бессовестно? А разве есть совесть у людей, которые добровольно пускают за руль 911-го человека, полчаса назад впервые управлявшего Porsche? То-то и оно, что нет. Существуют все-таки на свете вещи, которые делать нельзя. Например, нарушать ПДД и покупать 911, пока тебе не исполнится 45. Жизненный опыт не тот – все равно не оценишь. Хотя я искренне старался. Но в этой машине все через задний капот! Она им разгоняется, тормозит и поворачивает. Кстати, замечали, что у 911-го даже филейная часть фотографически на женскую похожа? Или это только я такой псих? В общем, несмотря на мое душевное здоровье, ни один конус на трассе не пострадал. Машина отнеслась ко мне снисходительно, а я влюбился. Жаль, взаимность обойдется слишком дорого. Но и богатым кавалерам я бы к Carrera подкатывать не советовал. Лучше начать с чего попроще. Boxster для нашего климата – особа слишком ветреная, так что придется практиковаться с крокодилами – Cayman самое то. Там тоже мир будет крутиться вокруг вас. Пока не созреете до 911-го.

А вот Panamera Turbo – это уже оружие массового поражения. Поэтому по кругу в самом практичном легковом Porsche меня пустили с пассажирами. Кажется, на финише они от машины были в восторге! Потому что она гениальная! На каком еще двухтонном автомобиле с четырьмя людьми в салоне можно мчать по змейке быстрее спорткупе? Разве что на той же Panamera, но другого цвета. А еще эта машина – самая универсальная из всех легковых Porsche...

Практичность я вижу в другом – потратить 8,3 миллиона рублей, которые за нее просят, на дизельный Cayenne и Cayman. А сдачу в два с лишним миллиона оставить, чтобы заменить последний на 911 Carrera. Когда дорастешь. Если сдача не нужна, опции для Porsche уплетут ее за обе щеки. Шильдики S на корме кроссовера и купе могут сделать то же самое – тут уж кому что важнее.

Еще я не согласен, что на Porsche в городе ездить негде. Вот на Cayman и 911 – катайся – не хочу! В том и прелесть, что «лошади» и «километры в час», которые реализовать у нас невозможно, у них не главное. Важнее ощущения. А их за рулем таких машин можно получить, даже соблюдая ПДД. В любом повороте. Вот почему они столь нецензурно хороши. И это не считая того, что входит в базовую комплектацию каждого Porsche – он так нравится девчонкам, что может отбить у вас жену.

Фото: Фото предоставлены официальным дилером Porsche – компанией «Терра Спорт»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления