RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

738мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто В очередь за KIA Rio III?

В очередь за KIA Rio III?

Абсолютно новая KIA Rio сойдет с конвейера в Петербурге к началу октября и имеет все шансы стать очередной народной любимицей. Удивительно, что стоимость седана, в конкуренты которому...

Абсолютно новая KIA Rio сойдет с конвейера в Петербурге к началу октября и имеет все шансы стать очередной народной любимицей. Удивительно, что стоимость седана, в конкуренты которому можно смело записать Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Renault Logan, корейцы не объявили, хотя ходят слухи, что Rio будет чуть дешевле кровного брата Solaris.

Solaris сегодня – самая популярная иномарка России, опережающая продажам и Ford Focus, и Renault Logan. Теперь ему в помощь идет новый KIA – автомобиль крайне амбициозный.

Третье поколение Rio представлено сразу для нескольких рынков в двух типах кузовов – седан и хетчбэк. Дизайн и оснащение различаются на разных рынках, но всего можно выделить три основных типа «Рио»: европейский (хетчбэк), американский (седан и хетчбэк) и азиатский (седан и хетчбэк). В России появится азиатский вариант, который известен в Китае как KIA K2 и делит платформу с Hyundai Solaris.

Новый компактный седан KIA Rio 2012 – это автомобиль, который должен здорово насолить конкурентам в сегменте недорогих моделей экономкласса и по праву стать лидером автомобилей B-класса. Ведь в последнее время корейские машины все меньше напоминают «безликие рабочие лошадки» и уже готовы к равной конкуренции с более именитыми брендами. Тем более KIA – это проверенная компания, выпускающая добротные и беспроблемные автомобили.

У Rio, как и у его ближайших конкурентов Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, есть важное преимущество перед своими одноклассниками – он не смотрится убогим бюджетным автомобилем для развивающихся стран, чем грешат отечественные производители и Renault Logan. Rio III выглядит современно, самобытно и не лишен изящества, а базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS, ESS, кондиционер и русифицированный бортовой компьютер.

Первый опыт владения «Солярисом» выявил некоторые проблемы – неудачную настройку задней подвески, в результате которой автомобиль имеет склонность к вертикальной раскачке, рысканью и пробоям на неровных покрытиях. Эти особенности были учтены при разработке Rio третьего поколения, который получил модернизированную подвеску.

Новинку от KIA создавали на одном заводе и платформе с Hyundai Solaris, и, понятное дело, они фактически полностью повторяют друг друга. Автомобили получили общие архитектуру подвесок, двигатели и коробки передач. Интерьер по тому же принципу: концепция одна, разница в деталях. Но при близких размерах и родственных агрегатах это другой автомобиль, над которым работала своя команда стилистов. Они создали семейный седан и хетчбэк в европейском стиле, облик которых подтянутее и гармоничнее. Кажется, что Rio останется привлекательным надолго. В KIA уверены, что благодаря стильному дизайну, отличным техническим характеристикам и привлекательной цене KIA Rio станет бестселлером на рынке.

И не зря, ведь новичок прошел серьезную подготовку и адаптацию к российским дорогам. Компания KIA Motor гордится, что автомобиль испытывался в реальных условиях – на дистанции от Москвы до Сургута – и с успехом их выдержал.

Первым делом разработчики приспособили автомобиль к российским дорогам: увеличили дорожный просвет до 160 мм, ввели хоть и пластиковую, но все же защиту картера. Страхуясь от коррозии, «одели» Rio в полностью обработанный антикором кузов, а радиатор покрыли материалом, защищающим от агрессивной внешней среды. И самое главное, позаботились о зимостойкости автомобиля. Поставили аккумулятор увеличенной емкости (48 А*ч), поработали над калибровкой пуска в мороз и обещают уверенный запуск двигателя и при -35 градусах. Оснастили обогревом зеркала, передние сиденья, ветровое стекло. Повысили мощность отопительной системы (4650 кКал). Не забыли и о задних пассажирах: провели к заднему дивану большие воздуховоды. А для снегопадов предусмотрели усиленный механизм стеклоочистителя.

Под капотом у новой Rio будут бензиновые «четверки» 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 л.с. На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. В тандеме с «механикой» 1,6-литровый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды, а 1,4-литровый двигатель – за 11,5 секунды. Если доверять паспорту, то силовые агрегаты отличаются экономичностью – в смешанном цикле езды в зависимости от двигателя и типа коробки расход топлива варьируется от 5,9 до 6,5 литров на 100 км пути.

По результатам пилотных тест-драйвов ходовые качества Rio выделяет уверенное «оспортивленное» поведение, характерное для европейских автомобилей.

На российском рынке седан KIA Rio будет доступен в семи комплектациях, основные среди которых: Comfort, Luxe , Prestige и Premium.

В ситуации с Solaris, (как и в случае с VW Polo Sedan) доверившись рекламе, за 399 тысяч вы получаете голый автомобиль базовой комплектации. При резком замедлении машина тормозит юзом, в жару приходится потеть и ко всему наслаждаться лишь шумом мотора – ни ABS, ни кондиционера, ни «музыки» вы там не обнаружите. А если хотите машину с двумя подушками безопасности, «холодком» и ABS, извольте раскошелиться на 453 тысяч рублей. Не привыкли орудовать тремя педалями? Накиньте ещё 15 тысяч и за 468 тысяч получите самый доступный Solaris с «автоматом», но без кондиционера. За кондиционер нужно доплатить 20 тысяч рублей.

У Rio схема формирования комплектация несколько иная, и «пустой» базы пока не предусмотрено, а значит, минимальная цена будет выше, чем у «Соляриса». Однако при прочих равных Rio обещает быть дешевле, значит, цена на «Рио» должна начинаться от отметки примерно 430 тысяч рублей за комплектацию с кондиционером, ABS, двумя подушками и другим оборудованием.

В сравнении Rio c конкурентами, становится очевидно, что новенький занимает выгодную позицию и оправданно претендует на звание народного автомобиля.

Жесткое соперничество может возникнуть с Renault Logan, который наиболее близок к «корейцу» по цене. Но, во-первых, дизайн автомобиля, так скажем, на любителя, а во-вторых, Logan уступает по оснащению в целом. Если сравнивать «Рио» и VW Polo Sedan, то немец проигрывает в укомплектованности даже базовой версии Rio. К примеру, в «базе» у Polo отсутствует кондиционер, система стабилизации, ABS доступна за девять тысяч рублей, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 стоит ещё восемь тысяч. Стоит такая комплектация без учета ABS и аудиосистемы 424 тысячи рублей – можно предположить, что «Рио» за эти деньги будет укомплектован заметно лучше. А модификация с кондиционером, ABS, штатной аудиосистемой обойдется уже в 568 тысяч, то есть примерно на 100 тысяч дороже «Рио».

Более подробная информация по комплектациям KIA Rio здесь.

Часовой механизм уже запущен, ждать осталось недолго – Rio-взрыв намечен на 1 октября, а заказы дилеры начнут принимать уже с сентября. Нам ещё предстоит оценить его последствия, ведь чуть позже появится ещё и версия хетчбэк. Судя по тому, что очереди на Solaris и Polo Sedan растянулись надолго, то Rio гарантирован успех. До конца года на заводе будет собрано 20 тысяч автомобилей. А в 2012 году – уже около 100 тысяч, то есть на каждый «Солярис» придется по одному «Рио».

Сравнение базовых комплектаций (рекомендованные цены)

Сравнение самых доступных версий с АКПП и кондиционером

Фото: Фото компании KIA

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления