RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

зап.

724мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто KIA Rio или Hyundai Solaris?

KIA Rio или Hyundai Solaris?

Перед Новым годом у меня появилось неудержимое желание приобрести новую машину. Но с финансами пока все не так, как мечталось бы, выбор был маленьким...

Перед Новым годом у меня появилось неудержимое желание приобрести новую машину. Но с финансами пока все не так, как мечталось бы, выбор был маленьким... Российский автопром и тем более б/у меня не привлекали, так что остановился на двух вариантах – это Hyundai Solaris и KIA Rio. Эти два автомобиля примерно одной цены, внутреннего дизайна и «подкапотных талантов». Естественно, я, как и все люди, записался на тест-драйв. За двадцатиминутку я не понял ничего ни про первую, ни про вторую! Поэтому, пользуясь связями нашей редакции, выцыганил авто на длительное испытание, причем в максимальных комплектациях.

Коробка удивила резвостью, хоть и «автомат»! Ранее я ездил на «автоматах», но, видимо, они были минус третьего поколения! Если не учитывать расход топлива (что я и делал), то мягкость Hyundai во время разгона немного отличается от KIA, пороги переключения у которой хоть и мало заметны, но присутствуют. На обеих марках есть такая функция, как экорежим. На Hyundai он включается принудительно на 80 км/ч, а до этой отметки – в случае если вы нежно обращаетесь с педалью газа. Конечно же, вы скажете, какой же это экономический режим?! Но мне понравилось! Быстрый старт, мягкий разгон, короткие передачи. Но это в городе! На трассе после 80 ускорение становится еще мягче, и лично мне чего-то не хватает. В KIA режим работает более стабильно, принося расслабление во время езды. Если неожиданно перестроиться в другой ряд и попытаться не помешать окружающим, Rio сделает резкий рывок по вашей просьбе.

Обзорность корейцев почти идеальная, те мертвые зоны, которые при первой посадке в авто мешали, минут через пять незаметны. Зеркала настроятся под вас в любом случае, «стоите» вы за рулем или ездите «лежа». Заднее обзорное стекло на KIA «отходит» ото льда за считанные секунды. На Hyundai 100% чистого стекла я не увидел ни разу за семь часов, проведенных в ней. Все, что нужно, в него видно, но по краям около полочки имелись небольшие участки запотевания.

В KIA тепло, режим «стекло–ноги» идеален. Торпеда Rio удобнее в управлении, кнопки, регуляторы расположены так, что, не глядя, попадаешь в них пальцем. Печка самой продаваемой иномарки в России – Hyundai – не сразу поддается дрессировке. Регулятор здесь – «крутилка», поэтому ловить нужную температуру сложнее.

Приборная доска Hyundai хорошо освещена, даже очень хорошо! Если убрать яркость на минимум, все видно четко. В Rio приборы расположены так, что там не нужно хорошего освещения, поэтому его и нет. Зато я знаю, что первое сломается у меня в Solaris! Штатная магнитола дает такой свет в салоне, что кнопочка dark там самая важная! Она то и «крякнет» раньше всех! В «Киа» я эту кнопочку даже не искал, хотя она пригодилась за городом, когда мы с девушкой не хотели, чтоб нас видели. Посадка на водительском месте Solaris более свободная. Если рядом с вами сидит девушка с сумочкой, которая раньше все время падала на рычаг ручника и переключения коробки передач, то теперь места достаточно и для прекрасного пола, и для сумочки.

Можно вытянуть ноги, и при этом пассажиров сзади не придется садить в багажник. О, багажник! Я могу спать в нем, и ни одна мышца не будет болеть с утра! Тоже самое я могу сделать и в багажнике Rio. По практичности оба народных автомобиля дадут фору гораздо более крупным машинам.

Акустика больше понравилась в «Солярисе» – система не просто выдает винегрет звуков, чего можно было ждать от бюджетного автомобиля, а позволяет прослушивать каждый канал, почти как в кинотеатре. Иногда кажется, что у каждой колонки стоят дополнительные сабвуферы.

Скользкая дорога не страшна ни одной из моих избранниц! Развороты, резкое перестроение, экстренное торможение сглаживается антипробуксовочной системой и АБС так, как будто вы едете по сухому асфальту на хорошей резине. Подвеска Solaris немного тверже, чем хотелось бы, и не всегда успевает справиться со всеми дорожными мелочами. Rio при этом удивляет своей стабильностью и возможностью совершать внезапные маневры. Зато у Solaris АБС работает мягче и незаметнее. Написал бы о пассивной безопасности в машине, но, слава богу, подушки я не проверял!

Вообще, это очень похожие машины: крючки для верхней одежды, кармашки для очков, подстаканники – все очень похоже, и не всегда понимаешь, в какой именно машине сидишь. Внешний вид обсуждать смысла нет, это слишком индивидуально. Совершив такие прогулки на них, я свой выбор сделал. Делайте и вы!

Автомобили предоставлены:

Hyundai Solaris – «Истен Моторс»

KIA Rio – ООО «Техно-Моторс»

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления