RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

733мм 34%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Новый FIAT Ducato. Итальянский трудяга в России

Новый FIAT Ducato. Итальянский трудяга в России

Рынок грузовых автомобилей переживает сейчас настоящий бум – количественный и качественный. Количественный – потому что растет объем продаж, а качественный связан с тем, что регулярно появляются очень интересные новинки...

Рынок грузовых автомобилей переживает сейчас настоящий бум – количественный и качественный. Количественный – потому что растет объем продаж, а качественный связан с тем, что регулярно появляются очень интересные новинки. Сегодня мы рассказываем об одной из них. Это коммерческий автомобиль, который имеет реальную возможность уже в самое ближайшее время стать лидером по популярности среди российских потребителей

Исключительно надежный

Конструктивно FIAT Ducato – переднеприводный малотоннажник с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом (в варианте фургон). Преимущества такой компоновки известны – это низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость. Автомобиль комплектуется высокотехнологичным турбодизелем IVECO 2,3 MultiJet мощностью 120 л.с. Он отвечает требованиям экологического стандарта «Евро 4», имеет низкий расход топлива и увеличенный ресурс работы. Определение «высокотехнологичный» в характеристике двигателя приведено не случайно. Это действительно один из самых современных европейских автомобильных силовых агрегатов.

Он имеет расход топлива – 7,8 литра на 100 км пути, что при емкости бака в 90 литров обеспечивает пробег более чем в тысячу километров на одной заправке. При адаптации мотора к российским условиям, была изменена система прогрева картерных газов и применен подогреваемый топливный фильтр. Кроме этого, силовой агрегат был переведен на низкотемпературные масла, а гидроусилитель руля и амортизаторы – на такие же эксплуатационные жидкости. Благодаря этому обеспечивается стабильный пуск двигателя и работа автомобиля при очень низких температурах. С этой же целью были модернизированы электрическая система машины (в частности, увеличена емкость аккумулятора) и катализатор отработанных газов, в котором сменили состав «начинки» из набора благородных металлов, чтобы он смог работать с нашим дизельным топливом. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. У автомобилей усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных – двухлистовые рессоры. Тормоза – дисковые, электрооборудование – мультиплексное. Учитывая качество дорог, на которых автомобиль будет эксплуатироваться в России, особое внимание разработчики уделили жесткости кузова, а также устойчивости и управляемости машины. С этой целью были дополнительно усилены несущие элементы кузова, передние опоры и места крепления рессор. Ducato можно считать образцовым автомобилем класса LCV в плане безопасности. Ее обеспечивает прежде всего двухконтурная тормозная система, оснащенная, как уже было сказано, дисковыми тормозами (передние – вентилируемые).

С ней работает четырехканальная система ABS c электронным распределением тормозных усилий (EBD) на все колеса. Благодаря этому предотвращается их блокировка и обеспечивается сохранение контроля над машиной даже при экстренном торможении на скользком покрытии. Базовая версия включает ремни безопасности с преднатяжителями и фронтальную подушку (водительскую). Еще одна подушка – для передних пассажиров (объемом 120 литров) – устанавливается опционально. В качестве опции на автомобиль устанавливается система динамической стабилизации (ESP). У Ducato очень выразительный для коммерческого автомобиля дизайн и стильно-функциональный интерьер. Все модели этой марки сохраняют свой фирменный стиль, изысканность и свежесть. В свое время одними из первых джойстик КПП на передней панели расположили именно итальянские дизайнеры, что произвело настоящую революцию в проектировании места водителя автомобиля LCV. Они пошли дальше, и, чтобы совсем освободить проход между сиденьями, рычаг стояночного тормоза расположили слева, у водительской двери.

Если касаться эргономики, то усилия на руле и педалях – оптимальные, причем, педаль «газа» и рычаг КПП стали менее жесткими по сравнению с предыдущей моделью. Передачи переключаются идеально четко, и ходы рычага короткие. А что касается шума и вибрации в кабине, то 120-сильный дизель с турбонаддувом, лихо разгоняющий фургон примерно до 135 км/ч (по спидометру), работает, как это ни удивительно, достаточно тихо. Покупатель может выбирать из восьми различных вариантов цельнометаллических фургонов либо шасси с одинарной или сдвоенной кабиной, на котором возможна установка различных надстроек (промтоварный, изотермический фургоны и так далее). Кузов фургона Ducato имеет лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе, сравнимый с аналогичным показателем легкового автомобиля, что позволяет добиться реальной экономии топлива и снижения аэродинамических шумов в кабине машины.

Последнее обстоятельство очень важно, так как существенно снижает утомляемость водителя. Фургоны Ducato представлены версиями объемом: 8; 9,5; 10; 11,5 и 13,15 м3. А максимальный объем грузового отсека может достигать 17 м3. Грузоподъемность машин находится в диапазоне от 1,0 т до 1,9т. Это позволяет потребителям выбрать автомобиль, отвечающий их запросам и идеально подходящий для работы в крупных городах. Специалисты считают кузов нового Ducato в варианте «фургон» лучшим в классе LСV с точки зрения функциональных характеристик. Высота грузового отсека составляет 1930 мм, так что большинство грузчиков смогут в нем свободно выпрямиться. Боковая сдвижная дверь размером 1770х1290 мм позволяет оперировать европаллетой шириной 1200 мм.

При этом погрузочная высота лишь 560 мм – один из лучших показателей в классе. Добавим к этому, что задние двери распахиваются на 900 или 1800 (возможность открытия дверей на 2700 является дополнительной опцией), а расстояние между колесными арками – 1422 мм – самое большое в классе LCV. Самое главное, что три различных варианта задних и боковых дверей, три величины колесной базы, четыре варианта габаритной длины фургона, три высоты крыши и грузоподъемность от 995 до 1900 кг позволяют получить огромное количество возможных вариантов исполнения автомобиля. Специалисты отмечают высокую конкурентоспособность фургонов FIAT Ducato. В частности, от таких одноклассников, как Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Peugeot Boxter, они отличаются низкими отпускными ценами и эксплуатационными расходами, хорошим обустройством грузового отсека, удобством погрузки-выгрузки и высоким комфортом в кабине и на рабочем месте водителя. При этом Ducato имеет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Не менее важно, что автомобили FIAT Ducato отличаются исключительной надежностью, за что их во всем мире прозвали «итальянскими трудягами».

Теперь и автобус

Нынешнее положение FIAT на российском рынке микроавтобусов скромнее, чем в сегменте фургонов – порядка 6% (для сравнения, у Citroen – 1%, а у Peugeot – 5%). Однако в компании не без основания рассчитывают, что оно может кардинально поменяться с появлением у дилеров автобусной версии нового FIAT Ducato. Учитывая большое распространение у нас маршрутных такси, Ducato был специально адаптирован для работы в этом качестве под требования российских перевозчиков. Так, он оснащается генератором повышенной мощности, аккумулятором увеличенной емкости, догревателем Webasto TermoTop Z и системой подогрева картерных газов, что гарантирует уверенный пуск при самых низких температурах окружающего воздуха. Итальянцы подготовили два варианта автобусов на базе Ducato. Первый из них как раз и предназначен для работы в качестве городского маршрутного такси. Его салон имеет два варианта вместимости – 16+6+1 или 18+4+1 мест. В зависимости от условий эксплуатации автобусы этого типа могут быть дополнительно оборудованы кондиционером или отопителем салона. По желанию заказчика могут быть установлены: электронное табло, валидатор с двумя датчиками на сдвижной и распашной дверях, маршрутоуказатель и система «Глонасс». У автобуса очень приятный и функциональный интерьер. Салон отделан пластиком и имеет высокую крышу, позволяющую пассажирам свободно перемещаться. На полу уложено специальное противоскользящее износостойкое покрытие. Второй вариант микроавтобуса на базе FIAT Ducato – туристический.

В его салоне установлено 16 пассажирских кресел с велюровой обивкой и высокими откидывающимися спинками, каждое из которых имеет 3-точечный ремень безопасности. Уже в базовом варианте автомобиль оснащен багажными полками, автономным отопителем и кондиционером пассажирского салона. В качестве дополнительного оборудования потребители могут выбрать: тонированные стекла, освещение салона светодиодными фонарями, индивидуальную разводку системы охлаждения по багажным полкам и тому подобное. Нужно особо отметить, что концерн FIAT поставил своей целью сделать автобусные версии Ducato конкурентоспособными на российском рынке. Они выгодно отличаются от своих одноклассников, таких как Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer и Ford Transit, более надежным современным двигателем IVECO, адаптированной подвеской и усиленным кузовом. При этом стоимость автобуса Ducato в варианте маршрутного такси составляет 1 245 000 рублей, а в версии «Турист» – 1 405 000 рублей, что в настоящее время является очень выгодным предложением. Осталось добавить, что продажи автомобиля FIAT Ducato в версии маршрутного такси стартуют в России, в том числе и в Челябинске, уже в июне текущего года.

FIAT в «СТО Молния»

Продвижением коммерческих автомобилей FIAT в Челябинске занимается известная компания «СТО Молния». Она была основана еще в 1992 году, и в настоящее время является одним из лидеров регионального рынка грузового и коммерческого автотранспорта. «СТО Молния» имеет статус официального дилера таких марок, как MAN, HINO, DAF, Isuzu, FIAT. По объемам продаж грузовой и коммерческой автотехники иностранных марок она намного опережает другие региональные компании. «СТО Молния» располагает несколькими сервисными центрами, оснащенными в полном соответствии со стандартами производителей необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, профессионально подготовленными специалистами. Компания заслуженно пользуется хорошей репутаций у своих клиентов, что и обеспечивает их высокую лояльность. Об особенностях работы с коммерческими автомобилями FIAT рассказывает ведущий специалист отдела корпоративных продаж «СТО Молния» Иван Тапанайнен: «Наша компания работает с коммерческими автомобилями FIAT с 2008 года. В целом машины надежные и очень хорошо зарекомендовали себя в наших условиях эксплуатации. У потребителей каких-то претензий к качеству их агрегатов и узлов нет. Проблемы с двигателем в целом и с отдельными его системами, например, топливной аппаратурой, Ducato не свойственны. Мы обслуживаем и Ducato, выпускаемые в России, и те, что импортируются из Италии. Безусловно, это машины разного технического уровня, в том числе и относительно качества изготовления, и надежности. С полной ответственностью могу сказать, что определение «европейский FIAT Ducato» абсолютно справедливо и оправданно. За то время, что мы занимаемся «фиатовскими» автомобилями, наши специалисты накопили серьезный опыт по их регламентному обслуживанию. У нас решены все вопросы по расходным материалам и запасным частям. В наличии всегда есть все требуемое оборудование, чтобы в случае необходимости выполнить агрегатный ремонт любой степени сложности. Хочу особо отметить, что компания FIAT очень заинтересованно относится к российскому рынку. В частности, это касается автомобилей модели Ducato в варианте микроавтобуса. Был разработан целый ряд спецпрограмм по их льготному приобретению с использованием как банковских ресурсов, так и различных лизинговых схем. Более подробную информацию по всем этим вопросам всегда можно получить у наших специалистов».

Европеец на маршруте

FIAT Ducato появился в Европе еще в 1993 году и до сих пор служит своеобразным эталоном грузового автомобиля класса LCV. Он прекрасно задуман и обладает широчайшей гаммой модификаций. То же самое можно сказать и про микроавтобусы Ducato. Их пользователи (и водители, и пассажиры) наверняка по достоинству оценят красоту, комфорт и великолепное техническое оснащение машин – главные потребительские характеристики Ducato, которые полностью отвечают требованиям автомобильного рынка. Что касается потенциальных владельцев автомобилей, то они с полным правом могут рассчитывать на оптимальные цены и высокое качество исполнения и обслуживания. Благодаря этому марка FIAT добилась отличных показателей и стабильности на европейском рынке. И эти же преимущества она предлагает своим российским потребителям. Так что можно не сомневаться в том, что очень скоро на челябинских автобусных маршрутах будет очень широко представлен европейский FIAT Ducato. И самое главное, что в выигрыше от этого окажутся все.

Официальный дилер марки FIAT Professional «СТО Молния»
Адрес: г. Челябинск, ул. Дарвина, 2в;
тел./факс: 8 (351) 230-99-64, 230-99-54;
e-mail: fiat_ural@mail.ru;
FIAT-chel.ru.

Роман АЛЕКСАНДРОВ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления