RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

733мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Lexus Weekend: новый RX и все-все-все

Lexus Weekend: новый RX и все-все-все

«Стой! Опасно для жизни! Проход и проезд категорически запрещен! Стреляют!» приветствует надпись перед стрелковым полигоном близ Курганского тракта. Но сегодня можно нарушить запрет: здесь состоится ездовая презентация последних новинок Lexus во главе с обновленным Lexus RX.

RX – самая популярная модель Lexus, и я бы добавил – одна из наиболее самобытных. Акулий профиль еще первого поколения прочно врезается в память и с каждой новой итерацией становится все более отточенным. Последний рестайлинг привел фронтальную часть RX к общему знаменателю с последними новинками Lexus, и самое характерное изменение – веретенообразная решетка радиатора. При этом профиль машины стал еще более стремительным, заостренным, еще раз напоминая, что RX – это не внедорожник, а спортивный кроссовер.

Мы попробовали выехать на нем на легкое бездорожье. RX не претендует на лавры LX570, однако для проселка, полей и брустверов его возможностей достаточно, а делу проходимости помогает грамотная работа системы стабилизации. Но все-таки его стихия – это асфальт, поэтому клиентские тесты проходили на дорогах с твердым покрытием. И здесь RX проявил себя во всей красе: начиная от шикарного светлого салона, отделанного натуральным шпоном и дорогой перфорированной кожей, и заканчивая потрясающей плавностью хода и тишиной – каждая деталь в нем говорит о принадлежности к высшей касте. А еще – взрывная, ураганная динамика разгона, которая была в некотором смысле проблемой для организаторов тест-драйва. Почему? Так ведь проходил он на дорогах общего пользования, но RX – это одна из тех машин, на которых можно ехать 200 км/час и быть искренне уверенным, что ничего не нарушаешь... К счастью, на этот раз все клиенты были достаточно ответственными и не переходили границ разумного.

Коль скоро у «Лексуса» есть в линейке несколько полноценных внедорожников, базовый RX270 предлагается с передним приводом, а цена стартует всего от 1,937 млн рублей. Как видите, после обновления стоимость практически не изменилась, что позволит, как и прежде, привлекать к премиум-бренду клиентов, которые до сих пор считали для себя возможным покупку лишь нелюксового кроссовера.

Полноприводные Lexus RX350 стоят от 2,625 млн рублей и представляют собой основу линейки «эр-иксов» – именно на 350-е ожидается наибольший спрос со стороны челябинских клиентов. Заказать Lexus RX можно еще и в оснащении F Sport: помимо внешних отличий автомобиль получит перенастроенную подвеску, которая придаст ему еще более драйвовый характер.

А главной сенсацией был и остается гибридный Lexus RX450h – мощный, невероятно оснащенный кроссовер с расходом топлива меньше, чем у среднестатистической легковушки! Сенсационная экономичность достигается за счет фирменной системы гибридного привода – интересно, что задние колеса вращаются электромоторами, позволяя решить сразу две задачи: улучшить эффективность автомобиля и его приспособленность к скользким дорогам.

RX – не единственный Lexus, который оснащается гибридным приводом. На презентации гости могли также познакомиться с премиум-хетчбэком С-класса – Lexus CT200h, цена на который стартует всего от 1,236 млн рублей.

В промежутках между тестами гости могли перекусить за фуршетным столом, пострелять из арбалета или изготовить собственными руками гелевую свечу. Но людей, увлеченных автомобилями, тянуло обратно на тестовую площадку, потому что здесь была самая яркая премьера Lexus – абсолютно новый GS, появившийся в Челябинске только этой весной.

Автомобиль привлекает внимание прежде всего своими стремительными пропорциями, словно его облик нарисован по линиям воздушного потока, обтекающего кузов. И этот образ не обманчив: новый GS бросает вызов лучшим бизнес-седанам мира, ради чего японская компания провела гигантскую инжиниринговую работу. У GS полный привод, причем с акцентом на задние колеса, его мотор развивает 317 л. с., а задние колеса подруливают на небольшой угол в напряженных поворотах, чтобы придать характеру еще больше остроты. При этом, если нет нужды ехать быстро, GS становится тихим и покладистым, как и подобает автомобилю длиной под пять метров. Стоимость GS350 в комплектации Premium стартует от 2,2 млн рублей.

Для тех, кто хочет машину не просто люксовую, но и по-настоящему проходимую, «Лексус-Челябинск» приготовил возможность протестировать два внедорожника. Lexus GX460 показал себя во всей красе на этом же полигоне пару лет назад во время выездного мероприятия, а в талантах обновленного Lexus LX570 наша редакция убедилась лично.

Под занавес мероприятия стало ясно одно: в этом году Lexus ведет политику агрессивной атаки на российский рынок, предлагая одну новую модель за другой и проводя при этом конкурентоспособную ценовую политику. Вот увидите – «Лексусов» на улицах города будет все больше!

«Лексус-Челябинск»,
454007, Россия, г. Челябинск, пр. Ленина, дом 3е, стр. 1;
тел.: 779-90-24, 779-90-25;
Lexus-chel.ru

Фото: Фото автора и «Лексус-Челябинск»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления