Сквозь стелющийся красный дым прорезался свет галогенных фар: в праздничном холле появился ослепительно красный, сверкающий железными гранями, новенький грузовик Ford Cargo. Застывший от восхищения зал любовался внушительным тяжеловесом, у громадных колес которого в зажигательном танце кружились прекрасные девушки – так автокомплекс «Японец», официальный дилер Hyundai и представитель сервисного обслуживания японских, корейских и европейских грузовых автомобилей, презентовал бюджетный крупнотоннажный грузовик Ford Cargo. Его появление в списке грузовых брендов автокомплекса означает, что «Японец» стал первым официальным дилером грузового направления марки Ford – Ford Trucks в Челябинске.
Праздничное мероприятие собрало немало гостей. Поздравить автокомплекс «Японец» с выходом на рынок грузовых автомобилей и грузовых шасси пришли почетные гости, давние друзья и поклонники грузового направления марки. В тот вечер в уютной атмосфере звучали теплые слова и искренние поздравления.
Официальная часть праздника началась с торжественной речи генерального директора автокомплекса «Японец» Александра Гоголевского, который выразил надежду на плодотворное сотрудничество с общеизвестной маркой Ford.
«Мне хочется сказать, что данный дилер для нас является 20-м на территории России, – добавил руководитель по развитию дилерской сети и маркетинга грузового подразделения Ford Николай Притула. – Мы искренне надеемся, что это счастливое совпадение не случайно, мы надеемся на взаимное сотрудничество».
Гостей мероприятия ждали увлекательная викторина, победители которой получили памятные подарки, и трепетная живая музыка от коллектива ВИА «Эверест». Под вкуснейшие закуски и легкое вино гости наслаждались приятной атмосферой и вели непринужденную беседу.
Для желающих лично познакомиться с Ford Cargo в просторном зале был представлен грузовой автомобиль в ярко-белом цвете. Рассмотреть поближе, потрогать и посидеть за рулем новинки мог каждый. Демонстрировали преимущества автомобиля и менеджеры салона.
Несмотря на то, что дизайн для грузовиков не так важен, как для легковых авто, внешностью Ford Cargo занимались итальянские стилисты. Отсюда пропорциональность форм и выразительный внешний вид грузового автомобиля, который уже в базовой комплектации оснащен передними противотуманными фарами и окрашенным в цвет кузова бампером.
Первое знакомство с грузовиком начинается с кабины. Клиентам на выбор предлагается три варианта кабины: «дневная» кабина, которая подходит для коротких поездок, кабина с низкой крышей и одним спальным местом, спроектированная для транспортировки грузов на средние расстояния, и кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, обеспечивающая водителя-дальнобойщика всеми необходимыми функциональными возможностями. Кабинам Ford Cargo не страшна коррозия – все они оцинкованы и окрашены.
Без труда забраться в салон автомобиля помогает продуманная система ступеней и поручней. Просторный интерьер кабины скорее напоминает салон семейного минивэна, чем грузовика – округлая панель приборов, эргономичная и повернутая к водителю центральная консоль, удобная регулировка по вылету и углу наклона рулевая колонка. Водительское кресло на пневмоподвеске с интегрированным подголовником гарантируют водителю комфортное положение за рулем. Панорамное ветровое стекло, дополнительные боковые стекла и зеркала с подогревом обеспечат водителя превосходной видимостью. Контролировать работу всех важных систем автомобиля помогает цифровой дисплей бортового компьютера.
Все грузовики Ford Cargo оснащены мощным, надежным и бесшумным двигателем Ecotorq, который доказал свою надежность в ходе более чем 50 000 часов успешных динамометрических испытаний. Новый двигатель, объемом девять литров, мощностью 320, 350 и 380 лошадиных сил, а также двигатель 7,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил, с оптимизированными топливными и мощностными характеристиками, соответствуют нормам токсичности Euro-3 и Euro-5 и являются самыми компактными в классе.
С данными двигателями агрегатируются механические коробки передач, которые могут быть девяти или 16-ступенчатыми.
Все грузовики имеют мощные двойные усиленные рамы лестничного типа, изготавливаемые из высокопрочного ниобиевого сплава, что обеспечивает силовой части машины запас при перегрузках.
Подвеска Ford Cargo выполнена по схеме: передняя – на параболических рессорах, задняя – пневмоподвеска на тягаче. Дополнительную устойчивость обеспечивают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
В стандартную комплектацию машин входит ABS\ASR, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые наружные зеркала с обогревом, корректор фар, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кресло водителя с подогревом и поясничным упором, CD\MP3 магнитола, тахограф, противотуманные фары, двухточечная независимая подвеска кабины, блокировка дифференциала, пакет холодного климата и предпусковой обогреватель двигателя.
Грузовик не уступает в надежности именитым конкурентам и занимает срединную позицию в ценовой политике между представителями производителей Mercedes-Benz, MAN, DAF Trucks, Renault Trucks, IVECO и отечественными производителями КАМАЗ и МАЗ. Несомненно, новый игрок на рынке крупнотоннажных грузовиков заинтересует южноуральских потребителей. Иными словами, Ford Cargo составит достойную конкуренцию более дорогим автомобильным брендам, ведь в ценовой категории этому «американцу» просто нет равных.
Лично познакомиться с надежным партнером Ford Cargo, который поможет решить любые транспортные задачи, можно в салоне официального дилера автокомплекса «Японец». Действует возможность приобретения грузовых автомобилей в лизинг.
Автокомплекс «Японец», официальный дилер коммерческих автомобилей Hyundai, Ford,
адрес: г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 25и;
тел.: (351) 270-02-29, 210-56-26, 270-75-81, 8-919-314-11-82;
Yaponec74.ru.
Фото: Фото предоставлено автокомплексом «Японец»