Бизнес После «Тринити» – хоть «Алькасар»

После «Тринити» – хоть «Алькасар»

По официальной информации «Газпром-Медиа», владеющего сетью каналов ТНТ, медиахолдинг приобрел 100 % уставного капитала «ТНТ-Челябинск». Несмотря на то, что в рекламной группе «Тринити» факт продажи по-прежнему отрицают...

" src=

По официальной информации «Газпром-Медиа», владеющего сетью каналов ТНТ, медиахолдинг приобрел 100 % уставного капитала «ТНТ-Челябинск». Несмотря на то, что в рекламной группе «Тринити» факт продажи по-прежнему отрицают, участники местного рынка телерекламы не сомневаются, что сделка состоялась. По их мнению, главная интрига сегодня состоит в том, кто выступит эксклюзивным медиаселлером ТНТ в Челябинске. В случае ухода с телерынка РГ «Тринити», главным претендентом на право продажи рекламы на ТНТ становится рекламное агентство «Алькасар Регион Челябинск», входящее в структуру «Газпром-Медиа». Это в свою очередь может изменить соотношение сил на местном рынке телерекламы не в пользу его лидера – компании «Видео Интернешнл Урал».

Частота 50-ТВК появилась в Челябинске в 1994 году. Спустя четыре года на этой частоте стал ретранслироваться канал ТНТ. Владельцем «ТНТ-Челябинск» до последнего времени являлась рекламная группа «Тринити», принадлежащая бизнесмену Олегу Колесникову.

По официальной информации канала ТНТ, размещенной на сайте МедиаАтлас.ру, ТНТ приобрел 100 % уставного капитала компании-партнера в Челябинске. По информации сайта Chel.ru, предполагаемая сумма сделки составила $5-7 миллионов. Благодаря приобретению частоты в Челябинске ТНТ увеличил количество собственных станций до 19 и аудиторию канала до 100 миллионов зрителей. Согласно условиям партнерских соглашений, ТНТ предлагает региональным телеканалам 5,5 часов для собственного программирования и сохранение в сетке местных рейтинговых программ. Подобная стратегия, по мнению руководства ТНТ, позволяет поддерживать качественный продукт и сохранять уникальность регионального СМИ.

Интересно, что на «ТНТ-Челябинск» факт продажи канала отрицают. «Это неверная информация, сделка не состоялась», – прокомментировал ситуацию генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба и от последующих комментариев воздержался.

Интерес московских телекомпаний к активам региональных партнеров медиаигроки объясняют привлекательностью рекламного рынка Челябинска. Как сообщил ранее сайту Chel.ru директор радиостанций «Народный хит» и «Абсолютное радио» Александр Бенко, сейчас все федеральные сети стремятся стать собственниками станций своих региональных партнеров из городов-миллионников, потому что это достаточно большая аудитория.

" src=

«Во-первых, насколько мне известно, политика канала ТНТ предусматривает расширение собственных станций в регионах. Это спрос, – говорит генеральный директор компании «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев. – Во-вторых, канал ТНТ в Челябинске за последние несколько лет стал коммерчески успешным проектом, и его рыночная стоимость выросла (и это несмотря на то, что доля телесмотрения ТНТ в Челябинске падает последние полгода). Это предложение. Поэтому вполне логично, что покупатель и продавец смогли договориться».

Это мнение разделяет шеф-редактор телеканала «СТС-Челябинск» Наталья Игнатович: «Видимо собственники федеральной сети предложили владельцу ТНТ-Челябинск хорошую цену. Так как это не основной актив Олега Колесникова, бизнесмен решил от него избавиться».

По мнению участников местного рынка телерекламы, его основную долю с продажей ТНТ поделят между собой «Видео Интернешнл Урал» и «Алькасар Регион Челябинск».

Сегодня рекламное агентство «Алькасар» (входит в структуру «Газпром-Медиа») уже занимается продажей рекламных возможностей ТНТ в нескольких регионах. «Возможно, рекламная группа «Тринити» выдвинула москвичам условия о сохранении за собой статуса эксклюзивного медиаселлера ТНТ в Челябинске, – предполагает один из участников рекламного рынка. – В противном случае очень сильный медиавес появится у РА «Алькасар». Ему будут принадлежать права на продажу рекламы на НТВ, «Пятом канале», ТНТ и, в скором времени, возможно, на Ren-TV.

Таким образом, если раньше лидирующие позиции на рынке телерекламы занимали «Видео Интернешнл Урал», «ТНТ-Челябинск» и «СТС-Челябинск», то сейчас эта линейка будет выглядеть так: «Видео Интернешнл Урал», «Алькасар-Челябинск» и «СТС-Челябинск»».

По мнению Натальи Игнатович, «Алькасару», в первые месяцы своего появления опередившему по объемам продаж «Тринити», уступит вскоре и «Видео Интернешнл Урал». «На мой взгляд, в Челябинске «ВИ-Урал» теряет свои позиции из-за ошибочной политики московского руководства, – говорит она. – Рекламу крупных, федеральных брендов имеют право размещать только москвичи, и поэтому самые большие рекламные деньги минуют регионы».

Г-н Андреев это мнение не разделяет: «ВИ-Урал» и так является уже более шести лет ведущим медиаселлером на Южном Урале, – говорит он. – Если у нас появится достойный конкурент, это только подстегнет нас быть еще лучше. Работать будет интереснее, и у нас появится общая задача – повышение уровня информированности рекламного рынка о возможностях и инструментах телевизионной рекламы. Я думаю, это только усилит рынок».

Понять, как изменится расклад сил местном рынке телерекламы после продажи ТНТ, по мнению г-на Андреева, можно будет только тогда, когда новый владелец объявит, кто станет эксклюзивным медиаселлером канала в Челябинске. «Я предполагаю, что сам канал заниматься продажами не будет, – считает он. – У меня есть мысли кто это будет, но до официального объявления каналом я не вправе ими делиться. Хотя принципиально рынок не изменится, ведь ТНТ – это все же один из каналов второго эшелона».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления