Бизнес Карликанов примерит Versace

Карликанов примерит Versace

«Челябинск-Сити» решил удивить любителей дорого и модно одеваться. Осенью в здании делового центра начнет работу галерея бутиков. По словам руководства компании E.R.A. (официальный брокер «Челябинск-Сити»), это первый проект подобного рода в Челябинске. П

" src=

«Челябинск-Сити» решил удивить любителей дорого и модно одеваться. Осенью в здании делового центра начнет работу галерея бутиков. По словам руководства компании E.R.A. (официальный брокер «Челябинск-Сити»), это первый проект подобного рода в Челябинске. Помимо того, что на торговых площадях комплекса будет представлен ряд популярных брендов дорогой одежды и аксессуаров, здесь планируется регулярно проводить презентации новых коллекций. По замыслу руководства «Челябинск-Сити», галерея должна занять центральное место на рынке элитной одежды. Конкуренты, напротив, считают столь масштабный проект в условиях челябинского рынка неоправданным.

Как сообщил Chel.ru исполнительный директор «Челябинск-Сити» Алексей Лобанов, галерея Eletti, общая площадь которой составит около трех тысяч квадратных метров, начнет работать в сентябре-октябре этого года. В это же время в деловой центр въедет большинство арендаторов. Напомним, инвестором и застройщиком проекта «Челябинск-Сити» выступает производственно-коммерческое объединение «Челябинск-стройиндустрия», принадлежащее известному челябинскому бизнесмену Юрию Карликанову. Деловой центр представляет собой 22-этажное здание, основную часть которого (с 6 по 22 этажи) займут офисные помещения. На первом этаже разместится так называемое офисное лобби и банк, на втором и третьем откроются бутики, на четвертом – рестораны и подиум для показа коллекций. Первые четыре этажа будут соединены эскалаторами. Пятый этаж комплекса отдан под заведения сферы услуг – салон красоты, химчистка, копи-центр, стоматология и другие.

По словам директора компании E.R.A. Сергея Еремеева, бутики, занимающие второй этаж «Челябинск-Сити», будут ориентированы на наиболее платежеспособную аудиторию. «Здесь будут представлены люкс-бренды одежды, обуви и аксессуаров, – рассказывает он. – Коллекции этих производителей ориентированы на представителей бизнес-элиты города, которая может позволить себе не экономить на своем имидже. Например, цены на ювелирную продукцию, представленную в галерее Eletti, будут варьироваться в пределах от 20 тысяч до полутора миллионов рублей. Кроме того, покупатели смогут приобрести часы элитных марок и авторские ювелирные изделия работы российских и зарубежных дизайнеров».

Третий этаж займут арендаторы, работающие в более демократичных ценовых сегментах – средний и выше среднего. «Это одежда и обувь в стиле casual и другая продукция по более приемлемым ценам», – пояснил г-н Еремеев.

Учитывая пожелания арендаторов бутиков, а также рестораторов, планирующих открыть свои заведения в «Челябинск-Сити», компания E.R.A. включила в проект зону дефиле, которая располагается на четвертом этаже здания и доступна для просмотра посетителям ресторана.

Сергей Еремеев считает, что открытие галереи бутиков в «Челябинск-Сити» – это событие, которое должно принципиально изменить ситуацию на челябинском рынке элитной одежды. «Сейчас в Челябинске присутствуют бренды класса люкс, в том числе и те, которые будут представлены у нас, – сообщил он. – Однако немногочисленные бутики, предлагающие эту продукцию, разбросаны по центру города и часто предлагают своим покупателям сравнительно небольшой выбор. После того, как откроется галерея Eletti, у челябинского бомонда появится возможность посетить то место, где ему будет предложен достойный выбор, способный удовлетворить любой вкус».

Из более чем двадцати брендов, которые будут представлены в галерее, Сергей Еремеев согласился обозначить только два – Versace и Prada. «Эти бренды уже есть на челябинском рынке, – отметил он. – Но у нас появятся и такие, которых в городе пока нет. В данный момент я бы не хотел их называть».

По словам г-на Еремеева, проект уникален не только для Челябинска, но и для России в целом. «Подобные проекты сегодня есть разве что в Москве и Санкт-Петербурге, – отмечает директор компании E.R.A. – Для регионов эта идея абсолютно нова. Поэтому мы очень тщательно подходим к реализации проекта, зная, что за нами наблюдают компании со всей России». Новизна, по словам Сергея Еремеева, заключается еще и в том, что галерея объединяет торговую зону с большим ассортиментом товаров и хорошую площадку для демонстрации коллекций арендаторов.

Представители «Челябинск-Сити» полагают, что неудачный опыт владельцев универмага Garderob, который также позиционировался как магазин элитных брендов, вряд ли доказывает, что одежда в ценовом сегменте выше среднего не востребована на челябинском рынке. «Успеху проекта Garderob помешали прежде всего неудачное месторасположение и незнание владельцем специфики бизнеса, – отмечает г-н Еремеев. – На первый взгляд кому-то он может показаться легким, но на самом деле связан с массой специфических нюансов, не зная которых, сложно добиться успеха».

Между тем в самом универмаге Garderob уверены, что челябинский потребитель сегодня почти не нуждается в элитной одежде, особенно в том количестве, которое намерена предложить галерея Eletti. «Челябинск не готов пока к развитию этого сегмента, – считает директор универмага Ольга Вахитова. – Дорогие бренды сегодня востребованы примерно у нескольких сотен жителей города, причем последние далеко не всегда покупают эту одежду в Челябинске, часто предпочитая местным магазинам заграничные бутики».

Основными конкурентами галереи Eletti директор компании E.R.A. называет торговые комплексы «Покровский пассаж» и «Гостиный двор». При этом последний имеет не самое удачное месторасположение, а «Покровский пассаж» представляет не совсем те бренды, которых ждут челябинцы.

Не соглашается с г-ном Еремеевым менеджер по рекламе ТК «Покровский пассаж» Ольга Попова. «У нас есть ряд конкурентных преимуществ, в числе которых не только хорошая репутация на рынке, но и соответствие брендов запросам жителей города, – отмечает она. – После открытия галереи в «Челябинск-Сити» у нас не произойдет серьезного оттока покупателей. Что касается проекта «Челябинск-Сити», то, на мой взгляд, его размах не совсем оправдан: двадцать с лишним бутиков – это перебор для Челябинска. Хотя горожане и проявляют все больший интерес к дорогой одежде и аксессуарам, спрос на них пока достаточно ограничен».

Соглашается с ней и директор компании «Рича» (представляет в Челябинске торговую марку Yudashkin Jeans) Татьяна Пометун. По ее мнению, проект такого размаха имел бы успех в Москве, Петербурге или, например, в Екатеринбурге. «Что касается Челябинска, то здесь пока рано реализовывать проекты подобного масштаба – рынок к ним попросту не готов».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления