Бизнес Копейск охватила «Пиццамания»

Копейск охватила «Пиццамания»

Группа компаний «Сигма», владеющая пиццерией «Пиццамания», начала построение сети общепита под одноименным брендом в Челябинской области. Первое сетевое заведение будет открыто осенью в Копейске. Увеличив стоимость непрофильных активов, холдинг «Сигма» на

" src=

Группа компаний «Сигма», владеющая пиццерией «Пиццамания», начала построение сети общепита под одноименным брендом в Челябинской области. Первое сетевое заведение будет открыто осенью в Копейске. Увеличив стоимость непрофильных активов, холдинг «Сигма» намерен открыть еще несколько заведений в Челябинске и других городах области. Руководство «Сигмы» считает рынок Копейска весьма перспективным. По мнению других участников рынка общепита, компании стоит сначала укрепить свои позиции в Челябинске и лишь потом выходить в регион. Кроме того, как отмечают эксперты, для успешности проекта челябинскому холдингу следует пересмотреть свою ценовую политику.

Сегодня в Челябинске работает одно заведение под брендом «Пиццамания». Пиццерия расположена на улице Каслинской, 64. Как рассказал управляющий пиццерией «Пиццамания» Алексей Носков, в этом году руководство группы компаний «Сигма» приняло решение создать собственную сеть заведений общественного питания. Открытие первого сетевого заведения запланировано на сентябрь-октябрь в Копейске. Заведение расположится на проспекте Победы, 15. Площадь ресторана составит 200 квадратных метров. В пиццерии будет оборудовано не менее 50 посадочных мест. Средний чек в заведении составит 450 рублей на двоих.

По словам г-на Носкова, все основные особенности челябинской «Пиццамании», меню и ценовая политика будут соблюдены и в Копейске. А обслуживание изменится в более качественную сторону. «Сегодня на рынке Копейска работает несколько достаточно современных и интересных заведений – «Кофейная чашка», ирландский паб «Ливерпуль». Наше заведение будет располагаться прямо напротив другой пиццерии. Но меня не пугает столько близкое соседство, – говорит Алексей Носков. – У покупателя появляется альтернатива. Кроме того, гораздо интереснее выйти на более-менее подготовленный рынок – здоровая конкуренция помогает оценить реальные силы».

«Мы год изучали рынок общепита Копейска и пришли к выводу, что проект пиццерии будет там довольно успешен, – продолжает управляющий «Пиццамании». – Этот город очень перспективен: бурными темпами растут цены на недвижимость, повышается благосостояние жителей и меняется их отношение к отдыху. В Копейске открыт торговый комплекс Metro Cash&Carry, планируется строительство гипермаркета товаров для дома и ремонта Castorama и ряд других объектов. В городе достаточно положительная финансовая динамика. Все это позволит нам в первые месяцы выйти на безубыточную работу», – уверен Алексей Носков.

Однако другие представители челябинского рынка общепита не разделяют столь радужных надежд по поводу областной экспансии «Пиццамании». По их мнению, рынок общепита Копейска мало освоен, но достаточно специфичен, и правильнее было бы сначала открыть еще несколько заведений в Челябинске.

«На данный момент сам областной центр еще недостаточно освоен. Нынешняя ситуация в Челябинске позволяет открывать заведения здесь. К тому же, сегодня в городе работает только одно заведение под маркой "Пиццамания", – считает управляющий челябинским филиалом сети «Пиццемия» Алексей Сартаков. – Если же рассматривать потенциал региона, то на мой взгляд, гораздо более интересным было бы открытие пиццерии в Магнитогорске, поскольку там сконцентрирован более мощный денежный поток. Не исключаю, что в Челябинске компания просто не нашла подходящих площадок, а в Копейске с площадями дело обстоит намного лучше. Кроме того, цены на недвижимость там ниже».

«Мы планируем открыть в Челябинске как минимум еще одну пиццерию, но в городе дефицит качественных площадей, – соглашается Алексей Носков. – Нередко бывает, что район, где располагается помещение, а также площадь предлагаемого объекта нас вполне устраивают, но недостаточно электрических мощностей, есть ограничения в потреблении воды или отсутствуют парковочные места. По нашим исследованиям 56% клиентов пиццерии «Пиццамания» имеют свой автотранспорт, поэтому наличие паркинга для нас – один из важнейших вопросов при выборе места».

«Копейск – очень специфический город. Несмотря на то что город развивается достаточно бурными темпами, менталитет людей изменяется гораздо дольше, чем появляются цивилизованные бизнес-объекты, – рассуждает маркетолог управляющей компании «Дизайн кафе» Екатерина Васина. – Очень сложно просчитать поведение копейчан. Взять хотя бы работающие там летние кафе. Горожане до сих пор отдают предпочтение заведениям низкого ценового сегмента, где стоимость пол-литра пива колеблется в пределах 20 рублей. Средний уровень зарплат и прожиточный минимум здесь гораздо ниже, чем в областном центре. А прослойка населения, которое можно отнести к среднему классу, немногочисленная. Я бы сравнила Копейск с Металлургическим районом Челябинска».

«Шаг в сторону сетевого развития – безусловно положительный момент, – продолжает г-жа Васина. – Время для открытия выбрано удачное. Думаю, даже при слабой раскрученности бренда «Пиццамания», проект в Копейске может быть успешен. Но для большей убедительности руководству пиццерии необходимо пересмотреть ценовую политику, а также предложить клиентам нечто эксклюзивное, что бы отличало этот проект от существующих в городе».

Фото: Фото Сергея КРАПИВИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления