Бизнес «Радужные» перспективы

«Радужные» перспективы

На месте кафе «Ланч Росс» на улице Цвиллинга открылось кафе быстрого питания «Радуга», представляющее под одной крышей микс итальянской, американской и японской кухонь. Предложение на одной площадке блюд на три разных вкусовых предпочтения по задумке собс

" src=

На месте кафе «Ланч Росс» на улице Цвиллинга открылось кафе быстрого питания «Радуга», представляющее под одной крышей микс итальянской, американской и японской кухонь. Предложение на одной площадке блюд на три разных вкусовых предпочтения по задумке собственника поможет привлечь необходимое количество посетителей. Также развитию должно помочь хорошее месторасположение заведения. Эксперты челябинского рынка HoReCa соглашаются с этими утверждениями, а к трудностям, которые придется преодолеть при развитии заведения, они относят необходимость привлечения разнопланового контингента посетителей, несколько завышенные цены и систему расчета по картам, которая, по их мнению, привносит в заведение путаницу.

Новое заведение общепита разместилось на месте бывшего кафе «Ланч Росс» на улице Цвиллинга. Собственник «Радуги» – ООО «Метрон» – приобрел у челябинского бизнесмена Александра Гончарова площадку под это кафе еще в январе. Еще тогда появилась информация, что новый проект объединит в себе несколько концепций. В итоге 25 апреля городу было представлено кафе быстрого питания с кухней трех стран: Италии, США и Японии. «Наше заведение позиционируется как молодежный фаст-фуд, но это не значит, что другие его не смогут посещать, – рассказывает менеджер по рекламе ООО «Метрон» Светлана Михайлова. – Как показали несколько дней нашей работы, по вечерам у нас очень много семейных посетителей. Людям нравится то, что они могут выбрать блюдо на свой вкус – будь то сэндвич, паста, что-то на горячее или суши».

ООО «Метрон» – не новичок в ресторанном бизнесе. Учредителями компании стали собственники ООО «Ресторация», которое развивает в Челябинске развлекательный комплекс «Баден-Баден», трактиры «Елки-Палки», пивной ресторан «Приют шальной коровы», сеть социальных столовых «Пельмешка» и службу доставки суши Okinawa. Генеральный директор компаний «Метрон» и ООО «Баден Баден» – челябинский бизнесмен Олег Бондарь.

В кафе «Радуга» на площади около двухсот квадратных метров оборудовано 85 посадочных мест. На одной площадке собственник объединил не только три разных кухни, но и разные концепции. Здесь можно приобрести готовые блюда в зоне раздачи, или же заказать что-то из основного меню. «Зона раздачи рассчитана на тех людей, у кого нет времени ждать, пока блюдо будет приготовлено, – продолжает г-жа Михайлова. – Всем остальным мы предлагаем выбрать блюда и подождать, пока повар оформит заказ. Соответственно, и ценовая политика у нас неоднозначная: блюда в зоне раздачи несколько дешевле, чем те, что представлены в основном меню. Средний чек колеблется на уровне 250 – 300 рублей».

По мнению экспертов челябинского рынка общепита, вычислить средний чек здесь довольно сложно из-за разноплановости цен и кухонь на одной площадке. Во многом он будет зависеть от популярности в кафе той или иной кухни.

«Для меня величина среднего чека – это сумма, на которую в заведении можно заказать салат, суп, горячее и напиток. Посидев на днях там с друзьями, съел антрекот, салат и запил это соком: сумма получилась уже под четыреста рублей, – комментирует управляющий челябинским филиалом «Пиццамия» Алексей Сартаков. – То есть цены получаются достаточно высокие для кафе».

«Позиционирование в концепции фаст-фуда само по себе подразумевает средний чек в районе двухсот рублей, – соглашается директор по развитию ООО «Центр гостеприимства «Европа» Александр Доможиров. – Однако на этой площадке нужно смотреть, из какой кухни сделан заказ. Например, средний счет на линии раздачи должен быть около 100 – 150 рублей. Средний счет в пиццерии, например, в наших пиццериях «Помидор», закреплен на уровне двухсот рублей. Но блюда японской кухни по определению не могут быть дешевыми, и здесь средний чек поднимется уже до шестисот рублей. В итоге какая из кухонь будет наиболее популярной на этой площадке, та и притянет за собой уровень среднего чека».

По мнению г-на Доможирова, управленцы кафе постарались совместить в нем кухни, рассчитанные на разные ценовые категории, на первый взгляд, несовместимые. «Однако если все будет сделано правильно и качественно, то руководству заведения удастся изменить отношение к не очень популярной из-за предыдущего заведения площадке в лучшую сторону и сделать это кафе успешным, – дополняет он. – Если «Радугу» будут воспринимать как нормальное заведение с качественными обслуживанием и кухней, то ее посетителями станут не только студенты, но и та публика, которая готова заплатить 500 – 600 рублей за обед или ужин».

К недостаткам проекта эксперты Chel.ru относят систему расчета по картам. По мнению Алексея Сартакова, эта система создает некоторые неудобства: «Мы просидели в кафе часа три, и все это время количество человек и их месторасположение за нашим столиком изменялось. Поскольку зал для некурящих, приходилось часто выходить на улицу, каждый раз при этом рассчитываясь по карточке. В процессе официант запутался, какую сумму заносить на каждую карту и кому их потом отдавать. И это при том, что в зале в тот вечер было занято только четыре столика. Эта карточная система, на мой взгляд, более удобна в таких заведениях как «Марио». Хотя, если процесс будет отработан до мелочей, возможно, неудобство превратится в преимущество».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления