Бизнес Реклама в шоколаде – понижаем цены!

Реклама в шоколаде – понижаем цены!

с 1 февраля по 15 марта « Видео-Интернешнл-Урал» объявило о проведении специальной акции в рамках проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса». В течение этого времени всем рекламодателям предлагается колоссальная скидка на видео-рекламу – 75%...

с 1 февраля по 15 марта « Видео-Интернешнл-Урал» объявило о проведении специальной акции в рамках проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса». В течение этого времени всем рекламодателям предлагается колоссальная скидка на видео-рекламу – 75%! Рекламная кампания будет проходить на двух самых рейтинговых федеральных телеканалах, «Первый» и «Россия».

Попробуйте купить дешевле и вам понравится!

И выгодно, и престижно

Весеннее предложение «Видео-Интернешнл-Урал» идеально подходит предприятиям с рекламным бюджетом от 29 000 – до 100 000 рублей. Как отметила специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова, это прекрасная возможность в течение месяца заявить о себе в самых рейтинговых блоках, большинство из которых выходят в prime time – с 18:00 до 24:00. В это время у экранов телевизоров сосредоточенно наибольшее количество населения. Поэтому рекламные ролики в течение недели не останутся без внимания и займут достойное место в перерывах между любимыми передачами телезрителей. В результате увеличатся ни только объемы продаж, но и сформируется и надолго закрепится положительное мнение о рекламодателе.

«Неделя размещения на «Первом» канале стоит 59 000 рублей, на «России» – 49 000 рублей. По желанию клиента можно дать рекламу одновременно на двух каналах и уложиться в пределах ста тысяч рублей. Для сравнения, по прайсу рекламный проект обошелся бы в 397 500 рублей. Мало того, медиаплан может быть принят и за 29 000 рублей,правда количество таких предложений ограничено. И сейчас мы ожидаем настоящий бум на покупку предлагаемого эфирного времени. Поэтому повезет только тем, кто окажется в числе первых», – отмечает Елена Владимировна.

По данным «Видео-Интернешнл-Урал» на сегодня «Первый» канал и «Россия», имеют самую обширную и стабильную аудиторию и являются наиболее масштабными и популярными телеканалами страны. Зона вещания каналов Челябинск и Челябинская область.

Ежедневно «Первый» канал в городе Челябинске смотрят 1,3 миллиона, а канал «Россия» до 3,5 миллиона человек по Челябинской области. Оба телеканала являются бесспорными лидерами в индустрии видео-рекламы и пользуются неоспоримой популярностью телезрителей всех возрастных категорий.

Развивайтесь вместе с нами

Стоит отметить, что подобного рода мероприятия в Челябинске достаточная редкость. Целесообразность данного проекта в первую очередь отмечается ограниченным рекламным бюджетом многих предприятий города. Сегодня далеко не каждый собственник бизнеса может позволить себе купить рекламное сообщение на ведущих федеральных телеканалах страны.

" hspace=

По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева высокие цены на рекламу ограничивают рекламные возможности представителей мелкого и среднего бизнеса, оставляя его на шаг позади более крупных игроков рынка. И это тем более актуально в условиях жесткой конкуренции. Сегодня ситуация может в корне измениться. «Если раннее мелкий бизнес не мог конкурировать с крупными федеральными компаниями, то теперь такая возможность есть. Недаром говорят, разместился на «Первом» канале, значит, и ты – первый», – утверждает Артур Артурович.

Размещение видеоролика на двух самых мощных и эффективных каналах придает компании статус принадлежности к лидерам рынка, отвечающим высоким стандартам качества. Отсюда и доверие, и соответствующее отношение клиентов, а значит и спрос предлагаемых компанией товаров и услуг.

Конкурент не спит!

По данным маркетингового исследования «Торгово-промышленного холдинга 589», после проведения подобной рекламной кампании, спрос на предлагаемые ими товары возрос на 13 %.

В службе маркетинга и рекламы холдинга не сомневаются, что и данный, проект обязательно найдет своего клиента. «Подобные предложения достаточно экономичные, особенно в период сезонных распродаж, обуви, одежды и т. д. – утверждает руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 589» Алексей Таран. – И цена подходящая, и оперативность высокая. Для остальных компаний не помешает и просто напомнить о своем существовании. Конкурент не спит! И самым привлекательным моментом, на мой взгляд, является перспектива выхода рекламы на федеральном уровне. Думаю, подобные акции как нельзя лучше отражаются на деятельности большинства предприятий города. И мы тут не исключение. Поэтому мы всегда рады сотрудничеству с «Видео-Интернешнл-Урал»».

По мнению Артура Андреева, данный проект поддержки бизнеса окажется одним из самых востребованных и благоприятных для развития предпринимательства и экономики Челябинска и Челябинской области в целом.

«Осознавая свою социальную ответственность перед бизнесом и страной, сегодня мы готовы поддерживать и оказывать предприятиям максимальное содействие и в дальнейшем их становлении и развитии. Это является неотъемлемой частью нашей повседневной работы», – отметил Артур Артурович

В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует ввести в разработку еще ряд интересных и перспективных проектов с рациональным распределением рекламного бюджета.

Доля и рейтинг телеканалов на рынке г. Челябинска.

По данным TNS Gallup Media с 01.11.2005-31.11 2005

  • TVR (Рейтинг) – эфирного события, рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) c учетом продолжительности просмотра и выражается в процентах от целевой группы.

  • Share (Доля аудитории) – Процент телезрителей, смотревших определенный канал.

454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 54б, офис 25 Тел.: (351) 2-671-280, 2-671-281 e-mail:reklama@vidik.ru web:www.vidik.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления