Бизнес «Авиапрад» – авиакомпания новая, старая и родная

«Авиапрад» – авиакомпания новая, старая и родная

«В Москву за 1500 рублей с авиакомпанией «Авиапрад»!» Так громко заявил о себе новый для челябинского неба авиаперевозчик. Вместе с радостью оттого, что до столицы теперь можно долететь дешевле, чем доехать на поезде...

«В Москву за 1500 рублей с авиакомпанией «Авиапрад»!» Так громко заявил о себе новый для челябинского неба авиаперевозчик. Вместе с радостью оттого, что до столицы теперь можно долететь дешевле, чем доехать на поезде, возникает масса вопросов, на которые корреспонденту Chelyabinsk.ru ответила генеральный директор ЗАО «Авиапрад» Елена Прохорова.

– Елена Ивановна, расскажите, пожалуйста, что это за новая авиакомпания.

– Звучит настораживающе: «новая авиакомпания». Но, во-первых, она не такая уж новая – компании 10 лет: с 1996 года авиакомпания «Авиапрад» занималась грузовыми, в том числе, международными перевозками. Недавно руководство приняло решение переориентировать авиакомпанию на пассажирские перевозки.

Во-вторых, у нас работают специалисты с огромным опытом работы: и летный состав (у всех экипажей налетано большое количество часов, есть опыт международных перелетов), и менеджмент.

Хотя ЗАО «Авиапрад» зарегистрирован в Екатеринбурге, но также имеет обособленное подразделение в Челябинске, и можно с уверенностью сказать, что «Авиапрад» – самая родная для Челябинска и челябинцев авиакомпания, потому как коллектив почти полностью сформирован из бывших сотрудников Челябинского авиапредприятия и «Энкора».

Что касается пассажирских перевозок, то авиакомпания «Авиапрад» начала осуществлять их тоже не вчера: 15 июля 2006 года регулярным рейсом по маршруту Челябинск – Сочи самолет «Авиапрада» доставил челябинцев на берег Черного моря. И, начиная с этого момента, жители Южного Урала уже успели долететь рейсами нашей авиакомпании до Анапы, Новосибирска, Нового Уренгоя, Мирного.

В данный момент, наряду с рейсом из Екатеринбурга в Москву, мы открыли рейс в столицу и из Челябинска, потому как московское направление пользуется традиционным спросом и повышенным интересом.

Но многие пассажиры о нас только-только услышали – отсюда и эффект новизны.

–Какие самолеты используются на рейсах авиакомпании «Авиапрад»?

–Когда встал вопрос, из каких самолетов формировать парк авиакомпании для пассажирских перевозок, был выбран «ЯК-42». Этот самолет является одним из самых надежных и экономичных в эксплуатации. По многим характеристикам он сопоставим с «Боингом-737-500»: 110 кресел в «боинге», 120 – в «Яке», у «боинга» расход топлива составляет около 2,5 тонн, а у «ЯКа» – 3 тонны на летный час. Это меньше, чем у других отечественных самолетов. Кроме того, «ЯК-42» более молодой по сравнению с такими моделями, как «ТУ-134», «ТУ-154». Выпускать его начали только в 1980 году. Надежность машины подтверждается еще и тем, что в редких летных происшествиях с «ЯК-42» сам самолет не подводил ни разу. Сегодня в распоряжении «Авиапрада» четыре «ЯК-42». Все они выпущены в 90-х годах. Ресурсы этих машин выработаны лишь на 30 процентов. Это надежные самолеты, с огромным запасом прочности и управляют ими опытные высококлассные специалисты.

Кроме «Яков» в нашем авиапарке есть два самолета «Боинг-737-500». 29 января первый из них перелетает в аэропорт базирования в Екатеринбург. Еще через неделю рейсы авиакомпании начнет выполнять второй «боинг».

– Елена Ивановна, все понимают, что цена на московский рейс в 1500 рублей – реклама, и так будет не всегда…

– Как и любая компания, которая заходит на рынок, мы предлагаем рекламные тарифы. Определенное количество мест (30-40 кресел) продается по демпинговой цене. Хочу заметить, вы можете купить билет за 1500 рублей в одну сторону (в основном рекламные тарифы действуют при оплате двух направлений). Заявленная цена будет действовать до 1 марта. Такие акции будут проводиться и в дальнейшем, чтобы напомнить о себе. Кроме того, мы провели целевые акции с работниками бюджетной сферы. В новогодние каникулы в Москву по спецтарифу отправилась группа учителей – 23 человека. Прошлись по музеям, магазинам, погуляли, посмотрели –разогнали тоску.

У нас вообще очень широкий спектр тарифов. В «Авиапраде» есть спецтарифы для молодежи, пенсионеров, инвалидов, семей, людей отправляющихся на санаторно-курортное лечение. И есть бонусная программа для пассажиров, которые летают достаточно часто: каждый десятый полет (по любому направлению) бесплатный. Бонусный билет можно оформить либо в обмен на девять сохранившихся билетов, либо при предъявлении бонусной карты, которую можно получить у бортпроводника на борту и проставлять отметки о приобретении билетов.

– За счет чего «Авиапрад» предлагает такие низкие тарифы? Может, вы пассажиров на борту не кормите?

– Кормим. Наши пассажиры получают полный спектр сервиса: питание, горячие напитки, свежую прессу. Все самолеты «Авиапрада» оборудованы салонами бизнес-класса. Кстати, уровень обслуживания нашего бизнес-класса может быть приравнен к первому классу.

– Когда на рынок заходит новый игрок, обычно на самый главный рейс в столицу ему достается неудобное для пассажиров время…

– На мой взгляд, у нас удобное время. Вылет из Челябинска в 8.00 по местному времени. Приземляетесь в столице в начале девятого по московскому времени. В аэропорту «Домодедово» можете обменять посадочный талон на билет на электричку до Павелецкого вокзала. А это еще 120 рублей экономии. На Павелецком вокзале вы можете пройти регистрацию на обратный рейс и сдать багаж за 24 часа до вылета. В 19:30 вылет из Москвы, и около полуночи приземляетесь в Челябинске. Такое расписание, я бы сказала, на Южном Урале сложилось исторически.

– В авиакассах и турагентствах можно купить билеты на рейсы «Авиапрада»?

– Да. В любом месте, где продаются авиабилеты, можно приобрести билеты на наши рейсы. Кстати в системе продаж среди всех авиакомпаний «Авиапрад» стоит на первой строчке. К тому же наша авиакомпания предоставляет собственную услугу бесплатной доставки авиабилетов.

– Елена Ивановна, год только начался. Наверняка у «Авиапрада» есть планы. Что хотите сделать в этом году?

– Сейчас мы выполняем ежедневные рейсы на Москву из Екатеринбурга и Челябинска. Уже летаем по маршруту Курган – Тюбе (Таджикистан). С 1 марта начинаем полеты из Челябинска по пятницам в Норильск.

Летом мы охватим все южные направления: в Армению (аэропорт Гюмри), Сочи, Анапа, Краснодар, Минеральные Воды. Планируем рейсы из Челябинска в Германию: Ганновер и Франкфурт. Будем развивать и северное направление: Новый Уренгой, Норильск, Новосибирск, Мирный, Иркутск, Сургут, Ханты-Мансийск. Парк воздушных судов планируется увеличить в этом году до 10-12 машин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления