Бизнес 729-8888 – челябинцы узнают, что, где и почем

729-8888 – челябинцы узнают, что, где и почем

Сегодня все больше компаний, работающих в самых различных отраслях бизнеса, осознают, что открытость и доступность информации о продукции – залог успешной работы и хороший способ завоевать доверие потребителя. Этим принципом управленцы все чаще руководств

" src=

Сегодня все больше компаний, работающих в самых различных отраслях бизнеса, осознают, что открытость и доступность информации о продукции – залог успешной работы и хороший способ завоевать доверие потребителя. Этим принципом управленцы все чаще руководствуются при продвижении товаров и услуг на рынке, в том числе и при размещении позиций в справочниках. Зачастую для компании важно, чтобы потребитель мог без труда найти не только ее контактную информацию, но и подробные сведения о перечне ее предложений, а также о действующих ценах.

При этом большинство компаний предпочитают пользоваться сразу несколькими информационными каналами. Часто для того, чтобы охватить более широкую аудиторию, клиенты обращаются сразу в две или более справочных фирм, однако сегодня такую же эффективность можно обеспечить, заключив всего один договор. Такую возможность предоставляет своим партнерам Центр Информации «Что? Где? Почем?».

" src=

В столице Южного Урала компания начала работать чуть менее двух лет назад. 1 июня 2006 года горожанам стали доступны услуги бесплатной круглосуточной справочной службы о товарах и услугах 729-8888, и одновременно с ней были запущены другие проекты компании. «Сегодня в нашей базе данных 1 миллион 300 тысяч позиций товаров и услуг, – рассказывает директор ООО «Что? Где? Почем? Челябинск» Роман Кондаков. – При этом информация, размещенная той или иной челябинской фирмой, становится доступной не только жителям ее родного города, но и населению всех городов, где работает компания «Что? Где? Почем?». Это Екатеринбург, города Свердловской области, Тюмень.

Одним из главных направлений деятельности компании по всему Уралу является бесплатная круглосуточная информационно-справочная служба. Позвонив по номеру 729-8888, потребитель может узнать любую интересующую его информацию. «Наши операторы всегда с удовольствием ответят на вопросы о любых предприятиях, стоимости товаров и услуг, скидках, акциях, подскажут, как добраться до офиса той или иной компании, – рассказывает Роман Кондаков. – При этом база данных справочной обновляется ежедневно».

Как отметил Роман Кондаков, компания уделяет большое внимание качеству работы операторов. «В большинстве сервисных служб сотрудники получают зарплату либо в виде чистого оклада, либо посменно, – комментирует он. – Наши же операторы зарабатывают деньги качественными ответами. Все телефонные разговоры записываются и затем оцениваются по пятнадцати критериям, среди которых, например, – позитивный настрой, доброжелательность, гибкость, умение вести себя в конфликтных ситуациях, соблюдение дистанции, этикета и другие. В результате, чем лучше работает оператор, тем выше его зарплата».

Все звонки, поступающие в информационно-справочную службу «Что? Где? Почем?» обрабатываются на профессиональном оборудовании, позволяющем принимать до 24 вызовов одновременно. «В настоящее время наш call-центр обрабатывает в среднем 90 тысяч запросов в месяц, при этом есть ресурсы для обработки намного большего количества обращений, – говорит Роман Кондаков. – Это позволяет нам гарантировать пользователям, что они никогда не услышат сигнал «занято». В часы наибольшей нагрузки, автоответчик просит звонящего оставаться на линии и дождаться ответа, но долго ждать в любом случае не приходится».

Каждая компания, предоставляющая информацию о себе в базе данных справочной, подключается к услуге переадресации – абонента напрямую соединяют с организацией, товары или услуги которой его интересуют.

" src=

Одна из основных задач бесплатной справочной службы – информационная поддержка бизнеса, в том числе и его обязательно инструмента – рекламы. Немногие записывают телефоны фирм, слушая радио или просматривая ролики на TV. Еще меньшее количество потребителей фотографируют рекламные щиты и хранят подшивки газет с вашей рекламой с целью в нужный момент найти необходимый телефон. В результате, каждый раз, когда фирма начинает рекламную компанию, мы наблюдаем значительное увеличение запросов по рекламируемой продукции и координатам компаний. Размещая рекламу в связке с бесплатной справочной, можно получить эффект в десятки раз превосходящий те результаты, когда рекламодатель полагается только на память потребителя. Тем более, что вложения, направленные на работу с ЦИ «Что? Где? Почем?» составляют лишь несколько процентов от большинства рекламных бюджетов.

Однако телефонная справочная служба – это лишь одно из направлений работы центра. База данных «Что? Где? Почем?» всегда доступна на сайте компании, а также на других известных интернет-ресурсах Челябинска и Урала (www.portal74.ru, www.kirovka.ru, www.e1.ru, сервис на www.chel.ru и других), пользователи которых при поиске информации о товарах и услугах также обращаются к базе данных компании. Индексирование этих сайтов на первых страницах поисковых систем приводит к тому, что эффективность размещения информации в «Что? Где? Почем?» значительно возрастает. Кроме того, недавно начала работу wap-версия сайта info-torg – wap.info-torg.ru, позволяющая потребителям ориентироваться среди множества товаров и услуг при помощи своего мобильного телефона.

Компания производит также шесть специализированных печатных справочников общим тиражом в 36 тысяч экземпляров, который распространяется бесплатно среди топ-менеджеров и руководителей фирм. Кроме того, организации Челябинска и Урала бесплатно получают базу данных справочника на диске. Также ее можно скачать с корпоративного сайта компании.

" src=

«Сегодня на рынке информационно-справочных услуг Челябинска работают достойные компании, – считает Роман Кондаков, – однако наше отличие в универсальности. Наша база данных предельно доступна потребителям, где бы они не находились и какими бы источниками информации не предпочитали пользоваться. Благодаря этому, количество обращений к базе данных огромно. А именно от этого фактора, в первую очередь, зависит эффективность размещения в справочных системах. База данных «Что? Где? Почем?» едина для всех наших направлений во всех регионах. Ее ежедневное обновление позволяет потребителям видеть информацию о фирмах практически сразу после того, как те представят информацию в нашей системе. Таким образом, став нашим партнером, компания получает самый широкий набор инструментов для привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж. Подробную статистику о том, насколько часто востребованы те или иные товары и услуги, предоставят наши специалисты по работе с клиентами. Также они всегда помогут выбрать максимально эффективную форму размещения, с учетом специфики бизнеса предприятия».

Телефон бесплатной справочной службы «Что? Где? Почем?»: 729-8888
Адрес компании в Челябинске: пр. Победы, 168 (Теплотехнический институт), офис 331, 340. Отдел по работе с клиентами: 239-81-83 (84,85,86)
http://info-torg.ru />

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления