Бизнес «Хлебный» вексель

«Хлебный» вексель

Челябинская компания «Южуралхлебторг» объявила о выходе на фондовый рынок. Размещение первого выпуска векселей ООО «Южуралхлебторг» в объеме 20 миллионов рублей состоялось 19 января. Вексельная программа компании рассчитана на год...

" src=

Челябинская компания «Южуралхлебторг» объявила о выходе на фондовый рынок. Размещение первого выпуска векселей ООО «Южуралхлебторг» в объеме 20 миллионов рублей состоялось 19 января. Вексельная программа компании рассчитана на год. В результате размещения предприятие планирует привлечь средства в размере 70 миллионов рублей. По мнению менеджмента корпорации, помимо собственно привлечения средств, выход на фондовый рынок позволит трейдерской компании повысить доверие к своему бизнесу крупных инвесторов и иностранных банков.

Финансовым консультантом и организатором первого выпуска векселей ООО «Южуралхлебторг» выступила инвестиционная компания «Расчетно-фондовый центр» (РФЦ). В течение последних полутора лет РФЦ активно ведет проекты по выпуску долговых инструментов компаний среднего бизнеса в Уральском регионе. В 2006 году «РФЦ» осуществил выпуск и размещение долговых обязательств 5 региональных компаний.

" src=

«Публичные размещения традиционно являлись прерогативой крупных промышленных холдингов, – говорит генеральный директор ООО «Южуралхлебторг» Татьяна Гудошникова. – Выход на фондовый рынок трейдерских компаний – относительно новое явление, которое с большим интересом воспринимается инвесторами. Такие российские компании, имеющие аналогичный профиль, как «Разгуляй групп», «Пава», «Оладушкин», «Аркада Интер», уже с успехом реализуют свои вексельные программы. Среди южноуральских трейдеров «Южуралхлебторг» стал первой компанией, которая осуществила публичное размещение.

По словам Татьяны Гудошниковой, вывод долговых обязательств на публичный рынок позволит существенно увеличить объемы привлекаемых средств, а также повысить доверие к компании инвесторов и крупных банков.

По мнению специалистов РФЦ, выпуск собственных векселей – это первый шаг компании на рынок капитала. Он позволит «Южуралхлебторгу» продемонстрировать свою кредитоспособность и получить доступ к более долгосрочному и дешевому виду финансирования – облигационным займам. Реализация облигационного проекта станет следующим этапом, который запланирован на начало 2008 года.

«В нашу стратегию входит не только увеличение доли компании на рынке, совершенствование системы управления и повышение качества продукции, но и реализация конкретных социальных инициатив, – добавила г-жа Гудошникова. – Мы готовы к сотрудничеству».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления