RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Новая информационно-биллинговая система Utel

Новая информационно-биллинговая система Utel

Челябинское отделение Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel) с 1 июня 2008 года переходит на более современную, единую для всех регионов действия сети Utel информационно-биллинговую систему Peter-Service. В октябре 2007 года п

" src=

Челябинское отделение Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel) с 1 июня 2008 года переходит на более современную, единую для всех регионов действия сети Utel информационно-биллинговую систему Peter-Service. В октябре 2007 года первыми из всех регионов на новое программное обеспечение были переведены абоненты Тюменской области. Затем Екатеринбург, Пермь, Ямал, Ханты-Мансийск. Завершают этот ответственный процесс Челябинская и Курганская области. О переходе на новый биллинг мы беседуем с заместителем директора ЧО МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» по коммерческим вопросам Андреем Викторовичем Самохвалом.

Что такое биллинговая система? Какие функции она выполняет, за что отвечает?

– Биллинговая система позволяет вести учет всех абонентов, тарифных планов и услуг, подключенных абонентом, дает возможность обрабатывать, сопоставлять и тарифицировать звонки, SMS- и MMS-сообщения и др., производить начисления за них в реальном времени, формировать счета и детализации разговоров, разносить по лицевым счетам внесенные платежи и многое другое. Мы еще ее называем автоматизированной системой расчетов.

Какие абоненты будут обслуживаться на новой системе?

– Пока на новый биллинг будут переведены абоненты контрактых тарифных планов пост-пэйдной платформы, то есть те, которые сначала потребляют услугу, а потом за нее рассчитываются. Проще говоря, абоненты всех тарифных планов, кроме абонентов тарифного плана «Пионер», семейства тарифных планов «Радуга» и «Грин».

А зачем вашей компании вообще новый биллинг, когда и старый у вас очень хороший, французской фирмы, по-моему?

– Дело в том, что до объединения сотовых операторов ОАО «Уралсвязьинформ» под единой маркой Utel все эти сотовые операторы, ставшие в процессе объединения отделениями Межрегионального филиала сотовой связи, работали каждый на своем биллинге. Их количество исчислялось десятками.

После объединения это стало крайне неудобным. Введение единого биллинга решит проблему предоставления унифицированных услуг, единых тарифных планов, доступных для абонентов Utel всех регионов Урала. Новый биллинг также позволит ввести новые услуги и программы обслуживания абонентов, в частности предоставить услугу единой тарификации на всей территории, о которой нас так просят абоненты.

Также немаловажен тот факт, что один биллинг поддерживать менее затратно для оператора, чем несколько. А биллинг у нас был не французский, а наш, отечественный, от корпорации CBOSS. Французские у нас коммутаторы от фирмы Alcatel. Пользуясь случаем, хочу выразить слова благодарности корпорации CBOSS за многолетнее плодотворное сотрудничество, что сказалось на высоком качестве обслуживания наших абонентов.

При работе с новой биллинговой системой, возможно, произойдут изменения в обслуживании абонентов?

– Благодаря единому биллингу мы сможем реализовать возможности единой тарификации на территории действия сети Utel. А сам процесс перехода – это лишь перенос данных (абонентской базы, настроек тарификации, услуг) из одной программы в другую. Но в связи с тем, что абонентская база, подготавливаемая для миграции, составляет более полумиллиона номеров, мы рассчитываем, что этот процесс займет несколько дней. Надеемся, что проблем в работе сети и потери качества связи не будет. Но, как бы не хотелось сделать процесс перехода на новую систему биллинга незаметным для абонентов, мы все же реально смотрим на эти вещи и понимаем, что очень быстро идеально перестроить такой объем информационных потоков просто невозможно. Поэтому, если все-таки возникнут какие-то трудности, просим абонентов потерпеть несколько дней, следить за нашими СМС-рассылками и не отключаться. Сотрудники Utel будут оперативно устранять возникающие недочеты, а наших абонентов мы попросим реагировать на замеченные ошибки и сообщать нам о них или электронным письмом с нашего сайта www.chsi.u-tel.ru или по телефону справочной службы – 7771 или 8-351-900-33-33.

Миграция абонентской базы может повлечь за собой в течение первых нескольких дней июня проблемы с оплатой услуг сотовой связи (приема платежей). Поэтому мы просим абонентов заблаговременно пополнить свои счета, желательно до 29 июня, чтобы не остаться на выходные дни без связи.

Кроме того, мы были вынуждены временно приостанавить работу услуги «Ступеньки доверия». После смены биллинга в первых числах июня надеемся, что эта функция будет восстановлена.

Произойдут ли изменения в обслуживании абонентов?

– Конечно, новый биллинг повлечет не только совершенствование учетно-расчетных, технологических и сервисных моментов в обслуживании абонентов, но и небольшие изменения в условиях предоставления услуг. Например, территорией «домашней сети» для всех тарифных планов станет территория Челябинской области, Абзелиловского и Белорецкого р-нов Башкортостана, а территорией внутрисетевого роуминга – Курганская, Свердловская, Тюменская области (в том числе автономные округа) и Пермский край.

Для абонентов ТП «DE LUXE Кейс 60» и «DE LUXE Кейс 250» в блоках минут, входящих в абонентскую плату, будут учитываться местные переадресованные соединения; на тарифах «Команда», «Гранд», «Диспетчер» при нахождении абонента на территории обслуживания сети Utel, но вне Челябинской области, тарификация соединений становится посекундной с 61-й секунды.

Теперь услуга «Ограничение вызовов» будет реализована в виде двух услуг: «Запрет исходящей связи» и «Запрет входящей связи», изменятся и условия предоставления пакетных услуг SMS. Не будет услуг «Прием и передача ICQ-сообщений», «Мобильный секретарь». Закроется на подключение услуга «Голосовая почта» (1 и 2 класса), но появится более современная – «Голосовое сообщение». Кстати, чуть раньше всех остальных абонентов, с 23 мая, этой услугой уже могут пользоваться абоненты тарифных планов «Пионер», «Грин» и «Радуга». В дальнейшем мы сможем предложить нашим абонентам более широкий спектр современных услуг и программ обслуживания.

Полная информация по изменениям в обслуживании наших клиентов уже сейчас имеется на нашем корпоративном сайте www.chsi.u-tel.ru.

Какие плюсы для абонентов можно отметить в связи с введением новой биллинговой системы?

– Переход на единый для всей территории сети Utel биллинг поможет эффективнее работать с клиентами, вводить новые, более современные услуги. Для корпоративных клиентов на предприятиях мы сможем организовать бюджетирование мобильной связи, т.е. разделение оплаты разговоров в рабочее и личное время их сотрудников и многое другое.

Появится возможность на всей территории действия сети предоставлять единые тарифные планы и унифицированные услуги, в том числе и сервисную поддержку всех абонентов. Теперь, находясь за пределами родной области, в сервисных центрах Utel других городов УрФО и Пермского края, можно будет оплатить услуги связи, сменить тарифный план, получить распечатку своих звонков, подключить новые или изменить существующие услуги. Путешествуя внутри сети Utel, теперь вы будете чувствовать себя также комфортно, как и дома!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления