Бизнес УК в Ленинском начали работать по Viber

УК в Ленинском начали работать по Viber

Результаты пяти месяцев работы Максима Усманова в качестве директора управляющей компании «Коммунальный сервис – 3» получили высокую оценку потребителей и учредителей этого предприятия. Успешный опыт решено распространить. Молодому руководителю переданы в управление еще две коммунальные компании Ленинского района – «Коммунальный сервис – 1» и «Коммунальный сервис – 2», которые обслуживают более 100 домов.

– Максим Маратович, в нашей прошлой беседе вы подробно рассказали об акции «Коммунального сервиса – 3» по снижению тарифа и ее экономических обоснованиях. Следует ли понимать, что передача под ваше управление еще 100 домов – результат беспрецедентного для нашего города шага по снижению тарифа на обслуживание?

– Да, действительно, после серьезной проработки вопроса, которая заняла несколько месяцев, в начале марта 2016 года мы предложили жильцам наших домов снижение тарифа на сумму от 50 копеек до 1 рубля 30 копеек за квадратный метр в зависимости от параметров здания. Но эта акция пока только набирает обороты. Чтобы новые тарифы вступили в действие, необходимо утвердить их решением общего собрания в каждом доме, что сейчас и происходит. Пользуясь случаем, я бы хотел попросить наших жителей активней проводить эти мероприятия.

Основанием же для распространения методов работы «Коммунального сервиса – 3» на еще два коммунальных предприятия стали успешные результаты нашей работы.

Во-первых, тесный контакт с людьми стал повседневной нормой. Почти всех наших сотрудников знают в лицо. Бывает, что жители дают нам задания, случайно встретив на улице. И, что меня как руководителя радует, такие заявки оперативно выполняются.

Во-вторых, эффективный менеджмент позволяет нам при минимальном штате планировать и своевременно выполнять требуемые работы. Все наши специалисты – настоящие профессионалы, мастера своего дела, каждый из которых занят прямыми обязанностями.

В-третьих, контроль качества работ идет в оперативном режиме. Наш главный инженер находится в прямом доступе практически круглые сутки.

Зачастую управляющие компании делают то, что им удобнее или выгоднее. Наш подход – мы делаем то, что нужно жителям, планируем бюджет дома в соответствии с их насущными потребностями.

– Можно назвать это вашей заслугой?

– Это заслуга всего нашего дружного коллектива. (Улыбается.) Не думайте, что нам легко. Когда пять месяцев назад я возглавил компанию, недовольных качеством обслуживания было очень много. Собственно, это стало главной причиной смены прежнего руководителя.

Сейчас отзывы людей свидетельствуют о коренных переменах. В результате существенных улучшений в качестве работы «Коммунального сервиса – 3» возросло количество желающих пользоваться услугами именно этой компании. В итоге было принято решение поступить проще – не переводить дома, а просто сменить директора в «Коммунальном сервисе – 1» и «Коммунальном сервисе – 2».

1 из 4

– Акция по снижению тарифов будет распространена на дома «Коммунального сервиса – 1» и «Коммунального сервиса – 2»?

– Конечно. Единые стандарты – ключевой принцип нашей работы. Но, учитывая большой объем домов, хочу сказать, что сниженный тариф первыми получат те жильцы, кто будет активнее, чем их соседи, проводить собрания по утверждению сниженных тарифов.

– Есть информация, что прежний директор Наталья Салимова не согласна с таким решением и пытается создать новые компании с очень похожими названиями.

– Да, нам это известно. Прежний директор создала две новые компании с названиями ООО «Коммунальный сервис» и ООО УО «Коммунальный сервис», куда теперь под разными предлогами пытается перевести дома, обслуживаемые «Коммунальными сервисами» 1, 2 и 9. Названия очень похожи на названия наших УК.

Я бы призвал жителей проявлять бдительность и осторожность. Альтернативные компании созданы Салимовой с нуля. Вероятность, что новая сказка будет рассказана на старый лад, большая. Так что остерегаетесь подделок!

– Давайте перейдем к более приятным и позитивным темам. Правда, что обслуживаемые «Коммунальным сервисом» жители могут обратиться к вам теперь даже через Viber и WhatsApp?

– Да, мы не стоим на месте, идем в ногу с прогрессом. Viber и WhatsApp – программы для телефонов и компьютеров, позволяющие бесплатно отправлять сообщения, посылать снимки и звонить. Они получают все большее распространение и не только среди молодежи. Заявки от жильцов в наш адрес через Viber и WhatsApp (единый номер: 8-905-831-40-98) значительно упростят процедуру подачи заявок. Ведь информация о случившейся поломке или неисправности отныне будет передаваться нам мгновенно. Оперативность реагирования значительно повысится. К тому же это избавит нас от траты времени на предварительный осмотр. Представьте, человек отправил фото вышедшего из строя крана, и наш специалист уже без визита узнает, какого характера замена требуется. По-моему, это очень удобно. Для всех. Разумеется, не у каждого есть такая возможность, однако имеющие соответствующую технику жильцы могут отправить заявку по просьбе пожилых соседей. Должны же мы помогать друг другу.

– Правда ли, что к вам на обслуживание хотят перейти жильцы домов одного из отдаленных поселков Челябинска?

– Да, к нам обратилась инициативная группа горожан. Мы выезжали на место, проводили первичные собрания. Делегация из этого поселка побывала на экскурсии в домах, находящихся на нашем обслуживании. Судя по отзывам, люди остались довольны увиденным.

– Надеемся, что все у вас сложится. Как прошли субботники в вашей компании?

– Мы навели порядок во всем жилфонде, осталось вывезти мусор. Я сам участвовал в этом замечательном деле.

– Как готовитесь к 9 Мая?

– Поздравляем ветеранов, разумеется. В настоящий момент занимаемся составлением картотеки участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, проживающих на нашей территории. Задуман целый ряд социальных проектов, о которых мы будем информировать наших клиентов.

А сейчас, пользуясь случаем, хочу поздравить всех: и ветеранов, и сотрудников наших компаний, и жителей с наступающими майскими праздниками! Надеюсь, у всех нас в эти дни будет хорошее настроение.

ООО «Коммунальный сервис – 1, 2, 3»,
адрес: 454119, Челябинск, ул. Нахимова, 4а,
тел.: 8-905-831-40-98.

Фото: Фото предоставлено компанией «Коммунальный сервис – 3»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления