RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

4 м/c,

зап.

736мм 61%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес Детская мобилизация

Детская мобилизация

Практически поделив «взрослый» рынок мобильной связи, сотовые компании обращают внимание на молодое поколение. Средства применяются разные, но возможная выгода – как экономическая, так и моральная...

Практически поделив «взрослый» рынок мобильной связи, сотовые компании обращают внимание на молодое поколение. Средства применяются разные, но возможная выгода – как экономическая, так и моральная – несомненна.

Челябинский филиал «Билайн» и городское Управление образования объявили о начале первого городского фотоконкурса среди челябинских школ. «Вполне возможно, что среди участников конкурса – будущие звезды фотожурналистики. Наша задача – помочь раскрыть ребятам свой талант», – отметил директор Челябинского филиала «Билайн» Константин Лега. Ученики более 160 школ и лицеев смогут представить на него свои фотоработы, из которых затем путем голосования в самих же школах и будут определены лучшие во всех номинациях. В их списке, кстати, одна «специализированная» – «Яркая страна «Билайн». Состав жюри обещает быть довольно представительным: помимо чиновников туда войдут и профессиональные фотографы. Призы, которые получат победители, в общем, предсказуемы – сотовые телефоны и комплекты подключения к «Билайн».

«МТС-Урал» тем временем запустил спецтариф «Детский». Возможно, на его появление каким-то образом повлияла неоднократно поднятая тема «Подумайте о детях» на пресс-ланче по случаю юбилея МТС. Новый тарифный план можно назвать модификацией «Универсального», только к 10-центовым звонкам добавлен предоплаченный SMS-пакет на 100 сообщений. Предоплата составляет $4, т.е. по 4 цента за SMS. Что интересно, сообщения сверх лимита идут не по повышенной, а по сниженной цене – 3 цента. Как утверждают в МТС, детям гораздо увлекательнее поделиться своей радостью в письменной форме, а не простым звонком родителям. Именно поэтому упор сделан на SMS. При этом, естественно, сам ребенок стать абонентом сети не может, и договор нужно будет заключать родителям. Следовательно, взрослым ничто не мешает и самим пользоваться этим тарифным планом – он, по сути, первый из МТСовских с предоплаченным пакетом сообщений, при том, что такую услугу уже вовсю применяют и «Билайн», и «Мегафон». Правда, свое «впадение в детство» эти взрослые вряд ли будут афишировать, как, например, чтение в транспорте «Гарри Поттера».

Пока все инициативы сотовых операторов можно назвать пробными шарами. Понятно, что многие дети и без того пользуются услугами мобильной связи. Тем не менее искать будущих клиентов, пока они еще не выросли – дело перспективное. Но какие конкретно шаги окажутся более эффективными – конкурсы, спецтарифы или что-то еще, пока не применяемое – пока сказать нельзя. Тем интереснее развитие ситуации с привлечением подрастающего поколения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления