RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

737мм 32%
Подробнее
8 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес «Бренд Челябинска – 2005»: делайте ставки!

«Бренд Челябинска – 2005»: делайте ставки!

У конкурса «Бренд Челябинска» появился собственный сайт, на котором представлена вся информация о проекте. «Бренд Челябинска – 2004»...

У конкурса «Бренд Челябинска» появился собственный сайт, на котором представлена вся информация о проекте. «Бренд Челябинска – 2004» вызвал оживленный интерес среди предпринимателей, однако, по мнению экспертов, бизнес-сообществу не хватало информации о конкурсе и его результатах. Организаторы проекта – «Информационная группа 74» и исследовательское агентство «Маркетинг Индустрия» – учли этот опыт. По словам генерального директора «Маркетинг Индустрия» Евгения Нарукова, благодаря собственному сайту, в этом году конкурс станет доступнее и интереснее для челябинцев.

Впервые «Бренд Челябинска» прошел в феврале 2004 года. Он охватил порядка 80% потребительских товаров и услуг, представленных в Челябинске в 2004 году. Любая компания, работающая на рынке города и названная челябинцами, автоматически попадала в число участников. В итоге горожане назвали более 140 местных и федеральных брендов, присутствующих на челябинском рынке, но только 18 из них стали победителями, каждый в своей номинации. Это и такие известные федеральные торговые марки, как «Эльдорадо», «Данон», «Билайн», и не менее известные челябинские компании – Центр торговли «Молния», «Первый хлебокомбинат», «Спутник», «Миассмебель» и другие.

Новый сезон конкурса «Бренд Челябинска» уже стартовал. В конце ноября прошедшего года собрался экспертный совет, состоящий из маркетологов известных челябинских компаний, который оценил и скорректировал методику рейтингования лучших торговых марок челябинского рынка.

«Предыдущий конкурс, в целом, получился неплохо, – говорит директор по маркетингу группы компаний «Спектр» Илья Горфман. – Однако проекту не хватало известности, поэтому недостаток информации о конкурсе решено восполнить за счет сайта». По мнению Евгения Нарукова, собственный интернет-ресурс проекта сделает его более доступным для всех заинтересованных. «Конкурс «Бренд Челябинска» позиционируется как одно из самых значимых событий в жизни города, поэтому для бизнес-сообщества необходимо и широкое обсуждение, и доступность методики рейтингования и результатов конкурса», – комментирует он.

Именно эти задачи и решает созданный сайт: помимо информации об организаторах конкурса и экспертном совете, читателям предлагается в режиме онлайн обсудить идею конкурса, методику его проведения и новости. По сравнению с другими СМИ интернет-поддержка проекта имеет свои преимущества. Эксперты считают, что интерактивность и режим реального времени создают непрерывное информационное поле вокруг конкурса, что делает «Бренд Челябинска» еще более значимым для бизнес-сообщества. Не имея возможности как-либо повлиять на результаты конкурса, так как лучших определяет только потребитель, представители компаний могут попытаться спрогнозировать исход состязания, проголосовав в разделе «Тотализатор», который появится на сайте незадолго до подведения итогов. По мнению организаторов, это не только повысит интерес к мероприятию, внося элемент азарта, но и позволит челябинцам оценить свои возможности. «Всем иногда хочется побывать в роли Господа Бога и заглянуть в будущее, – говорит начальник отдела по связям с общественностью «ИГ 74» Наталья Кузнецова. – Тех, кто сумеет угадать наибольшее количество победителей, ждут призы». Проверить свою интуицию челябинцы смогут 20 февраля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления