Бизнес О чем молчит реклама?

О чем молчит реклама?

28 июня деловой журнал «Бизнес-ключ» (Группа компаний «Прайс») проводит дискуссионный клуб «Терапевтическая реклама. Технологии суггестивного влияния в рекламе» с участием доктора филологических наук, профессора, председателя президиума научной общественн

" src=

28 июня деловой журнал «Бизнес-ключ» (Группа компаний «Прайс») проводит дискуссионный клуб «Терапевтическая реклама. Технологии суггестивного влияния в рекламе» с участием доктора филологических наук, профессора, председателя президиума научной общественной организации «Блок новогуманитарных инициатив "Ведиум"» Ирины Черепановой. К участию приглашаются руководители компаний, топ-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR.

«Спасение и беда России в великом и могучем языке. Надо просто знать его тайны и уметь ими пользоваться для достижения желаемого результата», – считают организаторы круглого стола. Россия обладает сегодня уникальными научными разработками, которые позволяют создавать высокоэффективную терапевтическую рекламу, корректировать информационное поле, договариваться с собственной судьбой и, конечно, многократно укрепить свои позиции в бизнесе, политике и любой избранной области.

Американские исследователи сегодня довольно скептически относятся к разрекламированным публике методам влияния вроде 25-го кадра, считая более перспективным использование возможностей древнего санскрита, который является математически точным и в то же время предельно выразительным языком.

Санскрит – это искусственно обработанный ведийский диалект, который имеет вполне естественный и довольно распространенный аналог – русский язык.

Однако «бытового» владения языком для направленного воздействия недостаточно, потому что истинное влияние возможно только по принципу «Добро побеждает Зло».

Но сотворить качественное Добро, в котором и заключается великая тайна суггестивного влияния без специального знания и инструмента маловероятно даже очень талантливому человеку. Конечно, определить наличие суггестии можно и «на глаз». Главным признаком довольно редкого положительного воздействия (мягкой суггестии) является неодолимое желание многократно перечитывать текст или мысленно возвращаться к нему. Такой текст легко очаровывает и вызывает полное доверие. И, наоборот, при наличии распространенной «жесткой суггестии» человек испытывает усталость, разочарование – подсознание отключается и приходится делать огромное волевое усилие для усвоения даже очень интересной информации.

" src=

Дело в том, что любой язык представляет собой довольно сложную систему влияния, которая формировалась веками. Конечно, и структура предложений, и значения слов являются довольно важными факторами для принятия информации, однако определяют наличие и направленность воздействия, главным образом, ритмичность и звучание, скрытые от сознания, но абсолютно понятные подсознанию, Недаром звуко-ритмическое воздействие является основой любой вербальной магии. В нем и заключается древняя тайна влияния любого языка. В ходе проведения круглого стола участники смогут не только задать вопросы по данной теме, но и протестировать рекламные тексты в том числе и звучащие в tv- и радиороликах! Для этого необходимо подготовить тексты в электронном виде и зарегистрироваться у руководителя проекта до 27 июня.

Дополнительную информацию и заявку на участие можно подать по телефонам (351)778-02-55(77), 89080428047, а также по e-mail: vip-proect@mail.ru.

Руководитель проекта: Елена Долгушева.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления