Бизнес 74.ru в поиске

74.ru в поиске

«Информационная группа 74» на 74.ru запустила поисковый сервис. Зоны поиска – проекты 74.ru, челябинские сайты и весь русскоязычный Интернет. По словам представителей «ИГ 74», наличие поисковика делает ресурс не только более удобным для...

Коллаж Ирины Максимовских

«Информационная группа 74» на 74.ru запустила поисковый сервис. Зоны поиска – проекты 74.ru, челябинские сайты и весь русскоязычный Интернет. По словам представителей «ИГ 74», наличие поисковика делает ресурс не только более удобным для пользователей, но и более востребованным. Что в свою очередь должно повысить к нему интерес рекламодателей.

Интернет-проекты «Информационной группы 74»: 74.ru, Chel.ru, Chelyabinsk.ru, ChelFin.ru, Autochel.ru, Domchel.ru, MyChel.ru, 2074.ru, Cheldiplom.ru.

Необходимость создания поисковой системы на 74.ru созрела достаточно давно. Причины – развитие тематических проектов и постоянное увеличение объема информации. Так, к настоящему моменту 74.ru имеет уже около десятка автономных тематических сайтов, самый новый из которых – сайт Cheldiplom.ru, специализирующийся на образовании, стартовал в июне этого года. Каждый сайт в свою очередь обладает разветвленной системой рубрик и архивов. К примеру, объем только Chel.ru составляет порядка 20 тысяч электронных страниц. Поэтому к нужной странице даже опытный пользователь был вынужден переходить по ряду ссылок, тратя дополнительное время и деньги за трафик. То, что потребность в поисковике существует, сразу же продемонстрировала востребованность этой функции среди читателей ресурса. К ней обратились, по данным компании, порядка 10-15 % посетителей 74.ru. «Это достаточно высокий показатель, – говорит директор по развитию «Информационной Группы 74» Владислав Лисицын. – Поэтому понятна цель его предоставления: новый сервис, делая сайт более удобным в обращении, повысит лояльность к самому ресурсу». Тем более что поисковая система пределами 74.ru не ограничивается, в ее зоны входят челябинские сайты и русскоязычный Интернет. Эта возможность связана с тем, что поисковый сервис 74.ru создан на базе Яндекса. «Механизм достаточно прост, – комментирует руководитель отдела программирования «ИГ 74» Константин Астахов. – Запрос пользователя автоматически отправляется на Яндекс, там происходит отбор информации, а результаты выкладываются на 74.ru. То есть, в принципе, результаты любого запроса с 74.ru будут аналогичны результатам запроса с Яндекса». На первый взгляд, ситуация предоставления собственных технологий конкуренту кажется парадоксальной. Но, по мнению специалистов, это только видимость. «В поисковике 74.ru размещаются рекламные модули «YandexDirect», на которых владельцы Яндекса и зарабатывают деньги», – поясняет Владислав Лисицын. Однако и для 74.ru поисковый сервис не лишен коммерческого смысла. «Повышение уровня сервиса всегда приводит к расширению аудитории, – говорит он. – А это делает ресурс более привлекательным для рекламодателей».

Здесь работает та же схема, что и в любом медиа-бизнесе: количество посетителей – это один из пунктов, определяющих расценки на рекламу. И хотя рекламодателей при оценке эффективности интернет-ресурса более всего интересует не общее количество просмотров страниц, а количество кликов на размещенные здесь баннеры. Увеличение количества посетителей в итоге увеличивает и общее число кликов. Следовательно, растет рекламная привлекательность сайта. О том, вызовет ли это повышение расценок на рекламу, говорить, по мнению представителей «ИГ 74», рано: нет прогнозов, насколько реально станет больше посетителей у 74.ru. Однако на фоне предсказываемого осенью скачка цен на телевизионное рекламное время специалисты считают, что интернет-ресурс в любом случае получает дополнительное конкурентное преимущество.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления