RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

745мм 34%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Бизнес Рекламистов заставят жить и работать по-новому?

Рекламистов заставят жить и работать по-новому?

С 1 июля российский рекламный рынок живет по новым правилам. Указания в телевизионных рекламных роликах формы собственности рекламодателя, слегка сократившиеся рекламные блоки – это практически все, что заметили бдительные...

" src=

С 1 июля российский рекламный рынок живет по новым правилам. Указания в телевизионных рекламных роликах формы собственности рекламодателя, слегка сократившиеся рекламные блоки – это практически все, что заметили бдительные обыватели. Однако у профессионалов взгляд острее. Первые месяцы работы в новых условиях. Что изменилось и что изменится в рекламном бизнесе на самом деле? Кому новая редакция закона «О рекламе» открыла новые возможности, а кому захлопнула дверь перед носом? На эти и другие вопросы будут искать ответы участники конференции «После рекламы: новый закон, новые правила», которая пройдет в Екатеринбурге 14 сентября.

«Мы намеренно запланировали проведение конференции на осень, – говорит руководитель «Школы Деловых Коммуникаций», организатор конференции Анна Печёркина. – Ждали момента, когда из отпусков вернутся все – и рекламодатели, и представители рекламных агентств и служб СМИ. Более того, нам важно, чтобы на этой конференции звучали не только вопросы, но и первые впечатления о новых условиях работы, экспертные прогнозы развития ситуации, профессиональные комментарии».

Тематически конференция разделена на три блока. В первую очередь у участников будет возможность получить грамотный комментарий от представителей Федеральной антимонопольной службы и юридических компаний, активно сотрудничающих с рекламистами («Городисский и партнеры», «Интеллект-С»). Возможно, к середине сентября уже возникнут вопросы по конкретным спорным ситуациям. Второй блок – профессиональные прогнозы представителей крупных рекламных агентств («Дельта-План», «Медиапилот», «Медиатор»). Тенденции, новые интересные инструменты продвижения, слабые места рекламного рынка – в режиме круглого стола участники смогут обсудить реальные последствия введения новых правил игры. Наконец, третий блок – это презентации агентств, готовых предложить новые, нестандартные маркетинговые решения.

В итоге участники конференции смогут сформировать единое видение ситуации на рекламном рынке, а также открыть для себя не только новые ограничения, но и новые возможности».

«Символ нашего мероприятия – груша «Конференция». Мы не случайно выбрали именно ее, – сказал директор PR-агентства R2B.RU Михаил Мамонтов. – Мы хотим показать, что изменение закона «О рекламе» – это не столько необходимость отказаться от старых проверенных способов продвижения товаров и услуг, сколько отличный повод освежить свой взгляд на рекламные технологии. Свежие идеи, полезные находки и новый импульс для дальнейшего развития – это то, ради чего мы проводим это мероприятие».

Рабочая программа конференции доступна на www.conference.r2b.ru

Регистрация слушателей проводится до 13 сентября. Заявки от докладчиков принимаются до 1 сентября.

Контактный телефон: (343) 350-00-73.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления