RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

730мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес PR-полет на заданной высоте

PR-полет на заданной высоте

15 марта в Южно-Уральском госуниверситете состоялось открытие шестого всероссийского конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Организаторы события – кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ и коммуникационное агентство «Есть контакт»..

" src=

15 марта в Южно-Уральском госуниверситете состоялось открытие шестого всероссийского конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Организаторы события – кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ и коммуникационное агентство «Есть контакт» пригласили гостей из Нижнего Тагила, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Ижевска и Челябинска совершить двухдневное увлекательное путешествие по стране PR и рекламы.

«Добрый день, просим пройти на борт самолета», – такими словами 15 марта студенты ЮУрГУ приветствовали на конгрессе своих коллег из других вузов. Первый пилот – декан факультета журналистики ЮУрГУ Людмила Шестеркина второй пилот – заведующий кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Константин Киуру. «Если сравнивать с прошлым годом, то программа конгресса осталась примерно той же: презентация проектов, конкурсы, деловые игры, мастер-классы. Поэтому мы решили удивить именно формой, стилистикой проведения мероприятия», – объяснил г-н Киуру.

Центральным событием конгресса, по задумке организаторов, стала студенческая конференция. Ее участники смогли представить свои проекты в трех секциях – «Исследование современной рекламы», «Использование PR-технологий в деятельности государственных и бизнес-структур», «PR-проекты от А до Я». При этом выступавшие не просто зачитывали доклады. Общепринятой нормой, во всяком случае, для студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью», является творческий подход к презентации своих работ. Видеоролики, баннеры, переодевания и перевоплощения – неполный перечень тех приемов, с помощью которых студенты пытаются выделить свое выступление среди других. «Визуальная подача проекта очень важна. Ведь плохо подготовленная презентация может создать неправильное впечатление о проекте», – высказала общее мнение студентка Челябинской государственной академии культуры и искусств Алиса Аскерова.

Повышенный интерес участников конгресса вызвали также два профессиональных конкурса: ««Билайн»: а может, без городского?» и «Lorena: новые идеи для продвижения». На суд экспертов было представлено 27 работ. Стоит отметить, что решить поставленные задачи студентам предстояло всего за полторы недели. Многие оригинальные идеи, предложенные участниками, будут использованы организаторами конкурсов. «Каждый проект содержал в себе креативное зерно. Что приятно поразило – было много малобюджетных предложений, которые легко реализовать. Все идеи будут собраны и размещены на нашем сайте. Может быть, они окажутся полезными не только для нашего филиала, но и для коллег из других регионов», – рассказала пресс-секретарь челябинского филиала ОАО «Вымпелком» Яна Тараданова. Оперативную и качественную работу студентов отметила и руководитель филиала «Lorena кухни» в Челябинске Наталья Филиппова.

" src=

В рамках шестого всероссийского конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» организаторами впервые была проведена выставка социальной рекламы «Ты не один в этом мире...». Студенты разных специальностей представили плакаты, поднимающие такие темы, как суицид, брошенные дети, охрана окружающей среды, проблема людей, больных СПИДом. Лучшие работы выставки были определены путем голосования посетителей.

В ходе конгресса студенты смогли не только посоревноваться между собой, но и обменяться наработанным опытом. Участники круглого стола собрались для того, чтобы обсудить проблемы развития корпоративных изданий вузов. Одной из ключевых проблем была признана проблема формирования авторского коллектива. Команда ЮУрГУ тут же продемонстрировала свой подход по быстрому поиску корреспондентов. Пятикурсники, входящие в настоящее время в состав редакционного коллектива газеты «PR-брейк», передали студентам с младших курсов первый номер издания, его летопись в фотографиях, а вместе с ними и свои полномочия. «Работа в корпоративном издании – дело добровольное и идет от души. Поэтому существование преемственности, традиций у издания – хороший способ для привлечения журналистов. Интересно будет узнать, помог ли такой ход в результате добиться активности от студентов», – считает студентка Челябинского филиала университета Российской академии образования Анна Чемалина.

Насколько удачным оказалось данное решение можно будет выяснить лишь на следующем конгрессе. Подводя итоги прошедшего мероприятия, организаторы отметили, что уровень презентуемых студентами проектов с каждым годом растет. «Если сравнивать конгресс с такими крупным PR-конкурсам, как «Белое крыло» и «Серебряный лучник», то становится очевидно, что в работах профессионалов наблюдается некоторая стереотипизация. Ими выработана определенная методика по написанию и реализации проектов. Радует, что в студенческих проектах больше живого, креативного», – отметил в заключении Константин Киуру.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления