Бизнес «Империя игр»: МЕГАэкспансия

«Империя игр»: МЕГАэкспансия

ООО «Империя игр» объявило о дальнейших планах по региональному развитию. Компания намерена выйти на развлекательные рынки Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. По мнению участников челябинского рынка развлечений, у игрока...

" src=

ООО «Империя игр» объявило о дальнейших планах по региональному развитию. Компания намерена выйти на развлекательные рынки Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. По мнению участников челябинского рынка развлечений, у игрока, положительно зарекомендовавшего себя в столице Южного Урала, есть шансы занять сильные позиции и в других регионах. Питерские эксперты считают, что приход «Империи игр» в город на Неве благотворно скажется на популярности формата развлекательных центров у населения. Успех проекта, по разным мнениям, будет зависеть от месторасположения комплексов, площади объектов, ценовой политики и грамотного менеджмента.

КРК «Мегаполис» – один из самых известных и популярных развлекательных центров Челябинска – на местном рынке развлечений существует с 2004 года. Инвестор проекта – ООО «Империя игр».

В начале следующего года «Империя игр» запустит вторую очередь РК «Мегаполис» в Челябинске. Здание площадью менее 5 тысяч квадратных метров будет примыкать к существующему комплексу и включать в себя четыре кинозала, большой детский центр, детский парк развлечений, отдельные банкетные комнаты для проведения детских мероприятий и другое. Объем инвестиций в реализацию этого проекта составит порядка 300 миллионов рублей.

Кроме того, вторая очередь «Мегаполиса» предполагает открытие пивного ресторана на 600 мест с собственной пивоварней. «Мы расширяем «Мегаполис», с одной стороны, экстенсивным путем – за счет расширения кинотеатра, с другой стороны, интенсивным – за счет выведения на рынок нового для нас формата – собственной пивоварни. Мы заключили договор с австрийцами, и не исключено, что скоро начнем выпускать пиво под собственным брендом. Под каким именно – пока думаем», – сообщил корреспонденту сайта Chel.ru директор по развитию ООО «Империя игр» Сергей Луцковский.

Между тем, еще в прошлом году представители «Мегаполиса» объявили о планах создания федеральной сети культурно-развлекательных комплексов. Напомним, что минувшим летом ООО «Империя игр» приступило к освоению культурно-развлекательного рынка Уфы. Инвестиции в проект составили около $17 миллионов. РК «Мегаполис», расположившийся в торговом комплексе «Иремель», начал работать в столице Башкортостана в декабре 2006 года.

Как стало известно корреспонденту сайта Chel.ru, в настоящее время руководство холдинга рассматривает возможность открытия комплексов «Мегаполис» в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«После открытия комплекса в Уфе, мы приняли решение о продолжении регионального развития, – говорит Сергей Луцковский. – Формат «Мегаполиса» подходит под формат городов-миллионников, и на сегодня двумя приоритетными городами для нас являются Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Уровень дохода в этих городах выше, чем в Челябинске и Уфе. Мы исследовали санкт-петербургский и нижегородский рынок развлечений, конкурентное окружение. В настоящий момент занимаемся поиском площадей, рассматриваем все варианты: как с арендой, так и с приобретением объектов в собственность».

Представители индустрии развлечений Челябинска оценивают планы «Мегаполиса» по региональному развитию довольно оптимистично. «”Мегаполис” зарекомендовал себя в Челябинске очень хорошо. Думаю, у него есть все шансы завоевать сильные позиции и на рынках других регионов, – считает координатор челябинского проекта «Кино & домино» Ольга Крючкова. – Конечно, конкурировать с санкт-петербургскими игроками на рынке развлечений «Мегаполису» будет сложнее, чем с челябинскими компаниями. С другой стороны, в Челябинске этим проектом занимается профессиональная команда. Думаю, что в других регионах у них все получится».

Разделяет это мнение и управляющий партнер компании LCMC (Санкт-Петербург) Дмитрий Золин. «Если судить по уже реализованному в Челябинске проекту «Империи игр» – КРК «Мегаполис», то стоит отметить высокий уровень профессионализма специалистов данной компании, – говорит он. – Челябинский культурно-развлекательный комплекс – это качественный конкурентный объект, пользующийся большой популярность у горожан. Благодаря поддержке сильных инвесторов и удачно выбранной локации «Мегаполис» стал самым успешным развлекательным проектом Челябинска».

«На данный момент в Санкт-Петербурге игроки развлекательной сферы не являются друг для друга жесткими конкурентами, рынок достаточно свободен для выхода сильных региональных игроков, – продолжает он. – Появление проекта компании «Империя игр» благотворно скажется на репутации центров развлекательного формата».

По мнению Дмитрия Золина, ситуация на рынке развлекательных комплексов Санкт-Петербурга на данный момент неоднозначная. «С одной стороны активность девелоперов растет, также растет и спрос на развлекательные площади со стороны российских компаний (в настоящее время на рынке представлены все федеральные игроки сферы развлечений), – говорит представитель LCMC. – С другой стороны, не расширяется спектр предлагаемых услуг, рынок насыщается только за счет увеличения количества развлекательных центров, но говорить о насыщенности развлекательными площадями пока рано. В соответствии с постоянным ростом уровня доходов населения, растет и процент людей, заинтересованных в качественном и доступном отдыхе».

Исходя из всего этого, по мнению г-на Золина, популярность развлекательных центров в ближайшее время будет только увеличиваться, количество объектов заметно вырастет, а игрокам сферы развлечений придется расширять спектр оказываемых услуг и улучшать их качество.

Представитель LCMC считает, что при удачно выбранном месте расположения комплекса и правильно рассчитанной площади, «Мегаполис» займет достойное место среди таких крупных игроков санкт-петербургского рынка, как «Игромакс», «Star Galaxy», «Game Zona», «Crazy Park», «Синема Парк», «Планета Боулинг» и других.

По мнению старт-менеджера «Кино & домино» в Санкт-Петербурге Владимира Дворянского, рынок развлечений северной столицы сегодня заполнен на 60%, однако успех челябинского проекта в Питере зависит от множества факторов: грамотного менеджмента, месторасположения комплекса и других. Кроме того, по словам г-на Дворянского, важно то, какую ценовую политику выберет региональная компания на столичном рынке. «К примеру, цены в боулинг-центрах в столичных городах в два раза ниже, чем в провинциальных. «Час боулинга в Москве и Санкт-Петербурге стоит 300 рублей, а в Челябинске – 700», – отметил представитель «Кино & домино».

«Рынок Санкт-Петербурга менее насыщен, чем рынок Москвы, а рынок Нижнего Новгорода менее, чем санкт-петербургский, – рассуждает директор РК «Синема-парк» в Челябинске Ян Скардов. – Успех «Мегаполиса» на других рынках будет зависеть от того, насколько отработана у челябинской команды централизованная система управления региональными проектами». Если менеджменту удастся на должном уровне отладить эту систему, то сомневаться в успешности «Мегаполисов» не придется, – заключил топ-менеджер «Синема-парка».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления