Компания LG Electronics официально представила в России свой первый дизайнерский сотовый телефон с сенсорным управлением. Правда точной даты начала продаж LG КЕ850 или Prada производитель не называет, зато известна примерная розничная цена новинки – тысяча долларов США.
Prada от LG является первым телефоном, который от и до разрабатывался этими двумя компаниями совместно. Внимание в равной степени уделялось как безупречному дизайну, соответствующему вещам с маркой Prada, так и качеству, присущему электронике LG.
Новинка оснащена высокотехнологичным сенсорным интерфейсом, заменяющим привычную клавиатуру, двухмегапиксельной камерой с оптикой Schneider-Kreuznach, видеоплеером и средством для просмотра документов. Помимо этих функций телефон отличают, по словам производителей, превосходный внешний вид, для которого характерны гладкость поверхности и элегантная простота внешних форм.
Кстати, толщина LG Prada составляет всего 12 миллиметров, при этом устройство включает в себя целый ряд мультимедийных функций, например, МР3-плеер и многозадачный режим использования музыки при передаче сообщений. Также трубка имеет слот для карт памяти microSD, что позволяет расширить до 2 гигабайт внутреннюю память телефона, объем которой неприлично мал и составляет лишь 8 мегабайт.
«Это первый совместный проект такого уровня, когда дизайнеры не просто участвовали в украшении телефона, но и были вовлечены в проект на многих его стадиях, – говорит PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева. – В телефоне даже все меню выполнено дизайнерами Prada, также совместно разрабатывалась концепция продвижения телефона. Сегодня один из трендов – персонификация портативных устройств и выпуск нишевых моделей – в этом плане проект интересен и удачен. Но как и все нишевые модели, он будет иметь ограниченный спрос, тем более что цена телефона высока – как раз на уровне всей продукции модного дома».
Независимый аналитик Юрий Григорьев называет LG Prada чисто имиджевой моделью, лишенной богатого функционала, которой не по силам конкурировать с «умными» телефонами. «Аппарат уже протестирован и известно, что его бизнес-функционал и производительность невысоки, – заявляет он. – Хотя этого следовало ожидать от имиджевой модели. Общую картину портит необходимость постоянно протирать дисплей – по сообщениям пользователей, он быстро заляпывается отпечатками. Также, к сожалению, позиционирование Prada как женской модели отсекает сегмент покупателей-мужчин».