RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Бизнес Samsung выиграл «тонкую» битву

Samsung выиграл «тонкую» битву

Взлетев на продажах тонких телефонов серии Ultra, компания Samsung вытеснила со второй позиции среди производителей сотовых телефонов американскую Motorola. При этом в России корейская компания уже давно удерживает вторую строчку. Правда...

" src=

Взлетев на продажах тонких телефонов серии Ultra, компания Samsung вытеснила со второй позиции среди производителей сотовых телефонов американскую Motorola. При этом в России корейская компания уже давно удерживает вторую строчку. Правда, несмотря на активную политику Samsung, эксперты сомневаются в том, что корейцам удастся догнать лидера – компанию Nokia.

По итогам второго квартала 2007 года компания Samsung реализовала в общей сложности 37,4 миллиона сотовых телефонов, что как минимум на один миллион превосходит продажи трубок Motorola. Этим успехом корейцы обязаны прежде всего сверхтонким телефонам серии Ultra. Представленная в середине прошлого года линейка уже не раз обновлялась, а недавно стартовали продажи трубок семейства Ultra Edition 2.

«Модельный ряд Samsung регулярно пополняется большим количеством привлекательных как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна моделей, – говорит пресс-секретарь группы компаний «Диксис» Надежда Захарова. – Продукция вендора пользуется высокой популярностью среди покупателей, а количество приверженцев конкретно этой марки постоянно растет. При этом выпускаемые на рынок телефоны поддерживаются активными маркетинговыми и рекламными компаниями, что также влияет на увеличение занимаемой компанией доли рынка».

Ирония заключается в том, что прародителем класса тонких телефонов является американская Motorola со своей культовой моделью RAZR V3. Однако после дебюта этой трубки уже прошло больше двух лет, а принципиально нового и интересного телефона в продолжение этой серии компания так и не представила. Конечно, в мае этого года состоялась премьера RAZR 2, однако дата появления трубки в продаже пока неизвестна. Кроме того, новинка не впечатлила специалистов, которые посчитали её очередным рестайлингом первого рейзера.

PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева соглашается с тем, что причиной сокращения доли Motorola стало отсутствие в ассортиментной линейке компании хитов после выпуска модели RAZR, а также некоторая несбалансированность и узость модельного ряда.

«Сложившаяся вокруг Motorola ситуация связана как с отсутствием новых технологически интересных продуктов в модельном ряду, так и с недостаточной, на наш взгляд, рекламной активностью вендора», – считает Надежда Захарова.

«Сейчас основной проблемой Motorola является несбалансированность ассортиментной линейки, – заявляет PR-менеджер уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева. – Компания так и не смогла выпустить хитовые модели после легендарного RAZR, а также расширить свое присутствие в среднем и верхнем ценовых сегментах. Напротив, конкуренты, в лице Sony Ericsson и Samsung, увеличивают свой ассортимент и предлагают интересные новинки. Очень успешны линейки Cybershot, Walkman у Sony Ericsson и Ultra Edition у Samsung».

Кстати, именно шведско-японский консорциум вытеснил компанию Motorola из тройки лидеров российского рынка, и эксперты не исключают повторения ситуации в общемировом масштабе.

«Успех Sony Ericsson вполне закономерен, – говорит г-жа Захарова. – Производитель постоянно пополняет свой модельный ряд новыми интересными девайсами, многие из которых становятся хитами. При этом вендор делает упор на функционально насыщенные аппараты более высокого ценового сегмента, которым потребители отдают все большее предпочтение, а также уделяет большое внимание продвижению новых продуктов».

Евгения Деева соглашается с тем, что Sony Ericsson имеет отличные перспективы, в частности, на российском рынке.

«В этом году в России Sony Ericsson впервые вошел в тройку лидеров по количественным продажам трубок и вышел на второе место по выручке, – добавляет она. – Если говорить о продажах телефонов в сети «Евросеть», то по результатам первого полугодия 2007 года, телефоны Motorola заняли первое место с долей 23,8%. На втором месте Samsung – 23,2%, на третьем – Sony Ericsson с долей 15,4%» .

Отметим, что уже на протяжении нескольких лет лидером является компания Nokia. И эксперты уверены, что несмотря на растущие продажи прочих вендоров, потеснить финнов на первом месте им не удастся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления