«Ох, уж эти свадебные хлопоты! Столько еще нужно сделать: разослать пригласительные, составить меню, найти банкетный зал, фотографа, оператора, ведущего, купить призы для конкурсов, определиться, наконец, с прической, – перечисляя пункты из длинного списка по подготовке к свадьбе, моя подружка-невеста вновь схватилась за больную голову. – Никакого предвкушения праздника, только хлопоты, недосыпание, измотанные нервы и усталость. Надоело!..».
Успокоить подругу удалось только историей молодоженов Юлии и Ивана, для которых свадебные хлопоты оказались крайне приятными и необременительными, а само бракосочетание прошло, словно в голливудском фильме. Сказочной и неповторимой свадьба стала для них благодаря стараниям сотрудников компании свадебного сервиса «Каприз», куда они обратились за помощью.
Решив оформить свои отношения во Дворце бракосочетаний, Юлия и Иван начали готовиться к церемонии. Главной проблемой оказалась острая нехватка времени, оба будущих молодожена много и напряженно работали. «А так хотелось, чтобы свадьба запомнилась не заботами по ее организации, а именно атмосферой праздника. Мы понимали, что важно не упустить ни одной детали – от выбора нарядов и меню, до сценария самой свадебной церемонии, – рассказывает Юлия. – Не секрет, что такой объем работ сложно сделать самим. В компанию свадебного сервиса «Каприз», работающего в свадебном салоне «ДиваЭль», обратились скорее из любопытства. Однако предложение и цены настолько нам подходили, что контракт был заключен сразу же».
Как рассказала организатор компании свадебного сервиса «Каприз» Екатерина Рулева, подготовка свадьбы Юлии и Ивана началась со знакомства с парой. Для разработки сценария важно знать предпочтения и увлечения жениха, невесты, родителей и гостей. Например, жизнь и работа семьи молодоженов оказалась связанной с железной дорогой, поэтому в основу сценария праздника мы решили положить железнодорожную тематику. Пригласительные были оформлены как железнодорожные билеты, а гостей и молодых отправили в небольшое путешествие в вагончике по детской железной дороге.
После утверждения молодыми концепции свадьбы и детальной проработки сценария начинается сама подготовка к свадьбе. «Все, что мы делали, происходило с согласия Юлии и Ивана. Мы советовали, предлагали, они выбирали, а нашей задачей было исполнить их мечту, – отметила Екатерина. – Поскольку Юлия и Иван обратились в «Каприз» за четыре месяца до торжества, нам удалось подобрать для них самых лучших ведущего, оператора и фотографа».
По традиции жениху и невесте нельзя видеть наряды друг друга до свадьбы, поэтому случается, что на свадьбе молодые не вполне гармонируют друг с другом. Для консультантов «Каприза» это не проблема. «Определяющим стал выбор невестой платья. Все остальное – костюм жениха, украшения для автомобиля и кортежа, оформление зала – мы подобрали в тон ее наряду. Получилась своеобразная абрикосово-персиковая феерия, – продолжает организатор Екатерина. – Если что-то не удавалось найти в салонах, как, например, костюм для жениха, мы обращались в ателье. На заказ были сшиты шикарный удлиненный фрак для Ивана, скатерти и чехлы на стулья, украшения на автомобиль той же цветовой гаммы».
По словам Юлии, ей все время казалось, что подготовка свадьбы идет как бы сама собой. Она знала, что периодически Ваня приезжает в «Каприз», решает какие-то вопросы. А однажды вдруг осознала, что, закрутившись на работе, забыла о предпраздничных хлопотах. И подумав об этом, только улыбнулась своей беспечности.
«Благодаря заботе специалистов «Каприза» мы с будущим мужем просто наслаждались процессом подготовки», – рассказывает Юлия.
Сценарий всего дня был прописан до малейших мелочей – с раннего утра, момента выкупа невесты до окончания вечера. Каждого из гостей предупредили, кто за что отвечает и где должен находиться, поэтому обошлось без недоразумений и путаницы.
«Поражает, сколько нюансов сумела предусмотреть Катя! – восклицает молодая жена. – Когда Ваня вынес меня на руках из Органного зала, где прошла регистрация, я не смогла сдержать возгласа восхищения. Лучи солнца и блики объектива фотоаппарата ослепляли нас и гостей. Поздравления, цветы… А вместо привычного в таких случаях сервированного шампанским капота автомобиля стояли задрапированные тканью столики для фуршета. Просто и приятно. Куда бы мы с гостями ни подъехали – к железной дроге в парке Пушкина, к памятникам – везде нас уже ждали ведущий, красивый накрытый столик и ощущение сказки. Странно, но когда мы шли по Кировке, все другие свадьбы как-то сами собой расходились по сторонам, освобождая для нас центральную часть улицы. Как будто наша – самая важная. Весь день мы чувствовали себя словно герои романтического фильма, вокруг которых вертится земля».
«Мы обсудили с Екатериной все моменты торжества, доверившись ее замечательному вкусу и профессионализму, – рассказывает Иван. – И все равно сама свадьба оказалась для нас наполнена сюрпризами. Все прошло, как по маслу. Профессиональные фотограф и оператор ненавязчиво сопровождали на протяжении всего дня. Тамада не оставлял нас надолго без внимания. Сотрудники «Каприза» оказались настоящими специалистами своего дела, а потому церемония, шутки и конкурсы, наверное, не напрягали никого. Свадьба оказалась самым бесподобным днем в нашей жизни. Уверен, что сами мы бы не смогли организовать ее на таком высоком уровне».
…Стоит добавить, что первым пунктом в списке дел на следующий день моя подружка обозначила визит в «Каприз». Вместе с будущим супругом они переложили груз забот и хлопот на профессионалов. Теперь вместо жалоб на измотанные нервы и смертельную усталость от нее слышатся только радостные восклицания о том, что подготовка к свадьбе, оказывается, безумно интересное, приятное и абсолютно беззаботное занятие.