В Рунете появился новый вид контекстной рекламы. Компания Rorer предлагает не только размещать текст, но и вставлять в объявление картинку размером 100x100, при этом цена клика любой тематики является фиксированной. Благодаря такой системе компания рассчитывает значительно увеличить свою долю на рынке и начать конкурировать с такими компаниями, как «Яндекс», «Бегун» и Google.
Суть нового предложения компании Rorer состоит в том, что в привычных контекстных объявлениях в распоряжении рекламодателя помимо текста есть еще и картинка, на которой можно поместить предлагаемый товар или логотип компании. Но это еще не все. В одном рекламном блоке Rorer предлагает поместить объявление с тремя картинками. При этом стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 рублей. Таким образом, компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов.
Разработчики T-Rorer, а именно такое название получил новый продукт, связывают большие надежды со своим детищем. Учитывая, что на рынке контекстной рекламы спрос превышает предложение, Rorer намерена сыграть свою роль в увеличении объемов рынка интернет-рекламы и через год рассчитывает приблизиться или даже войти в «большую тройку» игроков рынка. К последней сейчас относятся такие проекты, как «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google.
Однако эксперты сомневаются в реальности планов Rorer. В частности, генеральный директор компании «Урал Медиа» Александр Расин уверен, что осуществить задуманное компания не сможет. «Хотя я допускаю, что свою нишу они займут, но приблизиться к «большой тройке», по крайней мере, сегодня, невозможно», – добавляет он.
Технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов считает, что ничего оригинального в концепции Rorer нет, просто компания первой заняла этот пустовавший сегмент.
«Однако рекламодатели при выборе поставщика контекстной рекламы ориентируются, в первую очередь, на суммарное количество показов, а здесь Rorer далеко не лидер, – говорит г-н Башкатов. – Фиксированная стоимость кликов, в свою очередь, не даст участвовать в проекте рекламодателям с низким бюджетом. В итоге, если «Бегун» или «Яндекс» предложат аналогичное решение, шансы Rorer занять существенную долю рынка сойдут на нет».