Бизнес Экраны «Амиго-Медиа» соберут 18 миллионов взглядов

Экраны «Амиго-Медиа» соберут 18 миллионов взглядов

В последние дни жизнь на улицах Северо-Запада и ЧМЗ стала немного ярче и интереснее. В этих районах появились новые электронные билборды от компании «Амиго-Медиа», продолжающей развитие сети светодиодных экранов – современных носителей, сочетающих в себе.

" src=

В последние дни жизнь на улицах Северо-Запада и ЧМЗ стала немного ярче и интереснее. В этих районах появились новые электронные билборды от компании «Амиго-Медиа», продолжающей развитие сети светодиодных экранов – современных носителей, сочетающих в себе плюсы телевизионной и наружной рекламы. С их помощью еще больше челябинцев смогут получать информацию о товарах и услугах, а также узнавать анонсы городских новостей, курсы валют и прогноз погоды.

На днях к уже действовавшим шести электронным экранам «Амиго-Медиа» добавилось ещё два – в Металлургическом районе у «Центрального клуба» и в Курчатовском районе рядом с гостиницей «Виктория». По словам директора компании «Амиго-Медиа» Натальи Чурсиной, развитие сети светодиодных экранов имеет большие перспективы. Это связано с тем, что для российских регионов данный рекламоноситель достаточно нов, несмотря на его достоинства и возможности. «Он вобрал в себя все лучшее от других рекламоносителей, – поясняет г-жа Чурсина, – от телевидения – видеоизображение, от печати – текстовое наполнение, от наружной рекламы – масштабность и огромный охват аудитории. В мире электронная реклама поставлена на поток, например, в Соединенных Штатах такие экраны уже стали полноценным элементом городского ландшафта: есть целые улицы, показывающие наружную рекламу. Люди приходят туда, как на экскурсию, чтобы насладиться этой красотой.

В Москве такой вид рекламы тоже стал привычным. Сейчас он активно развивается и в Подмосковье. Так, летом этого года правительством Московской области было принято решение развернуть в регионе сеть из 50 экранов, которые в режиме онлайн будут транслировать не только рекламу, но и передачи с общественно значимых мероприятий. По сути, речь идет о создании сети уличного телевидения. Нам, конечно, до этого еще далеко. Челябинские рекламодатели, привыкшие к растяжкам и щитам, к светодиодным экранам пока только присматриваются. Тем не менее, мы не стоим на месте и стараемся внедрять в рекламный бизнес новые технологии».

Их эффективность подтверждают и участники рынка. Они отмечают, что электронные билборды являются более прогрессивными в сравнении со статичными конструкциями. «За рекламой такого уровня будущее», – говорит генеральный директор рекламного агентства «Армада-Аутдор» Андрей Лубягин. Эксперты утверждают: чем больше в городе будет экранов, тем больше появится новых форм и возможностей и, соответственно, возрастет интерес к этому виду рекламы со стороны рекламодателей.

«“Амиго-Медиа” предоставляет эксклюзивный продукт, позволяющий сделать наружную рекламу объемной, красочной и динамичной, – высказывает мнение заместитель начальника отдела маркетинга ООО «Сити-Парк» (девелопер ТРК «Горки») Светлана Ядрихинская. – Обычный уличный щит этого обеспечить не может. Кроме того, электронные билборды размещаются в самых оживлённых местах города, где максимален охват потребительской аудитории».

Чтобы выяснить интересующую рекламодателей степень охвата аудитории, компания «Амиго-Медиа» провела исследование, начавшееся прошлой осенью и завершившееся в декабре этого года. По показателю ОTS (opportunity to see, буквально означает «возможность увидеть»), фиксирующему количество автомобилистов, пассажиров и пешеходов, которые попадают в зону видимости экрана, ежемесячно все восемь билбордов «Амиго-Медиа» могут собрать до 18 миллионов взглядов горожан.

«Что касается технической стороны, – продолжает Наталья Чурсина, – наше оборудование отвечает последним требованиям современного рынка. Несмотря на то, что светодиоды китайского производства наводнили рынок экранов, снизив таким образом стоимость самих конструкций, наши экраны, как действующие, так и новые, снабжены светодиодами японского производства фирмы Nichia Corp. Программное обеспечение, позволяющее бесперебойно управлять из офиса всеми экранами сети, ежедневный мониторинг качества изображения и оперативная замена модулей, если в этом возникает необходимость, – также неотъемлемые составляющие качества. Клиентский сервис любого, и не только нашего медиа, должен, прежде всего, решать свою основную задачу – обеспечивать клиенту эффективный контакт с аудиторией, на которую он рассчитывает. Достижение этой цели раскладывается на ряд составляющих, от комфорта взаимодействия с менеджером до оперативного, максимально полного и своевременного предоставления информации о новых услугах и решения проблем, если они возникают».

И все же будущее сети светодиодных экранов заключается не только в рекламе: они могут оперативно доносить до широкой аудитории и общественно значимую информацию. Именно поэтому к возможностям экранов интерес проявляют, например, такие службы, как МЧС. По словам Натальи Чурсиной, радиоточки, установленные в домах, жителями практически не востребованы, поэтому для сообщения о нежелательных ситуациях МЧС может использовать уличные экраны. «В Америке, например, после обрушения одного из мостов уже через 15 минут информация о происшествии появилась на экранах, таким образом, автомобилисты были предупреждены, что движение в направлении моста закрыто, – рассказывает она. – Возможно, и мы скоро к этому придем, начав размещать информацию, допустим, об отключенных светофорах. Пока же мы выставляем прогнозы погоды, курсы валют и анонсы новостей, помогая человеку сориентироваться в суматохе дня».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления