RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

4 м/c,

южн.

731мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес Новый формат встреч с «Золотыми абонентами Utel»

Новый формат встреч с «Золотыми абонентами Utel»

Конец года для любого предприятия является горячей порой. Особо богатыми на события последние месяцы 2007 года стали и для оператора сотовой связи Utel. В ноябре он отметил свое 12-летие и принял участие в видео-пресс-конференции, посвященной предстоящему

" src=

Конец года для любого предприятия является горячей порой. Особо богатыми на события последние месяцы 2007 года стали и для оператора сотовой связи Utel. В ноябре он отметил свое 12-летие и принял участие в видео-пресс-конференции, посвященной предстоящему подключению пятимиллионного абонента Utel. Декабрь был ознаменован несколькими знаковыми событиями: победой Utel в проекте «Телефонная книга отзывов» – оператор был назван лучшим в номинации «сотовая связь», проведением традиционной, ежегодной встречи с «Золотыми абонентами» в новом, клубном формате и, наконец, подключением счастливчика.

Итак, начнем по порядку. Главным итоговым событием этого года стала для Utel новость, которую сообщила на днях областная справочная служба «Информбюро 264 0000». Все, кто на протяжении года обращался в эту службу за справкой, отвечали на вопрос «Кто лучший?». Так вот, по итогам опроса населения Челябинской области, 12 октября в номинации «Лучший оператор сотовой связи 2007 года» независимое жюри признало победителем Utel. Это говорит о том, что оператор справляется с задачей, стоящей перед ним, – создает максимально комфортные условия работы в сети для своих абонентов. Напомним, что для обеспечения высокого качества услуг, увеличения территории охвата и пропускной способности в этом году Utel продолжал активную политику развития сети: устанавливал новые базовые станции, обеспечивал улучшение качества связи и покрытия новых территорий в Челябинской области, развивал сервисные платформы.

" src=

На следующий день, после того как в Utel узнали приятную новость от «Информбюро», состоялось еще одно событие. Пока компьютеры вычисляли пятимиллионного абонента, челябинское отделение МРФСС «Уралсвязьинформ», готовило сюрприз для своих постоянных клиентов. Заботясь о тех, кто предан Utel на протяжении десяти и более лет, оператор совместно со своим давним партнером – компанией «Регинас» – провел первое заседание Клуба «Золотых абонентов Utel». «Мы решили изменить формат наших традиционных предновогодних встреч с клиентами с той целью, чтобы впредь рассказывать не только о себе, но и об успехах наших партнеров», – сказал директор челябинского отделения МРФСС ОАО «Уралсвязьинфом» Владимир Букрин. Так, соорганизатор встречи, предоставивший площадку для первого клубного заседания «Золотых абонентов Utel», – автокомплекс «Регинас» – организовал для членов клуба показ новых моделей автомобилей фирм Nissan и Mitsubishi и устроил тест-драйв на седанах и внедорожниках. Также гости мероприятия посетили производственные площадки автокомлекса и ознакомились с современным и комфортным физкультурно-оздоровительным центром «Регинас».

Уральский сотовый оператор, в свою очередь, открыл первое клубное заседание награждением победителей. Дипломы и золотые значки «золотых абонентов» Utel вручил десяти физическим и пяти юридическим лицам (ЦПИ «Ариант», ЧТЗ-Уралтрак, Челябинскую угольную компанию, Российские железные дороги, Завод крупнопанельного домостроения и строительных конструкций). «Те, кому мы сегодня сказали спасибо, были подключены к нам и пользовались нашими услугами непрерывно на протяжении десяти и более лет», – отметил заместитель директора челябинского отделения МРФСС «Уралсвязьинформ» Андрей Самохвал.

" src=

Участников первого клубного заседания «Золотых абонентов Utel» ознакомили с новыми моделями телефонов VIP-класса от коммерческого представителя компании – сети салонов мобильных новинок «Беталинк». Также на мероприятии были презентованы новые услуги Utel для корпоративных клиентов и тарифная линейка «Капитал». В частности, присутствующим напомнили о том, что абонентам, ранее обслуживающимся на контрактных тарифных планах (ТП), в июле оператор предложил новый экономный тариф «Капитал Star», без абонентской платы, с посекундной тарификацией, на который могут перейти бесплатно теперь и пользователи ТП «Команда» и «Гранд». «Некоторые операторы – не хочу их называть, – когда у них появляется новый, более выгодный тарифный план, не торопятся сообщать об этом своим абонентам. Зачем – если можно продолжать собирать с абонентов больше денег, – говорит генеральный директор автокомплекса «Регинас» Василий Рыбаков. – Оператор сотовой связи Utel не такой. Эта компания ищет пути снижения затрат на связь вместе с нами, звонит своим клиентам и рекомендует им перейти на другой, более дешевый тариф».

Среди прочего, всем присутствующим на заседании напомнили о внедрении сотовым оператором новых услуг. В частности, с октября абонентам корпоративных тарифных планов Utel доступен VPN с использованием технологии GPRS. Эта услуга позволяет обеспечивать высокую степень защиты доступа к виртуальным корпоративным сетям при передаче данных и работе с деловой и личной информацией в мобильном режиме, а также дает возможность абонентам Utel получать удаленный мобильный доступ к своим корпоративным локальным сетям и функционирующим в них приложениям. Кроме этого оператор презентовал на заседании IP-телевидение, главное преимущество которого в сравнении с эфирным, кабельным и спутниковым ТВ – различные интерактивные возможности, позволяющие абоненту организовать телевизионный досуг исходя из индивидуальных предпочтений.

" src=

Начав в этом году новую традицию, оператор решил соблюдать ее и в дальнейшем. Причем отныне выездные клубные заседания «Золотых абонентов Utel» будут проводиться не раз в году, а ежеквартально. Для челябинских компаний неформальные встречи станут поводом знакомить участников клуба с образцами своей продукции, а для пользователей услуг уральского оператора – возможностью узнавать о новинках, появляющихся в различных отраслях бизнеса. Также клубный формат позволит топ-менеджарам челябинских компаний лишний раз пообщаться в обстановке «без галстука» и завести новые полезные контакты. «Мы надеемся, что новый формат мероприятия придется по душе местным бизнесменам, и они предложат провести следующие заседания клуба на своих предприятиях, – отмечают в челябинском отделении МРФСС «Уралсвязьинформ». – Хотелось бы, чтобы связь Utel стала таким же инструментом для общения бизнесменов, как английский язык стал языком международного общения».

P.S.: Есть пять миллионов!

" src=

Пока готовился к выходу этот материал, поступили данные о подключении пятимиллионного абонента в Челябинской области (напомним, что Utel решил определять счастливчика в каждом из семи регионов действия сети). На Южном Урале счастливчиком стала Надежда Вдовина, студентка ЮУрГУ. Это в очередной раз показало, что сотовой связью Utel активно пользуется молодежь. «Я уже была абонентом Utel два года назад, но потом, по определенным причинам, поменяла оператора, – рассказывает победительница. – Однажды по почте мне пришло письмо, в котором сообщалось, что я могу снова стать абонентом Utel, бесплатно подключившись к тарифному плану «Капитал Star». Посмотрев на условия тарификации – 1 рубль 20 копеек за факт звонка внутри сети Utel и 1 рубль 70 копеек – исходящие на всех остальных операторов, а также оценив, что это тариф с посекундной тарификацией, я приняла решение подключиться к Utel снова. Услугами этого оператора пользуются и моя мама, и много моих друзей так что теперь я буду разговаривать с ними по полной: ведь при 30-минутном разговоре стоимость минуты будет всего четыре копейки!».

20 декабря оператор сотовой связи Utel отметил свою новую, пятимиллионную, абонентку ценным подарком. У Надежды Вдовиной теперь будет стимул учиться еще лучше, потому что она стала обладателем ноутбука. С чем мы ее и поздравляем!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления