RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

4 м/c,

южн.

731мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес От ММБ к UniCredit

От ММБ к UniCredit

«Международный Московский банк» завершил процедуру вхождения в итальянскую финансовую группу UniCredit и объявил о ребрендинге. В ближайшее время сменятся вывески на отделениях банка в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в региональных филиалах...

Фото Максима ВАЛОВА

«Международный Московский банк» завершил процедуру вхождения в итальянскую финансовую группу UniCredit и объявил о ребрендинге. В ближайшее время сменятся вывески на отделениях банка в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в региональных филиалах.

«Международный Московский банк» стал первым российским банком, созданным с участием иностранного капитала. В состав итальянской финансовой группы UniCredit ММБ входит с 2005 года, на сегодняшний день ей принадлежит 100% пакет акций российского банка. Активы группы составляют 824 млрд евро. Принадлежащий группе банк UniCredit – второй по величине банк Италии, один из крупнейших европейских банков.

«Международный Московский банк» является заметным игроком на российском рынке финансовых услуг. Сегодня в банке обслуживается около 3 443 крупных предприятий, около 11 тысяч малых и средних предприятий, а также более 350 тысяч частных лиц. С начала 2007 года кредитный портфель банка увеличился на 37%, объем средств во вкладах – на 19%. Разветвленная региональная сеть банка представлена в 22 регионах России.

Как заявил на прошедшей на днях в Москве пресс-конференции исполняющий обязанности председателя правления ММБ Гельмут Бернкопф, ребрендинг ММБ, произошедший в связи с вхождением банка в состав UniCredit, станет визуальным доказательством того, что банк является частью сильного мирового финансового холдинга.

" src=

«Единый европейский бренд сильнее и перспективнее, чем 10 – 20 национальных брендов, – утверждает Гельмут Бернкопф. – Новый логотип – красная сфера, внутри которой располагается единица – символизирует силу, динамизм и прозрачность банка».

По словам начальника отдела маркетинга ММБ Ирэн Шкаровской, ребрендинг банка в России протекал в несколько этапов. «С апреля текущего года мы стремились повысить узнаваемость бренда и сформировать качественные характеристики в соответствии с ценностями группы. В мае и июне началась системная работа по информационному разъяснению деятельности группы, как на российском, так и на мировом рынке. Затем было принято решение одновременно ставить два логотипа на рекламные материалы: ММБ и UniCredit. Завершающим этапом стало внедрение нового лозунга: «Создаем будущее вместе с Вами», – рассказывает Ирэн Шкаровская.

По ее мнению, сейчас российский рынок финансовых услуг выходит на новый уровень развития, и конкуренция смещается от местных рынков к глобальным, поэтому новая стратегия банка принесет только дополнительные преимущества.

Новая рекламная кампания банка UniCredit, затраты на которую оцениваются в несколько миллионов долларов, начнется в середине января 2008 года. К февралю банк планирует завершить переоформление всех региональных отделений. По словам г-жи Шкаровской, на ребрендинг одного офиса требуется порядка 20 тысяч долларов. Кроме того, банк намерен инвестировать 30-40 млн долларов в развитие филиальной сети.

" src=

«В ближайшее время планируется увеличение числа отделений до 120, – говорит Гельмут Бернкопф. – Будут открываться полноформатные филиалы в новых регионах, а также офисы продаж и кредитно-кассовые офисы в городах присутствия. По предварительным подсчетам, затраты на открытие офисов различного формата составят от 250 тысяч долларов до одного миллиона долларов».

Южный Урал представляет большой интерес для банка. По словам управляющего челябинским филиалом ММБ Андрея Стихина, в следующем году в Челябинске в дополнение к уже имеющимся откроется один или два офиса банка, кроме того, банк намерен открыть допофис в Миассе. Основной проблемой для развития сети отделений на Южном Урале, по его словам, является острый дефицит профессиональных кадров. К слову, в феврале 2008 года на одном из лучших горнолыжных курортов Урала, в «Солнечной долине», состоится выездное совещание совета директоров банка.

По словам члена правления ММБ Эдуарда Иссопова, после осуществления ребрендинга во многих регионах изменится стратегия банка, продуктовая линейка будет варьироваться в зависимости от среднего уровня дохода жителей. Представители банка не исключают возможности повышения процентных ставок по кредитам на приобретение автомобиля, потребительским кредитам и ипотеке.

Гельмут Бернкопф отрицает возможность приобретения группой UniCredit новых банков в России, так как разветвленная сеть отделений ММБ по всей стране предоставит банку возможности для дальнейшего развития бизнеса, однако подчеркивает, что сегодня уже подписаны сделки по приобретению банков в Казахстане и на Украине. Клиенты ММБ смогут пользоваться услугами банка UniCredit не только в России, но и на территории 16 стран Европы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления